Ну. наверное не провал.. А скорее всего получили встряску.. Думаю,что Райкконена посадят на цугундер. Блин поубивал бы.... А вообще гонка. что то я не припомню такой,что бы при ясной погоде до финиша доехало 7 машин... Цирк |
||||
«Это идеальное начало сезона, – сказал Хэмилтон, возглавивший гонку с самого старта и на финише уверенно опередивший Ника Хайдфельда (BMW Sauber) и Нико Росберга (Williams). – Я напомнил Нико, что последний раз мы вместе стояли на подиуме восемь лет назад, еще во времена картинга: здорово, что мы опять здесь. Теперь McLaren необходимо закрепить этот успех. Мы могли ехать и быстрее, так что скорость Ferrari меня как-то не сильно беспокоит, а вот BMW и Williams быстры, поэтому нам надо продолжать работу, надеюсь это позволит вновь добиться хороших результатов» У парня уже звездая болезнь по моему началась... |
||||
rvdrvd | ||||
Что-то мне кажется что после этой гонки автодром в Мельбурне уберут. Ведь там нет нормальных зон вылета, и все остановки и выезд пейскара (которая и испортила всю гонку) только из-за того что обломки машин летели на трассу , вместо того что-бы улетать куда подальше! | ||||
lemonade2007 | ||||
НУ ЕСЛИ ОНИ начинают лететь на трассе, они на любом автодроме останутся на трассе! Куда от этого денишься? Другое дело, что таких полетов как у Глока наверное быть не должно в 21 веке! |
||||
lemonade2007 | ||||
Вот что пишут журналюги: Ни одна из машин «Феррари» не увидела клетчатого флага в Гран-При Австралии. Фелипе Масса выбыл на 29-м круге, а Кими Райкконен – на 43. И в обоих случаях это произошло из-за проблем с двигателями. Так как только семь машин финишировали в этой гонке, и одна была оштрафована, Кими смог получить одно очко. Кими Райкконен: «Я очень разочарован тем, что мне не удалось финишировать, но одно очко лучше, чем ничего. У меня возникли проблемы с двигателем, которые нужно тщательно проанализировать. Машина была в порядке, и я ехал в хорошем темпе. Несколько раз меня разворачивало, так как я старался настигнуть тех, кто был впереди. В первый раз, когда впереди был Тимо Глок, одно из моих колес оказалось на траве, а во второй, в случае с Ковалайненом, я был слишком оптимистичен. Очевидно, результат далеко не лучший, но это только начало сезона, и мы уверены, что нам удастся выбраться из такой неприятной ситуации». Фелипе Масса: «Это ужасное начало сезона. У нас есть проблемы с двигателем, которые довольно необычны для нас. Нам нужно понять, что произошло, и отреагировать незамедлительно. Во время первого поворота, борясь с Ковалайненом, я потерял контроль над машиной и выехал за пределы трассы. Затем я вернулся в строй и мог бы завершить гонку в очковой зоне. Еще был инцидент с Култхардом. Я ехал по внутренней траектории, а он помешал мне, возможно, потому что сам не видел меня. Для нас чемпионат начнется в Малайзии. Мы знаем, что у нас отличная машина, и будем работать над ней, чтобы добиться результата». Источник: www.f1magazin.ru |
||||
lemonade2007 | ||||
Общий зачет: 1 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes 10 2 Н. Хайдфельд BMW Sauber 8 3 Н. Росберг Williams 6 4 Ф. Алонсо Renault 5 5 Х. Ковалайнен McLaren-Mercedes 4 6 К. Накаджима Williams 3 7 С. Бурдэ Toro Rosso 2 8 К. Райкконен Ferrari 1 9 Ф. Масса Ferrari 0 Р. Кубица BMW Sauber 0 Н. Пике-мл Renault 0 Д. Култхард Red Bull 0 М. Веббер Red Bull 0 Я. Трулли Toyota 0 Т. Глок Toyota 0 С. Феттель Toro Rosso 0 Д. Баттон Honda 0 Р. Баррикелло Honda 0 Т. Сато Super Aguri 0 Э. Дэвидсон Super Aguri 0 А. Сутил Force India 0 Д. Физикелла Force India 0 Ну всё еще только начинаеццо! |
||||
rvdrvd | ||||
Накаджима - 3 очка! ![]() |
||||
Все это ,,вода,, , прошел всего только первый гран при ! В дальнейшем ошибаться будут все И тот же Хэмильтон . | ||||
