Эмир | ||||||||
Адриан Кампос: "Алонсо заслуживает особого статуса" От: 18 сентября 2007 Бывший гонщик, бывший менеджер Фернандо Алонсо и босс команды Campos Racing серии GP2 Адриан Кампос считает, что испанец заслуживает особого статуса в McLaren... Адриан Кампос: "Я много лет сотрудничал с Фернандо, он один из тех парней, которых я действительно уважаю. Меня огорчает ситуация в McLaren, такого просто не должно быть. Алонсо заслуживает особого статуса, он должен быть "первым номером" и иметь соответствующую поддержку, а не бороться с командой по ходу сезона. Я не понимаю, как можно говорить о равенстве между действующим чемпионом и новичком. Фернандо уже доказал, на что способен и задача команды — использовать его потенциал на 100%. Контракт? Слишком много переменных, но думаю, что Алонсо все же останется в McLaren, хотя давайте дождемся официальных заявлений".© ![]() |
||||||||
-=Tim78=- | ||||||||
Но есть слухи что никаких 100 миллионов МакЛарену платить не придется, максимум треть от этой суммы, если они отозвут все аппеляции. Посмотрим... |
||||||||
СПАРТАЧ | ||||||||
Да уж нехилый штрафик на маков наложили! | ||||||||
Серый666 | ||||||||
Да этим решением ФИА просто убила сезон в КК надеюсь Алонсо и Хемильтон возьмут первые два места назло всем в феррари | ||||||||
Верм | ||||||||
А что, разве в этом есть какие-то сомнения, что они возьмут первые 2 места? | ||||||||
Эмир | ||||||||
Правильно. Но дело даже не в отзыве апелляций.. по моему:пересчитают всю выручку за теле-трансляции со всех этапов.. и заплатят лимонов 30-40.. ..так что всё это не страшно.. Маки всё равно в плюсе.. рекламщики платят раз в десять больше. Это сообщение отредактировал Эмир - 21-09-2007 - 01:47 |
||||||||
Эмир | ||||||||
Та это вообще смешная ситуация.. КК отняли.. но чемпионом то будет пилот именно МакЛарен! Так что МакЛарен всё равно будет чемпионствовать! ![]() ![]() |
||||||||
levin91 | ||||||||
Дело в том, что КК в принципе неофициален... | ||||||||
Верм | ||||||||
Ну так вот это меня больше всего и веселит, почему я и говорю, что чихать я хотел на КК. Главное - личка))) |
||||||||
Гладиатор | ||||||||
Умники из FIA насмешили мир в очередной раз. Если помните, в среду все ожидали публикации в интернете обещанных протоколов заседания Всемирного совета автоспорта, которое состоялось в Париже 13 сентября, и где команда McLaren была подвергнута суровому наказанию. Когда мы впервые увидели на официальном сайте FIA ссылку, под которой должны были находиться протоколы, сначала – к нашему недоумению – она не открывалась, но через какое-то время все заработало. Объяснение этому появилось только сегодня: оказывается, кто-то из сотрудников федерации выложил на всеобщее обозрение файл с версией протоколов, где фрагменты, содержавшие действительно конфиденциальную информацию, были замазаны черным. Ошибку быстро заметили и ссылку закрыли, а несколько позже появилась окончательная цензурированная редакция, где замазанные фрагменты уже были заменены на многоточия. Однако ушлые итальянские журналисты все-таки успели скопировать «неправильный» файл, и теперь с ним можно ознакомиться на сайте газеты Corriere della Sera. Спешим вас разочаровать, ничего уж такого сверхъестественного там нет. К примеру, если скопировать текст из PDF-формата в Word, то можно прочитать, что годовая зарплата оскандалившегося главного конструктора McLaren Майка Кофлэна составляла от 300 до 400 тысяч фунтов ($600 – 800 тыс.). Или узнать более детальную информацию о принципе работы тормозной системы Ferrari и в чем ее