marmudon | ||
Гран-При Малайзии, Куала-Лумпур, Сепанг 56 кругов по 5543 м (310.408 км) ![]() |
||
marmudon | ||
Это же не моя тема. Это Воланда! | ||
Воланд | ||
Это тема не Воланда. Это тема любителей Формулы 1. Т.е. всех нас. ![]() Малайзия будет за Феррари. Статистика 4 гонки из 7 за Феррари. ![]() |
||
Верм | ||
Сомневаюсь.... Если Кими не подкачает в очередной раз техника, то конкурентов ему не будет. | ||
tyoma | ||
За второй том медали не дают, поэтому я предлагаю создавать следующие тома их авторам чисто из корректности. А если он (автор) по каким-либо причинам не может этого сделать, то это может сделать любой желающий, но с ссылкой на предыдущую тему и без претензий на вознаграждение. Только не надо сразу бросаться и создавать рейтинговые темы после их закрытия. Как правило даётся полдня для создания автором другого тома. |
||
marmudon | ||
Технический директор Renault П. Симондс о резине: «В Малайзии у клиентов Michelin намного больше шансов на успех нежили у клиентов Bridgestone, зато в Имоле Ferrari должна быть впереди своих конкурентов». |
||
marmudon | ||
после ограничения оборотов на двигателях V10 команды Toro Rosso, мотор получает дополнительный запас надёжности. Лиуцци: «В малазийской жаре есть только одно преимущество – это то, что мы единственная команда, которая будет выступать на моторах V10. Думаю, что при такой погоде, какая обещается, мы будем иметь преимущество». |
||
marmudon | ||
Михаэль Шумахер Новая машина мне очень нравиться, пилотировать её очень приятно, и я рад вновь бороться за первые места. Также мне нравиться новый формат квалификации. Я считаю, что за победу в чемпионате будут бороться Алонсо, Райкконен, Баттон и я». |
||
Агент0007 | ||
Очередное судебное заседание, в котором хозяева итальянской трассы в Монце пытались отменить временный запрет на проведение гонок, закончился подтверждением запрета. По иску местных жителей принято уже несколько решений и до решения проблем со звукоизоляцией на трассе можно будет проводить мероприятия лишь 60 дней в году вместо прежних 75. Сегодня директор автодрома Энрико Феррари осторожно комментировал ситуацию: "Все основные мероприятия, в том числе и гонка "Формулы-1", пройдут в намеченные сроки, но от чего-то придется отказаться. В любом случае нам нужно что-то делать, чтобы у трассы появилось новое, перспективное будущее". |
||
Агент0007 | ||
Куала-Лумпур (Малайзия) Чемпионат мира 2-й этап "Гран-при Малайзии" 1-я свободная практика 1. Вурц (Австрия, "Уильямс - Косворт") - 1.34,946 2. Кубица (Польша, "БМВ - Заубер") - 1.35,733 3. Дэвидсон (Великобритания, "Хонда") - 1.35,997 4. Монтойя (Колумбия, "Макларен") - 1.36,709 5. Култхард (Великобритания, "Ред-Булл - Феррари") - 1.37,042 6. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.37,043 7. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.37,557 8. Доорнбос (Голландия, "Ред-Булл - Феррари") - 1.37,604 9. Р. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.37,826 10. Клин (Австрия, "Ред-Булл - Феррари") - 1.38,448 11. Яни (Швейцария, "Торо Россо - Косворт") - 1.38,668 12. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.38,837 13. Спид (США, "Торо Россо - Косворт") - 1.39,599 14. Монтейру (Португалия, "Мидлэнд-Тойота") - 1.39,899 15. Мондини (Италия, "Мидлэнд-Тойота") - 1.40,092 16. Луцци (Италия, "Торо Россо - Косворт") - 1.40,123 17. Альберс (Голландия, "Мидлэнд") - 1.40,608 18. Сато (Япония, "Супер Агури - Хонда") - 1.41,072 19. Иде (Япония, "Супер Агури - Хонда") - 1.43,449 20. Райкконен (Финляндия, "Макларен") 21. Алонсо (Испания, "Рено") 22. Физикелла (Италия, "Рено") 23. Вильнев (Канада, "БМВ-Заубер") 24. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") 25. Уэббер (Австралия, "Уильямс-Косворт") 26. Росберг (Германия, "Уильямс-Косворт") 27. Баррикелло (Бразилия, "Хонда") 28. Баттон (Великобритания, "Хонда") |
||
Агент0007 | ||
