Верм | ||||
Погнали. | ||||
lemonade2007 | ||||
Отмечусь первым! Сегодня в Париже соберется Генеральная Ассамблея FIA, которая должна будет решить судьбу президента федерации Макса Мосли. Разумеется, ходит много разговоров о том, кто может занять президентское кресло, если высший орган FIA все же вынудит Мосли покинуть пост. В разное время в числе его возможных преемников назывались люди, весьма известные в автогоночном мире, такие, как бывший глава команды Ferrari Жан Тодт, совладелец Toro Rosso Герхард Бергер или экс-чемпион мира по авторалли, а ныне политик, член Европарламента Ари Ватанен. Говорят, определенный интерес к этой должности проявляет четырежды чемпион мира Ален Прост и даже нынешний премьер-министр Франции Франсуа Филлон. Но есть и более очевидные кандидатуры, из числа руководителей Международной автомобильной федерации, хорошо знакомых с ее работой, например, итальянец Марко Пиччинини, вице-президент FIA, который в последние месяцы фактически замещал Мосли. Немецкая пресса также причисляет к претендентам 57-летнего вице-президента FIA Германа Томчика, а также 68-летнего профессора Юргена Хубберта, с 1998 по 2005 гг. возглавлявшего концерн DaimlerChrysler. Именно при Хубберте, который является страстным поклонником Формулы 1, произошло стратегическое сближение Mercedes и команды McLaren. Политическая ситуация сильно накалена, поскольку по предварительным прогнозам силы сторонников оскандалившегося президента и силы его противников примерно равны. Завтра мы получим ответ на многие вопросы. |
||||
lemonade2007 | ||||
![]() ![]() В Формуле 1 Михаэль Шумахер завоевал семь чемпионских титулов, однако искусство управления мотоциклами дается ему несколько сложнее. Вчера он вновь упал со своей Honda, когда принимал участие в очередном этапе чемпионата Германии по супербайку, проходившем на знаменитом Нюрбургринге. Шумахер стартовал 25-м, пробился на 17-е место, но на 11-м круге не удержал мотоцикл на трассе, перетормозив в одном из поворотов. «Я в полном порядке, – цитирует Михаэля немецкая версия Financial Times. – Гонка складывалась неплохо, но потом я сам ошибся… 17-е место меня бы вполне устроило». На страницах газеты Frankfurter Allgemeine знаменитый итальянский мотогонщик Валентино Росси прокомментировал новое увлечение Шумахера: «Начинать с азов в его возрасте – это смелый шаг. Управлять автомобилем так или иначе умеют все, но ездить на мотоцикле еще надо научиться». |
||||
green spawn | ||||
Мишаня всё зажигает! ))) Доиграется блин)))) Правильно про него Росси сказал. По поводу господина Мосли. Надеюсь,очень надеюсь что его сегодня уберут. Про кандидатуры конечно ещё рано говорить,но точно это должен быть не Тодт. А то одно на другое поменяют. Вот Прост и Бергер,эти люди мне оч нравются в качестве кандидатов. |
||||
marmudon | ||||
Глава чемпионата Формулы-1 Берни Экклстоун призвал Макса Мосли добровольно покинуть пост президента ФИА. Мосли должен чувствовать, какую ответственность он несет. Все, с кем я общался, выступают за его отставку. |
||||
Верм | ||||
Народ, заработался я, отстал от жизни. В двух словах скажите, чего там такое с Мосли ![]() |
||||
lemonade2007 | ||||
Ликвидировать его хотят! |
||||
Верм | ||||
Это я уже понял.. а чуть более конкретно? | ||||
lemonade2007 | ||||
Из Парижа, где только что закончилось заседание Генеральной Ассамблеи FIA, начинают поступать первые детальные комментарии об итогах голосования по вопросу о доверии президенту федерации. Абсолютное большинство делегатов (103 голоса против 55) поддержало Макса Мосли, президент FIA останется на своем посту до следующих выборов, которые состоятся в ноябре 2009 года. |
||||
green spawn | ||||