отличие от тормозов McLaren. Вот, скажем, отрывок из протокола, который, по идее, должен наполовину состоять из многоточий – мы же приведем его полностью. Это фрагмент диалога между адвокатом Ferrari Найджелом Тоцци и тест-пилотом McLaren Педро де ла Росой: Найджел Тоцци: Давайте взглянем на Параграф 20 ваших свидетельских показаний. Вы говорите, что 22 марта мистер Кофлэн сказал вам, что, по его мнению, система Ferrari основана на «двойном заднем мастер-цилиндре с пружиной», который вначале ослабляет тормозное усилие на задних колесах, а затем его постепенно увеличивает. Вы утверждаете, что не понимаете, о чем здесь идет речь. Педро де ла Роса: Да, я гонщик. Я не инженер. Когда он начал говорить о заднем двойном мастер-цилиндре с пружиной, для меня это было чересчур. Если вы лучше Педро разбираетесь в технике, считайте, что вам открылся один из инженерных секретов Ferrari. (с) Секретные материалы.. блииин |
||||||||
Эмир | ||||||||
Ситуация на рынке пилотов: все ждут Алонсо От: 22 сентября 2007 Неопределенность с продолжением карьеры Фернандо Алонсо остановила в этом году традиционные осенние торги на рынке пилотов. Дело не столько в том, где продолжит карьеру испанец, а в последующих перестановках... Ferrari: К.Райкконен, Ф.Масса Если команда не решится на контракт с Алонсо, то Райкконен и Масса сохранят место. Руководство Ferrari довольно работой гонщиков, и не списывает на них технические проблемы F2007. Если испанец выберет Ferrari, то многие считают, что его напарником станет Райкконен, а Масса перейдет в Toyota... McLaren: Л.Хэмилтон, Н.Росберг, Н.Хайдфельд, Ф.Алонсо, П.де ла Роса Хэмилтон наверняка останется, Алонсо наверняка уйдет. Кто заменит испанца? Эксперты считают, что компанию Льюису может составить, к примеру, Нико Росберг, который покинет Williams. Косвенным подтверждением такого развития событий может служить ситуация с Алексом Вурцем, контракт которого с Фрэнком Уильямсом стороны решили не обсуждать, пока не поступит подтверждение от Алонсо. BMW Sauber: Н.Хайдфельд, Р.Кубица Контракты подтверждены, вероятность того, что в BMW Sauber захотят получить Алонсо обсуждается прессой, но она невелика. Есть сценарий обмена гонщиками — Алонсо переходит из McLaren в BMW, Хайдфельд — из BMW в McLaren, это тоже сомнительно. Renault: Х.Ковалайнен, Н.Пике-мл, Д.Физикелла, Ф.Алонсо У Бриаторе широкий выбор, мы расставили фамилии в порядке, который соответствует предполагаемым шансам. Флавио год продержал в запасе Пике-младшего, который сейчас кажется самым вероятным напарником Хейкки Ковалайнена. Если Пике не получит контракт на 2008-й, вероятно мы увидим его в другой команде... и опять — если не вернется Алонсо. Williams: Н.Росберг, А.Вурц, К.Накаджима Если Росберг не получит предложение от McLaren, вероятно он сохранит место в команде, а его напарником станет тест-пилот Williams Казуки Накаджима или Нельсон Пике-младший. Если Нико уйдет, то возможность продления контракта появится у Вурца, соответственно его напарниками будут Пике — если бразильцу откажут в Renault, или Накаджима, если не откажут. Toyota: Я.Трулли, Р.Шумахер, Ф.Масса, Т.Глок, А.Сутил, К.Накаджима Трулли останется, а с местом второго пилота ситуация запутанная и распутать ее может лишь череда переходов после заявления Алонсо. Honda: Д.Баттон, Р.Баррикелло В Honda полный штиль, Баттон и Баррикелло продлили контракт. Red Bull: Д.Култхард, М.Уэббер Red Bull тоже не участвует в кадровой чехарде, оба гонщика остаются. Toro Rosso: С.Феттель, С.