whitedeath | ||
Посмотрел, вроде нет такой темы. Я вот увлекся картингом (даже подумываю свой карт покупать). Ощущения непередаваемые Кто тоже занимается автоспортом, не важно стреетрейсинг, кольцевые гонки и т.д. Пишите |
||
Сильвер. | ||
Что именно тебя интересует? Какой именно вид спорта выбрать или ещё что? | ||
Matilda | ||
Я с прошлого года увлеклась классичесским ралли, правда пока только в качестве зрителя и фотогрофа. Однако с удовольствием сама бы попробовала поездить... однако это сложно... Кстати, многие гонщики, которые сейчас участвуют в ралли, занимались картингом профессионально. Сейчас в Эстонии на ралли Таллинн 2006. Если интересно, то вот ссылка:www.rallyrus.spb.ru |
||
whitedeath | ||
Да нет просто интересны впечатления от занятий автоспортом | ||
Сильвер. | ||
Впечатления хорошие. Главный минус - дорого! ![]() Раньше, например, часто на картодром ходил, а теперь всё подорожало, не меньше 300 рублей за 10 минут берут, нетути денюжек..... ![]() |
||
whitedeath | ||
Вот поэтому я и хочу свой карт, темболее что мне цену за б у озвучили 25000 руб. 9 сильный | ||
Pagani ZоndaF555 лошадиных сил | ||
А хватит денег на обслуживание?? ТЫ вообще как хочешь заниматься?? просто для себя покатушки или участвовать в чемпионате?? |
||
whitedeath | ||
Для покатушек, а обслуживание на картодроме | ||
Сильвер. | ||
А в Челябинске есть приличный картодром, где можно обслуживать и хранить твой карт? И сколько всё это будет стоить? |
||
FenixGirl | ||
в dragracing с 2003 года. только теперь уровень соревнований несколько повысился и резко все стало не по карману. Толи детей растить, толи автоспортом увлекаться....мдяя..и все таки, однажды этим заболев, уже не можешь расстаться с миром автогонок. и круг общения образовался соответствующий. в общем, я поняла, что образ жизни изменить уже не получится))))) Это сообщение отредактировал FenixGirl - 29-05-2006 - 01:34 Присоединённый файл ![]() |
||
ЛосЪ | ||
Ох, нашёл для себя больную тему... Автоспорт (впрочем как и любой спорт на PRO уровне) это дорого, мне пришлось сменить профессию, чтобы самому обслуживать свой автомобиль и быть способным починиться не только в боксе, но и на трассе (благадоря этому уже занимал призовые места на уровне кубка). Есть конечно вариант зарабатывать большие деньги в другом деле и вкладывать в авто, но тогда бюджет вырастает в разы. В общем ищу спонсора:о))) Фотографии в журналах (рекламмы на авто) и по ТВ (реже) гарантирую:о))) |
||
Сильвер. | ||
так и есть! ![]() |
||
RiFF | ||
Увлекался одно время ралли, участвовал в любительских соревнованиях (класс N). Победить так и не довелось. Потом хотел поездить не трофи-рейды, но посмотрел во что доводка автомобиля выливается и передумал. Это сообщение отредактировал RiFF - 01-07-2006 - 18:18 |
||
Сильвер. | ||
Это в каких любительских гонках у нас класс N существует? Не припомню что-то...... ![]() |
||
RiFF | ||
Тыпа соревнования, идущие в догонку к основным. Там же как, класс А - основной, т.е. подготовленные автомобили. А вклассе N катаются на слегка модернизированных. |
||
Сильвер. | ||
Стритсракинг что-ли? Если это ралли, то с грА и грN уже не любительские гонки. |
||
RiFF | ||
Не, не стрит ![]() Значит плохо сказал... ![]() ![]() |
||
Сильвер. | ||
Клубные ралли? Кубок? Чемпионат? | ||
RiFF | ||
Клубные. Знакомый предложил прокатиться пару раз, в знак благодарности за доводку его автомобиля. Поездил, втянулся. Решил профессионально покататься, да денег не хватило на солидное ТС. |
||
Сильвер. | ||
В клубралли можно ездить на чём угодно, но даже на это денег не найти, особенно после того как требования по безопасноти (экипировке и пр.) зажали... :( | ||
RiFF | ||
Это точно. Что бы самому построить автомобиль, да ещё и покататься на нём как полноправный участник, надо либо воровать, либо на пристижной должности состоять. Другими способами такие деньги не заработать. Куда проще быть пилотом в команде. |
||
Сильвер. | ||
Ну не совсем так. Как раз пилотом в команде (серьёзной команде), быть наверно посложнее, потому что кого попало туда не возьмут, нужна или квалификация, или связи, а может быть и то и другое вместе. Совершенно другие требования, условия к пилоту нежели в клубных гонках. Чтобы самому построить автомобиль и поездить нужен хотя бы средний стабильный доход, руки, техническая возможность и пара-тройка помощников. |
||
RiFF | ||
