Motorolal7 | ||||||
Карьера ! Дебют Михаэля в Формуле-1 состоялся 25 августа 1991 года на Гран-При Бельгии. Парень поразил всех, оказавшись седьмым по итогам квалификации. Ему удалось моментально опередить своего напарника, опытного пилота Андреа ди Чезариса. Гонку Михаэль начал слишком оптимистично, тут же начав теснить признанных асов. Подобная жесткая езда сказалась на состоянии болида, и Шумахеру пришлось съехать на обочину. Так или иначе, но дебют состоялся, и какой! В паддоке все только и говорили о молодом талантливом пилоте, сумевшем уже в первой гонке так сильно заявить о себе. |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Напарником Михаэля по Benetton оказался Нельсон Пике, трехкратный чемпион мира. Кто угодно спасовал бы в подобной ситуации, но не Шумахер! Он был достаточно уверен в себе, чтобы не признавать авторитетов и не бояться конкуренции с легендарным бразильцем. Результаты не заставили себя ждать — следующая гонка в Италии принесла Михаэлю первые очки. Он финишировал пятым, впереди Пике. [COLOR=red]Читай Херберт тоже мне , и Пике то был 3-х кратным на тот момент ! |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Benetton набирал силу, талант Шумахера, казалось, уже обеспечил титул чемпиона. Однако Гран-При Великобритании принес Михаэлю много проблем. За обгон на прогревочном круге судьи гонки показали Михаэлю черный флаг, приказывающий закончить гонку. Михаэль не подчинился, позже объяснив, что ничего не видел. Шумахер был дисквалифицирован, у него отобрали второе место на гонке, а позже лишили возможности выступать на двух Гран-При — Италии и Португалии. Но это еще не все. По традиции, Михаэль победил в Спа, но и эту победу отобрали. Днище его болида оказалось сточенным в результате небольшого вылета, этого судьям хватило, чтобы присудить победу Дэймону Хиллу. Это поповоду как ему все легко давалось ..........Все должна была решить финальная гонка в Аделаиде. Шумахер лидировал, Хилл догонял его. Памятное столкновение произошло на 36-м круге. Шумахер выбыл тут же, Хилл смог доехать до боксов. Обоюдный сход сделал Михаэля чемпионом, хотя ситуация в Аделаиде до сих пор вызывает споры и является главным козырем недоброжелателей Шумахера. "До свидания, Дэймон", произнес уверенный и улыбающийся Михаэль спустя несколько часов после гонки. Так или иначе, но Михаэль стал чемпионом заслуженно, он лидировал по ходу всего сезона, борясь с соперниками и явной предвзятостью FIA. Это сообщение отредактировал Motorolal7 - 06-08-2009 - 23:47 |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Итак, Михаэль завоевал свой второй титул за Benetton. Теперь немцу требовался новый вызов, он его нашел, уйдя в Ferrari. Команда переживала трудные времена, кризис, охвативший Скудерию, был не просто глубок, казалось, что из него команде уже не выбраться. Подписание контракта с такой конюшней выглядело авантюрой, однако в случае успеха поднимало Михаэля на невиданную доселе высоту. |
||||||
green spawn | ||||||
Ну вообщем да. Толко в Беннетон Шухера привёл Бриаторе и создал ему там все условия для его роста,через несколько лет ситуация повторилась с Алонсо. Как только Трулли начал тенить Алонсо его быстро убрали из Рено | ||||||
Motorolal7 | ||||||
Теперь немцу требовался новый вызов, он его нашел, уйдя в Ferrari. Команда переживала трудные времена, кризис, охвативший Скудерию, был не просто глубок, казалось, что из него команде уже не выбраться. Подписание контракта с такой конюшней выглядело авантюрой, однако в случае успеха поднимало Михаэля на невиданную доселе высоту. Ну и где твоя логика , что все для Михи было сахарным всегда ??? |
||||||
green spawn | ||||||
Ты мне решил напомнить его Биографию? Мне это не интересно! ![]() А слишком звездного будущего в юношах Михаэль Шумахер не обещал. Даже германский чемпионат формулы-3 он выиграл не сразу, а со второй попытки, первый раз проиграв своим коллегам по юниорской команде Mercedes Хайнцу-Харальду Френтцену и Карлу Вендлингеру. ![]() Уникальность ситуации состояла в том, что, не будь Михаэль центральной фигурой в команде, вряд ли ему удалось бы когда-либо стать чемпионом. Он не смог бы, пребывая на вторых ролях, набраться опыта и в нужный момент "выстрелить". Для проявления своих способностей Михаэлю обязательно требовалось, чтобы все работали именно на него. Однако машина эта имела один недостаток - она не была создана специально для Шумахера. Барнард, между тем, Benetton покинул. Почему он это сделал? Это станет ясно несколько лет спустя, когда Михаэль перейдет в Ferrari. Барнард, к тому времени главный конструктор Scuderia, скажет, что никогда не делал и не собирается делать автомобиль под какого-то конкретного гонщика. Мол, если Шумахер уйдет из комнады, то на этой машине потом никто другой ездить не сможет! Когда Барнард покинул Benetton, его машину принялись совершенствовать Рори Берн и Росс Браун (кстати, сейчас они оба работают с Михаэлем в Ferrari). И за несколько сезонов создали автомобиль, который идеально подходит к запросам немца. Но никто другой, как правильно заметил Барнард, на этой машине ездить не мог. Это сообщение отредактировал green spawn - 07-08-2009 - 00:05 |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Ну ладно я все понял с тобой ! А что вокруг Сенны , Проста команда не выстраивалась ??? Вокруг любого чемпиона работают лучшие люди , а чтобы так было надо с начала доказать своей волей и уменнием чтобы они все к тебе пришли и работали с тобой потому как ты лучший , а не Френтцен который в Ф1 все подавал надежды! |
