* Vitaliy * | ||||||
Кто нибудь увлекается здесь велоспортом, не шоссейным, а более менее приближенному к "экстримальному вождению", то есть, прыжки с трамплинов, быстрая езда по лесным не знакомым тропам, и тд., Фотки с описанием своих байков.В общем все что касается велосипедов. А если кто поделится вся ческими трюками, будет вообще хорошо ![]() Мой велосипед, Рама: Creator Comp 27 speed, Alloy 6061 Вилка: Manitou six 100mm Манетки: SRAM 5.0 Тормоза: Tektro IO disc-brake 160/160mm Передний переключатель: SRAM 5.0 Задний переключатель: SRAM 5.0 Передняя втулка: Formula Задняя втулка: Formula Каретка: Truvativ Кассета: SRAM Цепь: KMC Обода: Двойные WEINMANN ZAC-2000 Покрышки: Kenda Это сообщение отредактировал * Vitaliy * - 20-08-2006 - 20:36 |
||||||
sex mashin | ||||||
Я увлекаюсь Маутин байком а в частности гоняю стрит!! | ||||||
* Vitaliy * | ||||||
На твоем аваторе не собственное фото ? |
||||||
sex mashin | ||||||
Вот тебе трюк очень полезный, учи )) Банни хоп! Научиться банник не сложно, в зависимости от упорства и таланта, он учиться примерно за 2-е недели, ну и на пол года можно растянуть, при желании. Бытует мнение, что легче всего научиться банник на BMX, это действительно так. Сложней всего на двухподвесе, да еще и на самом дешевом, где не регулируется демпфирование подвески. Не плохо бы иметь «злые» педали-топталки и защиту голени. Но не надо забывать самого главного: научиться можно на чем угодно, было бы желание! -------------------------------------------------------------------------------- Как собственно прыгнуть банник через препятствие (коробку, бутылку, парапет и т.п.): На площадке где ты тренируешься должно быть достаточно места для приземления и разгона, она должна быть ровной и не иметь уклона (прыгать под горку достаточно сложно для новичка). Психологическая подготовка: Смотри на препятствие! Не думай о том, что не сможешь, не бойся упасть (положи указательный палец на тормозную ручку заднего тормоза, для храбрости, но только указательный, остальные оставь на руле!). Прикинь примерно, откуда надо начинать подымать переднее колесо. Как определить расстояние? Просто нужно припрыгаться и расстояние определиться само, со временем и опытом. Все далее описанные действия делаются неразрывно одно от другого плавно перетекая друг в друга! -------------------------------------------------------------------------------- Действие первое и одно из главных: Оторвать от земли переднее колесо! Для этого: на жесткой вилке: катимся спокойно не быстро не медленно стоя на педалях. Быть посредине байка! Затем, быстро отклониться назад, согнув колени! Руки не сгибать, спину напрячь и стараться тоже не сгибать. Байк поднимется достаточно высоко, но пока не контролируемо! так и в серф нада выдергивать. Прим. автора) на мягкой вилке: это кажется сложней, но на самом деле проще чем на жесткой. Катимся спокойно не быстро не медленно стоя на педалях. Используйте вилку как побудитель инерции. Будьте по середине байка, затем быстро, но не резко (не взрывное движение!) наклонитесь чуть вперед, потом сразу назад, руки прямые спина напряжена, а колени сгибаются (только колени можно согнуть!). -------------------------------------------------------------------------------- Второе движение плавно переходящее в третье. Это очень тяжело объяснить проще показать)))), но попробую: Итак, вы смещены и находитесь над задним колесом, колени согнуты, а руки распрямлены, спина напряжена... Теперь надо податься к рулю, т.е. начинаете распрямляться в «свечку» Руки становятся на уровне пупка, а тело распрямляется вдоль байка, колени разгибаются, ноги выпрямляются. -------------------------------------------------------------------------------- И вот тут то и начинается третье двежение: Сами вы поднялись, но байк все еще на земле. Надо его оторвать. Для этого поддергиваем (!!!) его руками вверх и вперед, а ногами поджимаем под себя. !