Ничего они еще не показали , в прошлом сезоне на финише в один голос верещали поклонники Хэмимльтона -он чемпион , парень поверил что он супер звезда и начал ошибаться , руки задрожали и случайно задели кнопку перезагрузки бортового компьютера ! В прошлом сезоне он тоже был постоянно на подиуме и перегорел , давай смотреть обьективно Ферарри всегда начинали неочень удачно по первым 3 гран при и затем набирали форму , даже при Михаэле ! P.S. ( В прошлом сезоне Макларен просто украл -купил идеи Ферарри и на базе этого создал свой МП , неизвестно как они вообще выступали бы и за какие места боролись ! |
||||
да чего спорить. Я очень болею за Феррари, вижу что была неудача.. Но надеюсь, что ребята приложат все усилия, и проведут гонки остальные достойно. А у Хэмимльтона - точно звездная болезнь началась это ИМХО |
||||
lemonade2007 | ||||
А началась она в прошлом году, после первых успехов! И обломались крылышки у мальчика! Хотя кто-то может сказать, что для дебюта в Ф1 это превосходный результат, но он ведь за 1 место боролся и обломался! |
||||
lemonade2007 | ||||
Президент FIA Макс Мосли заявил, что он пока не уверен, останется ли он на своем посту на пятый подряд срок. Отметим, что Мосли пришел к руководству FIA в 1991 году, а срок его полномочий истекает в 2009 году. Также он поделился с журналистами своими идеями и выразил уверенность, что шпионский скандал образца прошлого сезона больше в «королевских гонках» не повторится. Макс Мосли сказал в интервью газете Gazzetta dello Sport: «Пока я не знаю о своем будущем. Если меня попросят, то я буду иметь это в виду. Моей мечтой является Формула 1, в которой пилоты смогут меняться болидами от гонки к гонке для того, чтобы увидеть, кто из них наиболее силен. Я думаю, что результатом прошлогодней истории стали более открытые взаимоотношения между Ferrari, McLaren и нашей федерацией. Повторение подобной истории будет опасно для Формулы 1, как с точки зрения санкций, так и последствий. Проблема команды McLaren заключалась в основном не в том, что они сделали, а в том, что молчали. Если бы они сказали обо всем год назад Жану Тодту или нам в июле прошлого года, то все обошлось бы малой кровью. Вместо этого до декабря они отрицали очевидное, но у меня нет никакой вражды с Роном Деннисом». |
||||
green spawn | ||||
Да ни хрена у него не началось. Просто талантливый парень едит сейчас да и в прошлом году на одной из сильнейших машин. Ехал бы на Вильямсе которуму в своё время он предлагал свои услуги,результаты были бы не такие Феноменальные как сейчас. И вони бы такой не было вокруг его имени. Все бы говорили что парень подаёт большие надежды,как сейчас говорят про Кубицу или Росберга. А так то да. Выиграл несколько гран-при и уже полу богом себя почувствовал. Как же звезда. Да кстати,ещё несколько месяцев назад Жан Тодт был бы не прочь видеть эту звезду в своёй команде. Причём был гораздо сильнее рад чем тому же скромняге,да и вообще рубахе парню Алонсо.(Это для Фанатов Феррари. Думаю что Тодт умеет разбираться кто правда пилот,а у кого просто хорошая машина и он поэтому быстро едет) |
||||
lemonade2007 | ||||
Полностью согласен! |
||||
lemonade2007 | ||||
Команда Scuderia Toro Rosso выставлена на продажу, станет ли она российской? Со-владелец команды Scuderia Toro Rosso Дитрих Матешитц выставил свою конюшню на продажу, причем австрийский магнат хочет, чтобы вероятный покупатель проявился до конца сезона-2008. Отметим, что вокруг итальянской конюшни постоянно ходят слухи об ее перепродаже Матешитцем и другим совладельцем – Герхардом Бергером, однако каждый раз это были только слухи. После успеха в Гран-При Австралии цена на команду Scuderia Toro Rosso может даже повыситься... После того, как был одобрен новый регламент, и с сезона-2010 будут запрещены «клиентские» болиды, Матешитц дал понять, что юниорская конюшня ему не нужна. Одним из потенциальных покупателей команды Scuderia Toro Rosso является россиянин Рустам Тарико, который, кстати, был в Мельбурне в минувший уик-энд. Рустама связывают деловые взаимоотношения с Эдди Ирвайном, и Эдди является его консультантом в вопросах Формулы 1. Другим покупателем может стать владелец гоночной серии А1 Тони Тейшера. |