Бурдэ В Toro Rosso кадровый вопрос закрыли летом, подписав контракт с двумя Себастьянами. Удивительно, команда сменила одного гонщика по ходу сезона, другому осталось проехать лишь три Гран При, но с составом — полная определенность. Spyker (или как там он будет называться): А.Сутил, Н.Картикеян Формально команда подтвердила контракт с Адрианом Сутилом, но недавнее заявление нового владельца — Виджея Малья о создании "первой индийской команды в Формуле 1" дает повод для размышлений. Вероятность подписания контрактов с названными гонщиками оценивается экспертами в 50%, дождемся программных заявлений. Prodrive: П.де ла Роса, А.Вурц До начала сезона 2008 года осталось пять месяцев, но какое будет шасси, какие моторы и кто сядет за руль Prodrive — информации до сих пор нет. Кандидатами считают де ла Росу и Вурца, но с той же степенью вероятности можно называть и других, кого мы уже упоминали в этой статье, или тех, кого не упоминали... © Prodrive, если не ошибаюсь.. купил Рон Деннис (по крайней мере собирался покупать) как дубль МакЛарен.. ![]() |
||||||||
Эмир | ||||||||
Култхард проведет японскую гонку в шлеме Макрея От: 24 сентября 2007 15 сентября в вертолетной аварии трагически погиб Колин Макрэй, в память о погибшем друге Дэвид Култхард выйдет на старт Гран При Японии в шлеме, цвета которого совпадают с раскраской шлема легендарного гонщика... Дэвид Култхард: "В Японии я надену шлем в цветах Колина, а потом попрошу коллег расписаться на нем, в знак уважения к семье Макрея". |
||||||||
бешеный жирик | ||||||||
Полный текст решения Всемирного Совета FIA (по делу о шпионском скандале). Читайте делайте выводы кто прав.
Присоединённый файл ![]() |
||||||||
Гладиатор | ||||||||
Как наши мальчики зарабатывают...![]() |
||||||||
Гладиатор | ||||||||
Вот финн загреб за карьеру.. Вот и не торопится уже ![]() |
||||||||
Эмир | ||||||||
Да этот финн землю рыть должен! У него соотношение цены и зарплаты вон какое интересное.. ещё бы выигрывал, стоил бы дороже! Вчера видел эту таблицу.. ..смотрите как работает пиар компания у Хэмилтона.. Сразу видно работу спекулянта - Р.Денниса)) ![]() Алонсо надо "добить" этот чемпионат.. и возвращаться в Рено! Поможет им настроить машину и Рено опять начнёт выигрывать!)) ![]() |
||||||||
green spawn | ||||||||
Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: "Кто бы не выиграл титул, он использовал или чуточку Ferrari, или победил на этой машине". Норберт Хауг, Mercedes: "Очки заработаны командой на машине, соответствующей регламенту и спортивным принципам. Конструкцию машины никто не оспорил и не думаю, что кто-то мог бы догнать McLaren в Кубке Конструкторов. Тем не менее, вопрос закрыт и мы сосредоточены на чемпионате пилотов. Мы инициировали следствие в адрес Майка Кофлэна, поскольку его действия стали причиной серьезного штрафа". После всего выше сказанного хочется в очередной раз спросить у Луки ди Монтедземоло и ФИА. А за что оштрафовали команду? ПОДЧЁРКИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очки заработаны командой на машине, соответствующей регламенту и спортивным принципам. Конструкцию машины никто не оспорил. |
||||||||
Эмир | ||||||||
Фуджи 2007 Схема: ![]() Спутник: ![]() ![]() ![]() |
||||||||
lemonade2007 | ||||||||
Какое-то масштабное исследование F1. Просто перейдите по ссылке и ответьте на вопросы! http://www.surveymonkey.com/s.aspx?sm=fidd...8_2flR1gw_3d_3d | ||||||||
бешеный жирик | ||||||||