Пресс-служба FIA опубликовала официальный релиз по поводу результатов голосования на заседании Генеральной Ассамблеи FIA в Париже... "Президент FIA получил вотум доверия на заседании Генеральной Ассамблеи FIA. Голоса распределились следующим образом: За: 103 Против: 55 Воздержались: 7 Недействительные бюллетени: 4 Голосование было тайным, подсчет голосов производился представителями юридического отдела FIA в присутствии четырех членов счетной комиссии, отобранных из списка делегатов по предложения председателя - президента Сената FIA. Процедура голосования контролировалась официальным представителем министерства юстиции Франции. ![]() ![]() ![]() |
||||
lemonade2007 | ||||
Как только стали известны итоги голосования, корреспондент телеканала Sky News взял интервью у президента Автомобильной ассоциации Нидерландов (ANWB) Гвидо Ван Вуркома, одного из представителей меньшинства, голосовавших за немедленную отставку Мосли. Гвидо Ван Вурком: «Я был уверен, что согласно английской традиции, после подобного скандала, любой публичный человек, тем более, президент международной организации, должен добровольно уйти в отставку. Но этого не произошло, и сегодня большинство делегатов Ассамблеи, к моему разочарованию, поддержало Мосли. Но однозначно, что в ноябре 2009-го года FIA выберет нового президента, в этом можно не сомневаться. Но я допускаю, что Мосли придется покинуть свой пост и раньше. Это зависит от общественной реакции на решение, принятое сегодня. Я полагаю, обсуждение проблемы будет продолжаться еще не один месяц, посколько, фактически, она не решена. Сейчас представители крупных национальных федераций, которые голосовали против Мосли, соберутся, чтобы решить, какими могут быть наши дальнейшие действия». |
||||
green spawn | ||||
Да не ликвидировать,а хотели культурно попросить в отставку. Жаль не вышло(((((( Верм,а началось все,вот с этого ![]() |
||||
green spawn | ||||
Как сообщает BBC, представители ряда национальных федераций и автомобильных клубов, присутствовавшие на парижском заседании Генеральной Ассамблеи FIA, дали его итогам весьма жесткую оценку. По мнению президента Американской автомобильной ассоциации Роберта Дарбелнета, сегодняшние события могут привести к расколу FIA. «Не надо торопиться с выводами, – сказал представитель США, – но одним из последствий может стать раскол федерации: клубы, оставшиеся в меньшинстве, могут создать какую-то свою организацию». Представители немецких автогигантов BMW и Mercedes в свое время одними из первых выступили против Мосли, понимая, что скандал вокруг имени президента FIA может негативно сказаться на имидже Формулы 1 и потере доверия спонсоров. Сразу после окончания заседания Ассамблеи немецкий автоклуб ADAC обнародовал официальное заявление, в котором открыто выражается недовольство и неприятие решений, принятых в Париже. «Решение Генеральной Ассамблеи FIA, проголосовавшей в поддержку президента Мосли, – говорится в этом заявлении, – вызывает сожаление и скепсис. В этой связи крупнейший в Европе автоклуб приостанавливает сотрудничество с федерацией и ее рабочими группами. ADAC намерен придерживаться этого решения до тех пор, пока Макс Мосли будет оставаться во главе FIA». |
||||
gigul4 | ||||
Да ну его , они там все решают чтоб лучше для своих жоп сделать - деньги то какие крутятся ! Для нас главное чтоб гонки честные были и побеждали сильнейшие ! Болельщику ни к чему знать их закулисную борьбу ! | ||||
lemonade2007 | ||||