||||
В формуле 1 , талантливы все ! У всех разные возможности (команды) , лично я бы хотел чтоб напарником Райконена был Феттель ( Помоему он очень быстр ый - перспективный ) , но никак не Алонсо с ним одни интриги и разлад! | ||||
Кстати вопрос ! У МОЕГО АВАТАРА ПРОПАЛА РЕПУТАЦИЯ ,САМ АВАТАР , КОЛ-ВО СООБЩЕНИЙ . ЭТО тОЛЛЬКО У МЕНЯ ИЛИ ЕЩЕ У КОГО ЕСТЬ ? | ||||
green spawn | ||||
Ну это ты завернул! ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал green spawn - 18-03-2008 - 23:16 |
||||
lemonade2007 | ||||
И интригантов тоже хоть отбавляй! |
||||
lemonade2007 | ||||
Баттон: «В Малайзии нужно быть готовым к клаустрофобии!» «Я с нетерпением жду гонки в Малайзии. Мне не удалось финишировать в Австралии, потому что моя машина была повреждена еще в первом повороте. Однако я очень позитивно настроен по отношению к следующей гонке. Мы значительно улучшили нашу машину перед гонкой в Альберт Парке, и я надеюсь, что мы сделаем ее еще лучше перед предстоящей гонкой в Малайзии. Машина достаточно конкурентоспособна, и каждый раз мы добиваемся от нее все большего и большего. Гоняться при высоких температурах довольно сложно, но настоящая проблема – это высокая влажность. Одно дело ехать в жаркую погоду, и совсем другое, когда воздух нагрет и влажен. Становится тяжело дышать и ты, будучи в шлеме, можешь ощутить признаки клаустрофобии. Нужно быть готовым, и мы будем!» |
||||
lemonade2007 | ||||
Владельцы гоночного трека в малазийском Сепанге настолько воодушевились успехом ночной гонки в Катаре, что решили попробовать повторить этот опыт. В американской компании Musco Lightning, специалисты которой занимались подготовкой и реализацией проекта искусственного освещения катарской трассы Лосэйл, уже подтвердили факт ведения предварительных переговоров с малазийской стороной на тему возможной реализации аналогичного проекта в Сепанге. Как отметили представители собственно малазийского трека, в их планах есть вариант проведения уже даже не одной, а сразу двух ночных гонок – мотоциклетной Moto GP и автомобильной «Формулы-1». Основная цель, которую преследуют владельцы малазийского трека – увеличить число зрителей данных мероприятий в Европе, что, в свою очередь, позволит им повысить расценки на рекламу. Бизнес, понятное дело, превыше всего. Тем не менее это не только бизнес, но и интересный опыт – как для участников заездов при свете прожекторов, так и для зрителей, для которых подобные гонки тоже в новинку. |
||||
lemonade2007 | ||||
Индианаполис ищет спонсора для Гран-При США сезона-2009 Президент автодрома в Индианаполисе (Indianapolis Motor Speedway – IMS) Тони Джордж планирует снова вернуться в Формулу 1 и провести на своей трассе «королевские гонки» уже летом 2009 года. Напомним, что этой гонке не нашлось места в календаре нынешнего года из-за того, что Тони и босс Формулы 1 Берни Экклстоун не сошлись в условиях нового контракта. Считается, что Берни хотел получить за право проведения гонки на 7 миллионов долларов больше, чем руководство IMS могло заплатить. Однако в ближайшие дни между IMS и маркетинговым агентством Just Marketing будет заключено соглашение на поиски нового титульного спонсора для гонки Формулы 1. Ходят слухи, что велись также переговоры между руководством Формулы 1 и представителями Лас-Вегаса и Майами, но пока трасса в Индианаполисе остается единственной на территории США, которая полностью бы удовлетворяла требованиям «королевских гонок» без проведения каких-либо работ. Таким образом, если спонсор найдется достаточно быстро, то у Индианаполиса есть реальный шанс вернуться в календарь Формулы 1 уже в следующем сезоне... Америкосы опять вмешивают политическое давление! Нигде без них! |