Все движения должны происходить одновременно быстро и четко без затягиваний! (прим. Поджимать не так то легко как кажется. Надо на плоскости попробовать поотрывать заднее колесо от земли не отрывая при этом переднее! Для этого надо, как бы распираться между рулём и педелями и сгибать ноги) Байк подымится в воздух, правда первое время не на много)))) -------------------------------------------------------------------------------- Четвертое движение - полет: Когда байк поднялся в воздух, его нужно постараться поставить его параллельно земле. Для этого ноги согнуть в коленях, подтаскивая под себя байк, а руки опустить, переднее колесо опуститься и байк примет естественное положение (колеса на одной линии параллельно земле). Но вы так и останетесь над задним колесом/седлом. -------------------------------------------------------------------------------- Пятое заключительное - приземление: А приземляться лучше на заднее, потому что мягче))) Итак, все в обратном порядке. Руки к себе, колени разгибаем, ноги опускаем вниз. Когда заднее колесо коснется земли, напрягаем спину! Медленно распрямляя руки и сгибаясь в пояснице, ставим переднее колесо, т.е. несколько см на заднем вы прокатитесь, в идеале!))))) Все. С приземлением! Вы сделали банник через препятствие и остались живы))) |
||||||
sex mashin | ||||||
Вот еще трюк Называется Track-Stand Данный способ удержания равновесия заключается в балансировки собственным телом :), колёса велосипеда от земли не отрываются. Равновесие нарабатывается очень долгими тренировками, поэтому вы должны к этому быть готовы. -------------------------------------------------------------------------------- 1. Подготовка к исходной позиции. a: Медленно двигаетесь не вращая педали. b: Шатуны находятся в положении параллельно поверхности земли. c: Начните плавно и одновременно зажимать передний и задний тормоза до полной остановки. d: Синхронно с торможением переносите вес тела вперёд к выносу руля, при этом усиливается упор на руль и педали. Ноги и руки слегка присогнуты. -------------------------------------------------------------------------------- 2. Исходная позиция для удержания равновесия. Итак,вы остановились: a: Оба тормоза зажаты.Колёса заблокированы b: Поверните руль в противоположную сторону от пердней ноги. c: Немного продавите переднюю педаль для опоры При повороте руля плечи также поворачиваются, т.е. линия плеч приблизительно параллельна рулю. -------------------------------------------------------------------------------- 3. Удержание равновесия. a: Направление завала байка. b: Равновесие поддерживается движением вашей 5-ой точкой :) в противоположную сторону от стороны завала. c: А так же нужно оттягивать руками руль в противоположную сторону от стороны завала. d: Слабее нажимайте на переднюю педаль, если вас клонит в сторону передней ноги, или усиливайте давление на неё при завале в противоположныю сторону. Если Вы всё равно теряете равновесие, то отпустите тормоза, проедьте немножко и попробуйте всё заново. На начальном уровне можно тренироваться на небольшом подъёме под горку. При этом отпускаются тормоза и удерживается велосипед на месте путём нажимания на переднюю педаль. Таким образом, велосипед перекатывается взад-вперёд на 5-10см., что намного облегчает удержание равновесия. |
||||||
sex mashin | ||||||
А вот собственно мой байк! Комплектуха: Рама 6061 Aluminum Вилка Dirt Jam Comp 100mm Travel Передняя втулка Formula Disc Reg Axle Задняя втулка Formula Disc Nutted Axle Обода Sun MTX Спицы Stainless Black Покрышки Kenda K-rad Вынос Truvativ Hussefelt 31.8 Руль Alloy Freeride Подседельный штырь Alloy Грипсы Krayton Mtb Седло DJ Shovel Saddle Рулевая колонка FSA Передний тормоз Hayes MX-3, 6" rotor Задний тормоз Hayes MX-3, 6" rotor Тормозные ручки Shimano Шатуны Truvativ Ruktion Успокоитель Truvativ Box Guide Педали Wellgo Alloy Flats Цепь KMC Кассета Shimano HG-30 Задний переключатель Shimano Alivio Правая манетка Shimano Alivio 8spd Вот фото: Присоединённый файл ![]() |