Кими Райкконен: "Ничего менять я не собираюсь " Под дождем в Монако Кими Райкконен не смог заработать очков, а его соперник в борьбе за титул, Льюис Хэмилтон, одержал победу и возглавил личный зачет. Перед началом канадского уик-энда финн заявил, что причин для паники нет, вся борьба впереди… Кими Райкконен: "Перед началом сезона я говорил, что обладатель титула определится в последний момент. Первая треть сезона позади, я набрал 35 очков, занимаю второе место - это соответствует моим ожиданиям. Еще ничего не выиграно и не проиграно - в Монако я не смог заработать очков, но причин для паники нет, по сравнению с прошлым годом все складывается намного лучше. Ничего менять я не собираюсь, наша цель в Канаде - победа, и я с делаю все, чтобы ее реализовать. Подготовке к канадской гонке помешал дождь на тестах в Ле Кастелле, мы не смогли сделать все, что планировали, но команды в равных условиях. У Ferrari хорошая история выступлений в Канаде, уверен, мы найдем нужные настройки по ходу уик-энда. В Монреале важна стабильность машины на торможении и при атаке поребриков, по сравнению с прошлым годом инженерам удалось добиться прогресса, но оценить расстановку сил мы сможем лишь в пятницу, после свободных заездов. Я не помню ни одной гонки в Канаде, которая не была прервана машиной безопасности, вероятно, мы увидим ее и в ближайшее воскресенье. Если это произойдет, мы должны с осторожностью подойти к возможному изменению стратегии, но прежде всего в такой ситуации нужна удача. Будем надеяться, что машина безопасности выйдет в подходящий для нас момент" |
||||
lemonade2007 | ||||
Прогноз погоды на ближайший уик-энд, опубликованный канадскими метеорологами сегодня, уже не столь пессимистичен, как вчерашний. Главное отличие - погода будет не прохладной и облачной, а жаркой, и, вместо обещанных дождей ожидаются грозы... Сегодня в Монреале небольшая облачность, сухо. Прогноз на пятницу: +26С и 50% вероятность дождя во время свободных заездов. В субботу температура поднимется до +31С, а вероятность дождя упадет до 40%, примерно такой же прогноз метеорологи дают на воскресенье. |
||||
green spawn | ||||
Гран При Канады. Свободные заезды в пятницу . Первая часть 1. Ф.Масса Ferrari 1'17"553 - 14 2. Р.Кубица BMW Sauber 1'17"809 + 0.256 12 3. Х.Ковалайнен McLaren 1'18"133 + 0.580 10 4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'18"182 + 0.629 13 5. К.Райкконен Ferrari 1'18"292 + 0.739 12 6. Л.Хэмилтон McLaren 1'18"303 + 0.750 08 7. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'18"712 + 1.159 11 8. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'18"809 + 1.256 12 9. К.Накаджима Williams-Toyota 1'18"971 + 1.418 24 10. Ф.Алонсо Renault 1'19"005 + 1.452 13 11. Н.Росберг Williams-Toyota 1'19"093 + 1.540 20 12. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'19"228 + 1.675 21 13. Т.Глок Toyota 1'19"346 + 1.793 28 14. Я.Трулли Toyota 1'19"568 + 2.015 31 15. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'19"815 + 2.262 16 16. А.Сутил Force India-Ferrari 1'19"888 + 2.335 15 17. Н.Пике Renault 1'20"091 + 2.538 23 18. Р.Баррикелло Honda 1'20"173 + 2.620 17 19. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"541 + 2.988 16 20. Д.Баттон Honda 1'21"542 + 3.989 17 |
||||
green spawn | ||||
Вторая часть 1. Л.Хэмилтон McLaren 1'15"752 - 42 2. Р.Кубица BMW Sauber 1'16"023 + 0.271 41 3. К.Райкконен Ferrari 1'16"093 + 0.341 39 4. Х.Ковалайнен McLaren 1'16"331 + 0.579 36 5. Ф.Масса Ferrari 1'16"413 + 0.661 27 6. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'16"589 + 0.837 43 7. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'16"604 + 0.852 39 8. Н.Росберг Williams-Toyota 1'16"767 + 1.015 37 9. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'17"019 + 1.267 43 10. Я.Трулли Toyota 1'17"068 + 1.316 46 11. К.Накаджима Williams-Toyota 1'17"242 + 1.490 37 12. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'17"334 + 1.582 31 13. Р.Баррикелло Honda 1'17"462 + 1.710 39 14. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'17"508 + 1.756 39 15. Т.Глок Toyota 1'17"549 + 1.797 31 16. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'17"559 + 1.807 38 17. Ф.Алонсо Renault 1'17"644 + 1.892 30 18. А.Сутил Force India-Ferrari 1'17"813 + 2.061 37 19. Д.Баттон Honda 1'17"842 + 2.090 39 20. Н.Пике Renault 1'18"076 + 2.324 17 |