Полностью согласен. ![]() Правда многие, обладающие техническими средствами, не могут позволить себе вкладывать деньги в машину (по себе знаю). После серьёзного тюнинга обычно возникают большие финансовые проблемы (вкладываешь в авто 30000, а продавать потом приходится за 15000-13000). Люди, у которых есть средства, чаще всего заряжают машины для фарсу, (тыпа мы тута крутые, а все остальные - отбросы) и не принимают участия в официальных соревнованиях. но и уних доработки выливаются в геморой. |
||
Сильвер. | ||
Тюнинг по определению невыгодное дело( при последующей продаже). Автоспорт для себя - тем более невыгоден. | ||
RiFF | ||
![]() |
||
Сильвер. | ||
Как создать команду? | ||
Cantona | ||
А я раньше машины гонял по России,еще тот автоспорт!!! | ||
Сильвер. | ||
Какие призы? | ||
Катался в "10 дюймов" дико понравилось. Интересует где лучше всего кататься в Москве?! | ||
Сильвер. | ||
Согласен, картинг, даже прокатный, это нечто особенное! А сколько стоит покататься в Москве? |
||
ЛосЪ | ||
Под Питером проводится много соревнованй любительского уровня и различной направленности. Можно участвовать как на абсолютно стандартном автомобиле, так и на серъёзно подготовленном. Причём от уровня подготовки совершенно не зависит занимаемое место. Часто бывает: ТР-1 объезжает подготовленные авто (вплоть до ТР-3). Очень многое зависит от связки пилот/штурман, если они умеют думать и работать командой - шансы высоки, это конечно не относятся к официальным соревнованиям РАФ, но всё-же для начала достаточно. Если хочется погоняться на стандартном авто, то можно начать и с "Суоранды" (зачёт 4х4 и монопривод), например (ночное ориентирование по легенде - сродни раллистскому, но более извилистое). Зимой проводится (дважды) "Ледовая Феерия" - гонки около Прибалтийской (так-же зачёт 4х4 и монопривод). И там и там от машины намного меньше зависит, чем от умения экипажа. |
||
Kochevnik | ||
В любом случае автоспорт - это очень дорогой вид спорта и, если, нет соответстующего источника финансирования, то лучше им не заниматься, затягивает очень сильно ! ![]() |
||
Tuyan | ||
Ралли-марафон «Шелковый путь» стартует в субботу на Красной площади, а финиширует неделю спустя, 13 июля, в Геленджике. Новый формат и новое место финиша В заявочных списках ралли-марафона значатся 100 джипов и 25 грузовиков. Те, кто пройдет административные и технические проверки в Лужниках, отправятся в закрытый парк на Васильевский спуск. Именно там в субботу в 17.00 будет дан торжественный старт ралли. До этого у болельщиков будет возможность посмотреть на спортивную технику и пообщаться с гонщиками из 25 стран Европы, Азии и Южной Америки. В этом году «Шелковый путь» пройдет в четвертый раз. Первая гонка, состоявшаяся в 2009 году, проходила по маршруту Казань — Ашхабад; следующая стартовала в Санкт-Петербурге и финишировала в Сочи. В 2011 году, как и в этот раз, участники начинали путь в Москве и заканчивали также в самом крупном курортном городе России. В 2012-м финиш был перенесен в Геленджик. Впервые за время проведения ралли участникам удастся увидеть море, потому что в Сочи гонщики финишировали на Красной поляне, а не на побережье Черного моря.© |
||
Tuyan | ||
Расписание ралли-марафона "Шелковый путь" 8 июля — Рязань — Волгоград 9 июля — Волгоград — Волгоград 10 июля — Волгоград — Элиста 11 июля — Элиста — Элиста 12 июля — Элиста — Майкоп 13 июля — Майкоп — Геленджик.© |
||
Tuyan | ||
Команда «КАМАЗ-мастер» успешно прошла административные и технические проверки перед стартом ралли «Шёлковый путь — 2012». Все экипажи и их машины допущены к соревнованию. После прохождения проверок грузовики из парка ожидания, расположенного в спортивном комплексе «Лужники», отправились в закрытый парк на Васильевском спуске в центре столицы. «КАМАЗ-мастер» принимает участие в соревновании семью машинами. Экипаж № 301 — пилот Айрат Мардеев, штурман Айдар Беляев, механик Антон Мирный. Экипаж № 303 — пилот Эдуард Николаев, штурман Сергей Савостин, механик Владимир Рыбаков. Экипаж № 310 — пилот Антон Шибалов, штурман Роберт Аматыч, механик Ильдар Шайсултанов. Экипаж № 314 — пилот Дмитрий Сотников, штурман Евгений Яковлев, Игорь Девяткин. «Быструю техничку» поведёт Ильгизар Мардеев (штурман Вячеслав Мизюкаев, механик — Алмаз Хисамиев). Также на «Камазах» вновь поедет команда «Астана» (пилот Артур Ардавичус, штурман Алексей Кузьмич, механик Нурлан Турлубаев) и экипаж Сергея Куприянова (штурман Дмитрий Марков, механик Андрей Каргинов).© |