||||
lemonade2007 | ||||
В Ferrari считают, что в их сходе в Австралии виновен новый блок ECU После гонки в Альберт Парке двигатели обеих машин Ferrari были отправлены в Маранелло для изучения причин их поломки. Было выяснено, что проблема не в самих двигателях V8, а в блоке ECU, из-за которого произошли неполадки с давлением топлива. Именно из-за этого Кими Райкконен не смог добраться до финиша. Представитель Ferrari сообщает: «Такое может произойти, когда ты работаешь с чем-нибудь, что тебе знакомо не полностью. Теперь мы знаем, в чем была проблема, и такого больше не произойдет». Новый босс команды Стефано Доменикали также предположил, что провальное выступление в Альберт Парке может быть связано с ECU, разработанным McLaren Electronic Systems и Microsoft, выигравшим тендер на его поставку всем формульным командам до 2010 года. «Мы все еще должны очень хорошо изучить это устройство», - заявил Доменикали. Источник: f1-live.com Опять без проделок Макларена не обошлось! Это сообщение отредактировал lemonade2007 - 20-03-2008 - 11:35 |
||||
lemonade2007 | ||||
Расписание Гран-При Малайзии Пятница, 21 марта 05:00 – 06:30 – Первые свободные заезды 09:00 – 10:30 – Вторые свободные заезды 11:00 – пресс-конференция FIA Суббота, 22 марта 06:00 – 07:00 – Третьи свободные заезды 09:00 – 10:00 – квалификация 10:00 – пресс-конференция FIA по итогам квалификации Воскресенье, 23 марта 10:00 – 12:00 – гонка |
||||
lemonade2007 | ||||
Официальные представители Гран-При Малайзии сообщили, что с Пятницы по Воскресенье ожидается влажная покода и не исключена дождевая гонка! Также они сообщили, что будет более интересно наблюдать за гонкой в дождевых услувиях без трэкшен контроля! | ||||
Верм | ||||
Точно, а давайте на ближайшие лет допустим 10 дисквалифицируем Макларен и перед началом каждого сезона будем сразу вручать Кубок конструкторов Феррари и кубок победителя личного зачета пилотам Феррари по очереди ![]() ![]() |
||||
lemonade2007 | ||||
Не надо, просто каждый должен идти по своему пути! |
||||
GrAnd | ||||
Я же говорил, что "враги подкинули"! :) :) :) |
||||
Верм | ||||
Да все, пипец, теперь если у Феррари что-то будет идти наперекосяк, то всенепременно это будет виноват Макларен ![]() ![]() ![]() |
||||
Кругом шпионы !!!!!!!!!!!!!! | ||||
lemonade2007 | ||||
Это точно! За всё ответит Макларен! ![]() |
||||
green spawn | ||||
Точно! В том году Документы спёрли,в этом блок подсунули. Сцуки одним словом. Вспоминается советский плакат времён второй мирой войны. "Товарищь не болтай! Кругом шпионы!" |
||||
Ну Макларен в том году ,,подмочили,, себе репутацию изрядно ! Самое главное что по началу они все отрицали и кричали в истерике , что это все выдумки боссов Ферарри и вводили в заблуждение экспертную комиссию , а потом взяли и все признали как будто ничего и небыло ! Так что не надо их пока защищать , никто их еще не обвиняет , боссы Ферарри тактично ведут себя . Но чтобы обе машины топ команды взяли и сошли по одной и той же причине отказа блока ECU произведенного Мак-ен , кстати до этого у Ферарри такого не наблюдалось . Время покажет , но Мак может играть по грязному и надо быть готовым ко всему и побеждать их в честной борьбе , болельщики только за одно , чтобы была здоровая конкуренция и честная борьба и чтоб побеждал сильнейший ! Да не обидится болельщики Макла , у этой команды серьезная репутация , команда с прошлым (великая команда ) , великие гонщики выступали за нее ! | ||||
lemonade2007 | ||||
1. После гибели А.Сенны не болею за Макларен (в стиле Мальборо они мне очень нравились)! 2. Сход сразу обоих по этой причине очень даже возможен и я не обвиняю в этом Маков! Хотя факт есть факт, что поставщиком были Маки с Майкрософтом! И это действительно новая версия блока ECU, изготовленная Маками якобы специально для F2008! |
||||
GrAnd | ||||
Microsoft must die!!! |