||||
green spawn | ||||
Гран При Канады. Свободные заезды в субботу. 1. Н.Росберг Williams-Toyota 1'16"555 - 16 2. К.Райкконен Ferrari 1'16"589 + 0.034 22 3. Л.Хэмилтон McLaren 1'16"725 + 0.170 17 4. Ф.Масса Ferrari 1'16"787 + 0.232 19 5. К.Накаджима Williams-Toyota 1'16"898 + 0.343 16 6. Я.Трулли Toyota 1'16"946 + 0.391 20 7. Х.Ковалайнен McLaren 1'16"952 + 0.397 16 8. Н.Пике Renault 1'17"060 + 0.505 19 9. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'17"062 + 0.507 16 10. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'17"085 + 0.530 16 11. Р.Кубица BMW Sauber 1'17"109 + 0.554 17 12. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'17"282 + 0.727 17 13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'17"322 + 0.767 20 14. Р.Баррикелло Honda 1'17"557 + 1.002 19 15. Т.Глок Toyota 1'17"557 + 1.002 20 16. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'17"608 + 1.053 24 17. Ф.Алонсо Renault 1'17"683 + 1.128 16 18. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'17"766 + 1.211 17 19. Д.Баттон Honda 1'18"178 + 1.623 19 20. А.Сутил Force India-Ferrari 1'18"424 + 1.869 21 Ждём результаты квалификации. |
||||
andrewray raymond | ||||
Хэмильтон лучший. | ||||
Кела | ||||
Хэмильтон выиграл пол, Кубица второй, Райконен третий | ||||
andrewray raymond | ||||
1 Lewis Hamilton McLaren 1:17.886 2 Robert Kubica BMW Sauber 1:18.498 3 Kimi Raikkonen Ferrari 1:18.735 4 Fernando Alonso Renault 1:18.746 5 Nico Rosberg Williams 1:18.844 6 Felipe Massa Ferrari 1:19.048 7 Heikki Kovalainen McLaren 1:19.089 8 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:19.633 9 Rubens Barrichello Honda 1:20.848 10 Mark Webber Red Bull 1:17.523 11 Timo Glock Toyota 1:18.031 12 Kazuki Nakajima Williams 1:18.062 13 David Coulthard Red Bull 1:18.238 14 Jarno Trulli Toyota 1:18.327 15 Nelson Piquet Jr Renault 1:18.393 16 Sebastian Bourdais Toro Rosso 1:18.916 17 Adrian Sutil Spyker 1:19.108 18 Giancarlo Fisichella Spyker 1:19.165 19 Jenson Button Honda 1:23.565 20 Sebastian Vettel Toro Rosso undefined |
||||
green spawn | ||||
Отвечая на критику гонщиков и пытаясь избежать возможных проблем в гонке, организаторы Гран При Канады объявили о том, что ночью в шпильке 10-го поворота будет уложен новый асфальт. Решение радикальное, но после совещания с директором гонки, представителем FIA Чарли Уайтингом, этот вариант был признан наиболее эффективным... Франсуа Дюмонте, вице президент Гран При Канады: "По ходу уик-энда мы внимательно следили за развитием ситуации. В этом году был приглашен отдельный специалист, который должен был решить проблему, но очевидно, она не решена. Серьезная нагрузка от применения шин с канавками, запрет систем трекшн-контроля, конфигурация конкретного поворота - все это могло стать причиной возникновения столь непростой ситуации, но мы исправим проблему, как только последняя машина покинет трассу в субботу. В воскресенье все будет нормально". Интересно, после прошлогодних проблем с быстрым износом резины, в Монреале был уложен новый асфальт. Теперь резина в порядке, никто не жалуется, но стал изнашиваться асфальт. Ночью в десятом повороте сменят покрытие, работы уже идут, но есть договоренность, что после окончания уик-энда представители руководства трассы и FIA встретятся вновь, чтобы закрыть этот вопрос в 2009-м. Ситуация нестандартная и весьма уникальная - смена части покрытия после квалификации... Полотно трэка на самом деле было в ужасном состоянии. На это жаловались наверное все. |