||||||
* Vitaliy * | ||||||
sex mashin Спасибо за инструкции ![]()
![]() |
||||||
sex mashin | ||||||
Всегда пожалуста! )))) | ||||||
Angel of life | ||||||
Случайно на темку попал, но довлен. Я думаю на секснароде гораздо больше любителей этого вида спорта. Сам люблю просто быстро погонять по лесу. Ну иногда в процессе езды попрыгать если попадаются горки. У самого Merida Fireball. Характеристики своего вела выкладывать не буду, так как не очень силен в них а стандарт уже притерпел изменения. Фоту тока могу приложить. Присоединённый файл ![]() |
||||||
* Vitaliy * | ||||||
А я вот допрыгался, теперь со сломанной ключицей и порванной мышцой ( при повторном снимке и осмотре показало) сижу дома ![]() |
||||||
Angel of life | ||||||
Да я вообще редко прыгаю, точней специально не прыгаю. В основном с кочек которые попадаются на дороге. Случаем не в битцевском лесу ты кататешься? Рядом с конно-спортивным комплексом? Это сообщение отредактировал Angel of life - 10-05-2006 - 20:34 |
||||||
NiceMan | ||||||
Сколько денег выкатует средний велосипед, на котором можно и по шоссе и по грунту нормально ездить? | ||||||
Angel of life | ||||||
Ну если по грунту то можно и за 5000 рублей купить, а если по пересеченке то от 7000 рублей и выше. |
||||||
* Vitaliy * | ||||||
Недалеко от Битцы, точнее ближе к кольцу, в лесу что возле Болгарского центра. |
||||||
* Vitaliy * | ||||||
Мне мой велик обошелся в 14.000 или 15.500 рублей, + всякая там фигня на вроде электр. спидометра, подножки( для удобства) в общен 16.000 с копейками вылелось. |
||||||
Angel of life | ||||||
Н у меня цена вела уже вышла 16500 И тока это самая малость того что я в нем доделал.
В расположении не силен. Я катабсь со стороны входа конно-спортивного комплекса до лысой горы в основном. |
||||||
ant1pod | ||||||
Писать о трюках нет смысла. Сам вначале пытался учиться по мануалам - ноль результату. Надо искать на районе перцев и просить чтоб показали. Но не в коем случае не просить рассказать, как они это делают. Объяснить невозможно! Можно только показать. Задача сводиться к: запомнить и потом дрючить, дрючить и еще раз дрючить. Год-полтора и все бабы ваши :) А уж дальше куда занесет. Выбор большой: дерт, стрит, триал, фрирайд, даунхилл и тд и тп. |
||||||
NiceMan | ||||||
Но за 5000-7000 мне кажется долго он не проедет. Ладно рама, детали износа(диск, колодки, резина), это все понятно меняется, ремонтируется, мне вот амортизаторы доверия не внушают, да и боюсь, что на хорошей скорости по пересеченки такой велик развалиться может, мне племяннику купили за 5500, в принципе неплохой, но как-то доверия не внушает. |
||||||
Sinister' | ||||||
Сегодня из-за этого велоспорта сломал себе руку... Прыгал с метрового парапета)) | ||||||
* Vitaliy * | ||||||
Приветствую в рядах "поломанных" ![]() ![]() _______________________________________________________________ NiceMan, по мимо амортизатора очень важно для активного катания еще и навесное оборудование, лучше всего и надежней будет Шимано Диор или его подобие SRAM 5.0 . Если отдельно покупать и устанавливать все навесное класса Диор ,то это обойдётся примерно в 200 уе. . |
||||||
NiceMan | ||||||
Ты имеешь ввиду тормоза? И все таки амортизаторы выходят из строя, и поддаются ли они ремонту, или отдельно продаются? | ||||||
Angel of life | ||||||
бывают дубовые вилки передние которые так для вида. А бывают с минимальним 50 мм ходом которого для бордюрных комней достаточно.