Льюис Хэмилтон: "Я хочу поговорить с Алонсо. В последние две недели мы не общались, но я хочу обсудить произошедшее на старте в Спа и договориться о том, как избежать ненужного риска в дальнейшем. Мы должны помнить об осторожности, о том, что выступаем за одну команду. Я всегда старался быть корректным по отношению к соперникам, но если меня агрессивно атакуют, я могу быть так же агрессивен. В этой ситуации мне нечего терять, Фернандо — чемпион мира, он отстаивает титул и отлично провел две последние гонки. Я понимаю, что ему приходится работать в условиях прессинга, понимаю его агрессию и не хочу рисковать глупыми столкновениями". |
||||||||
Эмир | ||||||||
Фернандо Алонсо: "Каждый из нас мечтает о победе" От: 28 сентября 2007 Вчера Льюис Хэмилтон сообщил журналистам о том, что он планирует обсудить с Алонсо инцидент на старте в Спа, чтобы не допустить повторения потенциально опасной ситуации и не сыграть на руку соперникам. Видимо, разговор состоялся... Фернандо Алонсо: "Гонка в Спа позади, нет смысла вспоминать тот уик-энд. Мы приехали на новую трассу, никакого конфликта нет, и не ждите столкновений. Мы боремся за титул и достаточно умны, чтобы не рисковать аварией в первом повороте. Любой контакт непредсказуем, вы не знаете, кто остановится, а кто сможет продолжать, каждый из нас мечтает о победе, а для этого прежде всего нужно финишировать".© Дипломаты блин!))) ![]() |
||||||||
бешеный жирик | ||||||||
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что сейчас руководство команды больше поддерживает его, а не испанца Фернандо Алонсо. "Когда вы работаете в коллективе, люди оценивают вашу работу. Я новичок, за спиной не было двух титулов, на меня смотрели, как на парня, который должен просто добраться до финиша, но результаты изменили отношение. Меня стали уважать, а за последние несколько недель ситуация изменилась, кажется теперь они знают, кого поддерживать. Я благодарен за эту поддержку и чувствую себя частью команды. После Монако команда не понимала, что делать со стратегиями. Нам с Фернандо заливали равное количество топлива и преимущество получал тот, кто добивался большего в квалификации. Я пытался понять парней, которые работают с машиной, пытался выжать максимум из машины - в этом нет ничего удивительного, я - гонщик и хочу выиграть этот чемпионат. Я был лучшего мнения об Алонсо, но случилось то, что случилось, и сейчас я хочу быть уверен в том, что обыграл невероятно сильного гонщика, двукратного чемпиона, который имеет ту же машину и те же шансы", - сказал Хэмилтон. |
||||||||
Эмир | ||||||||
Новичок.. а лицемер уже опытный!))) Перед гонкой пытается давить психологически! ![]() Этот новичёг уже несколько лет обкатывает МакЛарен.. и опыта у него не меренно! Лучше всех знает поведение машины.. Отсюда и успех.. Ну посмотрим кто выиграет! ![]() |
||||||||
бешеный жирик | ||||||||
Еще более жесткое высказывание Хэмильтона: "Я не буду совершать глупостей, все должно решаться в честной борьбе, но места партнеру по команде больше не оставлю. Он пришел в команду чемпионом, считалось, что он заработает титул для McLaren и команда сделала все, чтобы обеспечить ему максимальный комфорт. А что получилось в результате?" |
||||||||
Гладиатор | ||||||||
Вопрос: Что должен получать гонщик от команды, чтобы выиграть титул? Льюис Хэмилтон: Представьте себе, почти тысяча человек работает, чтобы две машины могли участвовать в гонке. Гонщик просто садится за руль и делает свое дело. Слаженная работа огромного коллектива, великолепные ресурсы, все это позволяет побеждать. McLaren - фантастическая команда, мы пережили серьезный стресс в этом году и стали еще сильнее. Я хочу выиграть этот чемпионат у Фернандо и отблагодарить их за работу. Вопрос: Ты сказал об этом команде? Льюис Хэмилтон: Нет, это подразумевается. Я уважаю Фернандо за прошлые победы, но в этом году могу оказаться сильнее. Вопрос: Отношения изменились? Льюис Хэмилтон: Они неизбежно меняются, когда узнаешь человека ближе. Приходит понимание, можешь ты ему доверять или нет. Не хочу больше об этом говорить. Куда деваться... Не могу спокойно читать высказывания этого молодого цинника... Просто неприятно |