||||
zatejnik | ||||
Лучше бы в формуле гонял. С его уходом изюминка пропала. Так каждыдый сезон ждали удастся ли Шуми завоевать очередной титул?..... Определённо F1 стала уже не той . Ладно бы ушёл в бизнес или ещё чем занялся. А пересесть на мотоцикл. Даже не знаю с чем сравнить.... Например если бы легендарный боксёр перещёл в лёгкую атлетику. ![]() |
||||
green spawn | ||||
Звезда IndyCar Даника Патрик не раз говорила о своем интересе к тестам в Формуле 1, но только "если это будут настоящие тесты". В интервью для австрийской прессы босс Honda Racing Ник Фрай подтвердил: такие тесты пройдут в ноябре... Ник Фрай: "После окончания сезона мы пригласим Данику Патрик на ноябрьские тесты в Барселоне или Хересе. Она сядет за руль нашей машины, и покажет, насколько быстра. Речь идет о стандартной тестовой программе, по результатам которой мы сможем сделать определенные выводы, а она опробует машину Формулы 1 в реальных условиях". Получить код этого сета ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А она очень даже!!! ![]() ![]() ![]() |
||||
gigul4 | ||||
При всем уважении к болельщикам Макларена это просто урод , а не гонщик Ф1 , как пестрили газеты по поводу аварии Райконена и Сутиля это не что по сравнению с этим инциндентом ! | ||||
andrewray raymond | ||||
Жаль что Хэмильтон сошел. | ||||
gigul4 | ||||
И самое главное что он не пытался уйти от столкновения и выбрал для удара именно машину главного конкурента тоесть Райконена (совпадение ) , думаю нет этот темнокожий гонщик может и действительно талантлив но пытается выйграть гонки - чемпионат любой ценой ! ЭТО УРОДСТВО ! Давай и в следущих гонках делай так же ! | ||||
gigul4 | ||||
Если Хэма просто накажут штрафом (наверно так и будет ) то Ф1 , больше не Ф1 ! Надо заметить что это случилось не на трассе , не в гонке , а на пит стопе на красный свет _ праила одни для всех ! | ||||
gigul4 | ||||
Гриныч при всем уважении некрасиво это с его стороны - лучьше бы в бардюр вьехал , а не в конкурунтов ! Я в ужасе извини меня если я грубо выразился в его адрес но так нельзя ! | ||||
marmudon | ||||
новый лидер сезона | ||||
andrewray raymond | ||||
Ну что ж. В Формуле 1 Польша выигра дуэль. Ждем продолжения на футбольном поле. |
||||
Кела | ||||
Поздравляю Кубицу и БМВ с первой победой в сезоне | ||||
marmudon | ||||
веселая гонка, давно такой не было | ||||
green spawn | ||||
ЛЬЮИС КРАСАВА!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Неделю назад ты Гугиль защищал Кимку. А Кимка когда сегодня попал в такую же ситуацию даже особо не возмущался а просто на светофор показал пальцем. Кроме всего прочего я спорить не буду,Хэмильтон полностью виноват в этой аварии. Но вот с уродом ты переборщил. Если Хэм урод,то Райкконен урод дважды,т к уже два раза вьезжал в этом году в зад ИМХО Инцидент спишут как гоночный,это уже правило. На месте Хэма я бы включил дурака и сказал что просто не видел светофора и никак не ожидал что эти двое там остановются. Но могут и не списать. ФИА опять может какой нить финт выкинуть и Хэмильтона накажут(Я не удивлюсь. После прошлого года Макларен можно пинать как угодно) Ну и про Гонку. С первой победой Бумеров! На самом деле даже в отсутствие лидеров гонка получилось далеко не скучной. Были и обгоны и контакты и вылеты. В БМВ из этой ситуации выжили максимум(Дубль) Не понравилось в целом как провёл уик-энд Ковалайнен. Ждал большего от него.Совсем не блистал,в отделньные моменты показывал что более менее похожее на самого себя. Ну и в Феррари перемудрили второй гран при подряд с тактикой для Массы что не может не радовать. Два пит-стопа подряд,это было сильно.Я думал он до финиша поедет))) Но в принципе при самом лучшем раскладе Филипок был бы сегодня третьим |