начинать такие вещиделать лучше всего с минимальной высоты и каждый раз все больше и больше))))
Все продается, ты можещб хоть весь велик по болтику собрать своими руками)))) |
||||||
karyzo | ||||||
А не пробовали мешок картошки на багажник и вперед по грунтовке на дачу. Вот это кайф!! Я думаю ваш велик за 16000 развалится через месяц | ||||||
F1 | ||||||
занимался на треке и на шоссейных лет так 5, из за универа пришлось все забросить! хотя мне нравилось! | ||||||
F1 | ||||||
не развалится если нормальный велик с укрепленной рамой! |
||||||
leo_za | ||||||
Во как народ велики покупает!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сама увлекаюсь поездками на дальние расстояния.... ![]() ![]() Присоединённый файл ![]() |
||||||
leo_za | ||||||
А это собственно мой велик.... я особо не замарачивалась с характеристиками, но мне он очень нравится.... ![]() ![]() мой спорт конечно вряд ли можно назвать экстремальным ![]() ![]() ![]() Присоединённый файл ![]() |
||||||
Angel of life | ||||||
Angel_KS Неплохой велик. Самое главное чтоб он ездил. А не пробовали мешок картошки на багажник и вперед по грунтовке на дачу. Вот это кайф!! Я думаю ваш велик за 16000 развалится через месяц Мой вел выдержал одного чувака весом 115 кг. Ничего с ним не случилось. второй сезон катаюсь НАРОД кто-нибудт в аммортизационных вилках разбирается? |
||||||
* Vitaliy * | ||||||
С дури можно и ![]() |
||||||
* Vitaliy * | ||||||
А что конкретно интерисует ? |
||||||
Angel of life | ||||||
Даже так обяснить сложно, так как не профи в этом. В общем вилка пробегала год. Катался зимой на веле даже. Месяц назад обратил внимание что с той стороны где регулятор жесткости на вилке появилось масло в виде твердого пятна. Тряпкой оттирается сложно. Один друг сказал что вилочке каюк. Да она в принцепе заводская идет к мериде и не очень уж хорошая. Собироаюсь новую брать вилу но хотелось бы если еще это возможно реанимировать эту. Вот это и интересует. |
||||||
!!!!!! | ||||||
Начнем с того, что нормальная надежная вилка стоит не меньше 200-250 уе. За эти деньги рекомендую как наиболее распространенные и проверенные Марзокки или Рок Шокс. Если вы катаетесь для себя, изредка заезжая в лес хода в 80мм хватит с головой дабы не утяжелять вел. Когда присматриваете вилку обратите внимание на её конструкцию- за указанные деньги скорее всего можно получить систему "воздух- масло", то есть придется дополнительно покупать специальный насос (около 20уе) и это неплохой выбор. Ничего страшного в этом нет- такие вилки гораздо лучше ведут себя на неровных поверхностях и на порядок надежнее дешевых пружинно- эластомерных. Как показывает практика, проще иметь дело с "двусторонними" вилками, то есть в каждой ноге которох находится и аммортизатор и демпфер. Такие конструкции наиболее часто встречаются у Марзокки в отличие от Рок Шокс, где аммортизатор (воздух или пружина) находится в одной ноге, а непосредственно демпфер (масло)- в другой. За бОльшие деньги можно уже рассчитывать на систему "пружина-масло". Такие вилки при правильном уходе практически вечные, а эффективность аммортизации несколько выше систем "воздух-масло", к тому же они проще в эксплуатации и уходе. Удачи в выборе. ![]() |
||||||
Angel of life | ||||||
Вопрос покупки щас не стоит, так как вилочку я присмотрел за 12500 и таких денег ща не имею. Какое масло в вилку нада? |
||||||
Язва Питерская | ||||||
Блин, а причем тут скока стоит велик.. У меня Московская машинка *STELS NAVIGATOR* совершенно не 16000 стоил и при моем весе в 1центнер живет и радуется как и я прочем. Только вот поребрики мы любим сильно аж педали стучать начали .....беспокойно мне. Ни кто не подскажет с чем это может быть связано? |
||||||
!!!!!! | ||||||
Есть 5w, 10w, 15w- чем меньше индекс- тем масло жиже (аналочично автомобильным), обычно любители заливают 10. На зиму и для быстроходных вилок для экстрима берут 5, либо разбавляют 10 и 5 пополам. 15 практически не востребована. |