||||||||
Эмир | ||||||||
Алонсо пропустит сезон? От: 29 сентября 2007 Интересный сценарий озвучил Берни Экклстоун в интервью для немецких СМИ... Берни Экклстоун: "Есть вероятность, что Алонсо пропустит следующий сезон, а в 2009-м сядет за руль Ferrari. Рон Деннис скажет что-то, вроде: "Я буду платить по контракту, но ты не сможешь выступать за другую команду", а в конце 2008-го закончится контракт Фелипе Массы и Фернандо его сменит. Кто сядет за руль второй машины McLaren? Не знаю, может быть Хейкки Ковалайнен или Нико Росберг, я бы поставил на Росберга". © Я же говорил - это долбанный заговор ![]() зы. Квалификация: 1-Хэмилтон, 2-Алонсо, 3, 4-красные.. |
||||||||
green spawn | ||||||||
В прошлом сезоне а точнее ещё раньще два человека допустили две ошибки. Один ушёл из McLaren а другой из Renault. Причём один уж очень рано спрыгнул из Renault. Вывод следующий-по ходу дела оба останутся без титула ![]() ![]() ![]() McLaren-FOREVER!!! |
||||||||
Эмир | ||||||||
Ну ты же так не думаешь на самом деле)) признайся что написал это.. ради красного словца!)) ![]() Ещё ничего не законченно!Посмотрим! ![]() |
||||||||
бешеный жирик | ||||||||
Фудзи (Япония) Чемпионат мира 15-й этап "Гран-при Японии" 1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 2:00.34,579 2. Ковалайнен (Финляндия, "Рено") - отставание 8,377 3. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 9,478 4. Култхард (Шотландия, "Ред Булл") - 20,297 5. Физикелла (Италия, "Рено") - 38,864 6. Масса (Бразилия, "Феррари") - 49,042 7. Кубица (Польша, "БМВ Заубер") - 49,285 8. Лиуцци (Италия, "Торо Россо") - 55,622 Чемпионат мира: 1. Хэмилтон - 107 очков. 2. Алонсо - 95. 3. Райкконен - 90. 4. Масса - 80. 5. Хайдфельд - 56. Кубок конструкторов: 1. Феррари - 170 очков. 2. БМВ Заубер - 92. 3. Рено - 51. Народ как считаете Хэмилтон уже чемпион? |
||||||||
green spawn | ||||||||
Посмотрели!!! По моему всё законченно! Я так думаю сейчас,я так думал в начале сезона(посмотри второй пост в этой теме ![]() ![]() ![]() Алонсо когда когда уходил в Макларен,не должен был забывать что у Рона Денниса всегда были любимчики,хоть команда себя и позиционирует без первого и второго номера. Сенна,Хаккинен,Райкконен. Райкконен ушёл год назад и Алонсо думал что придёт и будет королём в команде,но тут появился Хэмильтон и .................(смотри пост номер два) Так что сказал я это не для красного словца! По поводу гонки. Дожили!!! Как дождь так пейс кар выпускают! Вообще бы отменили гонку раз дождь пошёл! Раньше такого не было. Гонки проводились и в более сильные ливни и без пейс кара. Порадовали Алонсо и Красные. Практически похоронив все шансы на титул! Но если первый просто сам раздолбал машину о стену,то вторые быстро нашли виновных ![]() В Ferrari подтверждают, что их подставили От: 30 сентября 2007 Руководство Ferrari официально подтвердило, что предписание FIA о необходимости начинать гонку на шинах для максимально тяжелых погодных условий было получено уже после того, как Гран При Японии фактически начался. После финиша представитель итальянской команды заявил: «Пока