Джанкарло Физикелле до начала европейских гонок предстоит доказать свое право на место за рулем болида "Рено". "У нас - сильная команда, способная побеждать, но для этого нужны соответствующие гонщики. Проблемы Джанкарло в Бахрейне стали следствием ошибок команды. Давайте посмотрим, как пройдут следующие три-четыре гонки, и тогда примем решение. Джанкарло проводит с нами второй сезон, в прошлом году все прошло не совсем так, как мы рассчитывали. Время есть, спешить мы не будем. Сейчас Хейкки Ковалайнен занимает пост третьего пилота, и всякое может случиться", - заявил спортивный директор "Рено" Флавио Бриаторе. |
||
Агент0007 | ||
После сегодняшних свободных тренировок семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер из "Феррари" дал понять, что высока вероятность того, что на его машине придется менять мотор, однако окончательное решение этого вопроса ожидается только после субботней квалификации. Напомним, что за смену двигателя раньше допустимого правилами срока гонщик наказывается десятью местами на стартовом поле. По-прежнему жалуется на недостаток мощности своего мотора и Хуан Пабло Монтойя из "Макларена" - его скорость на прямых уступает скорости напарника по команде Кими Райкконена на 4 - 5 км/ч. |
||
Агент0007 | ||
Куала-Лумпур (Малайзия) Чемпионат мира 2-й этап "Гран-при Малайзии" 2-я свободная практика 1. Дэвидсон (Великобритания, "Хонда") - 1.35,041 2. Вурц (Австрия, "Уильмс-Косворт") - 1.35,388 3. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.35,806 4. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.35,924 5. Райкконен (Финляндия, "Макларен") - 1.36,132 6. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.36,182 7. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.36,617 8. Баттон (Великобритания, "Хонда") - 1.36,661 9. Вильнев ("Заубер-БМВ") - 1.37,045 10. Баррикелло (Бразилия, "Хонда") - 1.37,270 11. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.37,317 12. Хайдфельд (Германия, "Заубер") - 1.37,418 13. Кубица (Польша, "Заубер-БМВ") - 1.37,457 14. Монтойя (Колумбия, "Макларен") - 1.37,463 15. Лицци (Италия, "Торо Россо - Косворт") - 1.37,590 16. Култхард ("Ред-Булл - Феррари") - 1.37,603 17. Р. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.37,695 18. Яни (Швейцария, "Торо Россо - Косворт") - 1.37,831 19. Спид (США, "Торо-Россо - Косворт") - 1.37,926 20. Уэббер ("Уильямс-Косворт") - 1.38,081 21. Росберг ("Уильямс-Косворт") - 1.38,205 22. Мондини (Италия, "Мидлэнд-Тойота") - 1.38,258 23. Клин (Австрия, "Ред-Булл - Феррари") - 1.38,644 24. Альберс ("Мидлэнд-Тойота") - 1.38,918 25. Дорнбос ("Ред-Булл - Феррари") - 1.39,105 26. Монтейру ("Мидлэнд - Тойота") - 1.39,416 27. Сато ("Супер Агури - Хонда") - 1.41,549 28. Иде ("Супер Агури - Хонда") - 1.43,163 |
||
Banner14 | ||
Результаты квалификации Гран-При Малайзии 1.Д.Физикелла Renault 2. Д.Баттон Honda 3. Н.Росберг Williams 4. М.Шумахер Ferrari 5. М.Уэббер Williams 6. Х.Монтойя McLaren 7. К.Райкконен McLaren 8. Ф.Алонсо Renault 9. К.Клин Red Bull 10. Р.Шумахер Toyota |
||
marmudon | ||
Зы. Вот мы там прогнозов наваяли. | ||
Skymen | ||
Нормально наваяли!!! Кто ж знал шо все так вывернется? Зато интереснее получается. Завтрать буде забойчик - я уже в слюнях от предвкушений... |
||
lichtenkopf | ||
А расписание гонок не подскажите? Или где можно взять? Мож сайт какой есть? Спасибо | ||
beeet | ||
Вот не плохой сайт, на нем перед каждым гран-при пишут где будут показывать и во сколько. http://www.f1news.ru/Championship/2006/malaysia/index.shtml Это сообщение отредактировал beeet - 18-03-2006 - 21:55 |
||
Гладиатор | ||
Я же предлагаю делать прогнозы до самой гонки.. | ||
Banner14 | ||
Девять из одиннадцати команд Формулы-1 сообщили, что после ГП Малайзии они намерены подать протест в ФИА. Все команды, исключая Ferrari и Red Bull, использующую двигатели Ferrari, считают, что упругость переднего и заднего антикрыльев Скудерии не соответствуют правилам. Если в ФИА протест будет отклонен, то протестующие команды намерены использовать те же системы на своих болидах. Протестующие команды считают, что на автомобиле Ferrari за счет достаточно мягкого антикрыла на высоких скоростях меняется конфигурация последнего. Это приводит к уменьшению сопротивления встречному воздуху. Это, в свою очередь, приводит к некоторому увеличению скорости на прямых. |