гонка не началась, никаких уведомлений по электронной почте о решении стюардов мы не получали. Мы проверили, и на ноутбуке Стефано Доменикали (спортивный директор Ferrari) видно, что сообщение пришло только в 13.37 (гонка же началась в 13.30 по местному времени). После этого нам сказали по радио, что мы должны поменять шины, и если мы этого не сделаем, нам будет показан черный флаг». Всех предупредили одних их не предупредили!))) Бедненькие!!!))))))))))) Это им и ихнему Луке ди Монтедземоло за Кубок Конструкторов! ![]() ![]() ![]() P.S. СЕРЕБРЯННЫЕ СТРЕЛЫ-ВПЕРЁД!!!!! |
||||||||
chak | ||||||||
да !!!это была самая интересная гонка ,и походу если не произойдет чегото сверхординарного Хамильтон чемпион | ||||||||
бешеный жирик | ||||||||
Льюис Хэмилтон: "Сегодня особенный день. Лидируя в дождевой гонке, я вспоминал о борьбе Сенны и Проста, о том, как они пробирались через водяные брызги к клетчатому флагу, и думал о том, что иду по тому же пути. Чемпионский титул — это совсем другая мотивация, но все же давайте подождем — впереди два Гран При, все еще может измениться. Разумеется, где то внутри, в подсознании, я не могу не думать об этом, но нужно отвлечься, сосредоточиться на работе, на подготовке к следующей гонке. Надеюсь, в Китае мы будем так же быстры и сможем бороться за победу. Я и мечтать не мог о четырех победах в дебютном сезоне, о борьбе за титул, но потом впервые заработал поул, выиграл первую гонку и подумал, что реальность иногда превосходит самые смелые ожидания. Наверное это была самая длинная гонка в моей карьере, мне повезло, что машина не пострадала после контакта с Кубицей. Ближе к финишу команда попросила сбросить скорость — я отыгрывал у соперников по секунде на круге. Я сказал, что еду настолько медленно, насколько мне комфортно". |
||||||||
Эмир | ||||||||
![]() ![]() Мой шутливый пост, был написан не для того чтобы затронуть твоё самолюбие!)) Поверь!)) Но видимо чувство юмора все-таки нельзя купить в магазине)) ![]() Куда-то там ходить и чего-то там смотреть у меня нет надобности)) Ты чего пытаешься доказать?)) То что ТЫ просто не можешь ошибиться, как профи))?.. или чисто интуиция исправно работает?))
А, так ты ещё и Алонсо показал как он ошибался))но ты то c самого начала знал какова его судьба в МакЛарен! ![]() Который раз убеждаюсь за счёт не организованности болельщиков МакЛарен.. на сколько преданные болельщики у Феррари – что бы не происходило в команде.. они будут поддерживать обоих пилотов - Защищая их интересы в спорах между фанатами. В МакЛарен этого уже просто нет! ![]()
Вот чесслово,не болею сейчас за Феррари!Но эта ЗЛОрадость даже мне не приятна! ![]() ![]() А ведь стюарды уже признали что опаздали с письмом на 7 минут..
P.S. Боже сколько пафоса)) P.P.S с нетерпением жду предсказания на будущий год! ![]() |
||||||||
Эмир | ||||||||
Мда, какой же сумасшедший сезон! Я от всей души желаю что бы Алонсо вернулся в Рено! Или на крайняк перешел в Феррари!.. Пусть Хэмилтон победит - Больней будет падать!)) В другой команде Р.Деннис не сможет мешать Алонсо! Хотя команда мне и симпатична.. со времён Хаккинена.. Но то как поступили например с Монтойей.. и то как в этом сезоне отнеслись к Алонсо.. команду ой как не красит ![]() - Получить код этого изображения ![]() ![]() ![]() |
||||||||
green spawn | ||||||||
Много ты понимаешь! Вот например Дэвид Култхард всегда был в Маках вторым и не очень сильно теперь по этому поводу переживает! Не орёт на каждом углу о том что всё делалось для Хаккинена. И с Деннисом у них отличные отношения. |