||
Banner14 | ||
Результаты Гран-При Малайзии 1 Джанкарло Физикелла Renault 2 Фернандо Алонсо Renault 3 Дженсон Баттон Honda 4 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes 5 Фелипе Масса Ferrari 6 Михаэль Шумахер Ferrari 7 Жак Вильнев Sauber BMW 8 Ральф Шумахер Toyota |
||
beeet | ||
Помниться когда феррари не было равных 2000-2004 годы, многие команды так и старались каким-нибудь макаром ихнию резвость подубавить ))) И все эти изменения с квалификациями, резинами (то чтоб 1 комплект на гонку, то еще что...), машиной, тоже в немалой доли направлены на то чтобы сделать жизнь феррари не такой шоколадной и всех приравнять. И даже щас когда феррари, прямо скажем, не в лучшей форме, всеравно продолжают это делать ))))) Видимо по инерции уже с прошлых лет )))) |
||
Lolo4ka | ||
кароч, гонка то на самом деле скучная.... Клина на мыло, нах....прекрасно понимаю, что подобные ошибки случаются и т.д., но не злится - НЕ МОГУ!!! кстати, а кто нить в курсе почему у Барика был Stop/Go, а не проезд по питлейну за превышение скорости???? ![]() |
||
marmudon | ||
Кими Райкконен не смог доехать до финиша, выбыв из гонки на первом же круге после столкновения с Кристианом Клином. Удар повредил подвеску MP4-21, финн вылетел с трассы и вынужден был прекратить борьбу. "Это - не моя ошибка. Моей вины в этом нет, но ничего уже не изменить. Жаль, что так случилось, но таковы гонки", - посетовал Райкконен. | ||
marmudon | ||
Дженсон Баттон не доволен действиями Скота Спида, который, по мнению Дженсона, сдерживал его в решающий момент гонки. | ||
merz | ||
Lolo4ka, да, про Клиена по-другому и не сказать. Жаль Райконенна (в очередной раз, причем)... А Барикелло, может, сильно скорость привысил? Про изменение наказаний в этом сезоне я что-то ничего не встречал. |
||
Skymen | ||
Ндааа! Ожидал от гонки несколько другого. Не получилось битвы. Похоже, Реношке пока конкурентов нет. |
||
Lolo4ka | ||
пока нет.... радует что хотя б открытой командной тактики нет, ни у Рено ни у Ферров... а вообще - слишком много сходов, и гонка неинтересная была совершенно ![]() |
||
Воланд | ||
Две гонки позади, а промежуточные результаты Кубка конструкторов и Личного зачета интригует. Самое интересное будет впереди. Еще 16 гонок. ![]() |
||
marmudon | ||
Положение в чемпионате мира после ГП Малайзии ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ 1. Ф. Алонсо 18 2. М. Шумахер 11 3. Дж. Баттон 11 4. Дж. Физикелла 10 5. Х.-П. Монтойя 9 6. К. Райкконен 6 7. Ф. Масса 4 8. М. Уэббер 3 9. Ж. Вильнев 2 10. Н. Росберг 2 11. Р. Шумахер 1 12. К. Клин 1 КУБОК КОНСТРУКТОРОВ 1. Renault 28 2. Ferrari 15 3. McLaren Mercedes 15 4. Honda 11 5. Williams 5 6. BMW 2 7. Toyota 1 7. Red Bull 1 |
||
Гладиатор | ||
ну тут не успел.. а на гонке ставочку в букмеккерской поставил.. и выиграл. ![]() |
||
Pagani ZоndaF555 лошадиных сил | ||
Я считаю прогноз надо делать до квалиффикации. Так интересней. А смена мотора и т.п этому не мешают. Это гонки и случиться может всякое. |
||
Pagani ZоndaF555 лошадиных сил | ||
ДА гонка была не такая веселая, как в Бахрейне. Так и не понял кто виноват в столкновении Кими-Клин. или это просто гоночный инцидент?? скорей второе.. но все равно разозлило. Физикелла лично меня удивил, несмотря на поул я думал первое место он незаймет. Алонсо прекрасно стратовал и провел гонку на уровне. А еще я отметил Супер Агури, в особенности Такуму Сато. Как он боролся и никого не вынес даже, хотя в принципе был близок к этому.. ![]() |
||
Slow_and_sweet | ||
Физикелла меня шокировал!!! Но молодчага!!! А вообще болеем (вместе с девушкой) за "красного барона"!!! Феррари вперед! |
||
GrAnd | ||
Да, это действительно достижение. Когда начиналась гонка в Бахрейне, жена сказала, что Кими надо быть особенно осторожным на старте. Я сначала не понял, а она пояснила, что рядом с ним Сато стартует :) . |