||||||
green spawn | ||||||
Да ты что Макс?!!! А я думал он всего сам добился!!! А Оказывается на него люди работали ![]() |
||||||
Motorolal7 | ||||||
ага когда пятый шестой и седьмой завоевал! а первые четыре только сам! А про Хэмильтона тоже потом писать будут что Глока купили с папкой своим до гонки !!!!!!! |
||||||
green spawn | ||||||
Да ладно?!!! Сам Машины разрабатывал?!!! ![]() |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Не поверишь сам ! |
||||||
ard | ||||||
ребят, может вам тему по Михаэлю создать, а то вы тут и вырезками из статей сыпети и высказывание приводите, вроде как очень увлеклись ![]() |
||||||
green spawn | ||||||
Ну Макс Раз в год любит процитировать биографию Мишани. Для профилактики,что бы не забывали |
||||||
GrAnd | ||||||
Насчет Массы не могу сказать. Скорее всего там было, как и в с лучае с Баррикелло: "Твой номер шестнадцатый, парень. Если Миша сойдет - можешь выигрывать. А до тех пор прикрывай ему задницу, тормози соперников". Масса - умный, понимал, что спорить со Скудерией вредно для карьеры. Баррик погорячее. Время от времени пытался устроить демарши и в Ferrari и в Honda и в Brown. Но ему быстренько и популярно объясняли его место. А вот Ирвайн был гордым. Хорошего языка не понимал. Поэтому однажды во время дождевой гонки, когда Эдди лидировал и не хотел уступать позиции, механики просто "перепутали" местами задние шины. Это у сликов и псевдосликов они одинаковые, а у дождевых и промежуточных есть косые канавки. И если переставить их, то вместо эжекции воды эти канавки будут наоборот гнать ее под колесо. Чем дело закончилось - не помню. Толи сошел Эдди, то ли просто сильно отстал. Но вот так команда боролась за чемпионства Миши. |
||||||
GrAnd | ||||||
А вот с этим не согласен. IMHO, он умел выжать из нее все, на что она была способна. И даже немного больше. 2005 год. Ну не едет Красное ведро. Но Миша все-таки пробился на третье место, опередив и чемпионский Renault, и очень быстрый, хоть и не такой надежный McLaren. А как он пилотировал на квалификации Гран При Китая!!! Операторы почти весь его быстрый круг показывали с верхней камеры. Физически ощущались напряжение и сосредоточенность, с которыми он вел болид. Ни одного неверного движения рулем, все идеально. Публика не поверила, когда он на далеко не лучшем болиде занял 6-ое место на старте и закончил гонку на подиуме. Нет, про Шумахеро можно говорить и то, что пользовался неспортивными приемами, и то, что подминал команду под себя в ущерб партнеров. Но то, что это был боец, каких поискать, - с этим спорить не надо. |
||||||
Motorolal7 | ||||||
|
||||||
marmudon | ||||||
Во вторник, 11 августа, семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер объявил о том, что он не будет участвовать в Гран-при Европы и не сможет заменить пилота команды Ferrari Фелипе Массу. | ||||||
ard | ||||||
а вот это забавно, учитывая как все этого ждали |
||||||
GrAnd | ||||||
Да, вобще-то, с самого начала было ясно, что это хитрый маркетинговый ход. Направленный прежде всего на интерес к непопулярному Гран При Европы. Другое дело, что если бы не шея, то мог бы и скататься разочек. Но травма у него достаточно серьезная была и он еще не восстановился. |
||||||
Kyigor | ||||||
да это становится очень интересно......... новость за новостью....... |
||||||
green spawn | ||||||
Шумахер передумал возвращаться ![]() ![]() ![]() Стар я для этого дела,очень стар, СУПЕР СТАР!!! Макс сильно расстроится. Я вам говорил что всё это было сделанно ради и для БАБЛА(!!!) Во первых возрос резко интерес к Формуле,продажи билетов поперли вверх.Феррари к себе подогрело интерес в свете неудачного сезона. Ну и Мишаня про себя напомнил. Вот только интересно сколько он поднял лавэ за этот пиар ход? Жлоб он и есть жлоб ![]() Это сообщение отредактировал green spawn - 11-08-2009 - 16:02 |
||||||
Kyigor | ||||||
После решения Михаэля Шумахера не возвращаться в Формулу-1 из-за проблем со здоровьем "Феррари" объявила, что травмированного Фелипе Массу на Гран-при Европы заменит тест-пилот команды Лука Бадоер. 38 летний итальянец будет заменять Массу до полного восстановления бразильца. | ||||||
amorAleX2007 | ||||||
Да вот Вам и интрига. Вместо Шуми тест-пилот Скудерии. Однако, интересно будет посмотреть. Т.к. последний раз на старт он выходил в далеком 99 году в составе Минарди. | ||||||
chak | ||||||
да!а так хотелось посмотреть на Шуми | ||||||
Kyigor | ||||||
да особого ничего хорошего думаю не будет...... |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Есть немного ! Честно надежда была что он выйдет , даже я поверил в это , проблема вовсе не в шее (это заготовленная отмазка) Думаю дело в том что говнюки из команды Вильямс , Ред Булл ,и Индусов запретили ему тестировать новый болид , Миха попробовал 2007 года и результаты не впечатлили и вместе решили что чем лицом в грязь , лучше про шею проехать по ушам прессе и все ! |
||||||
marmudon | ||||||
Нельсон Пике, eitlibq bp «Рено», выcказался о Флавио Бриаторе «Бриаторе совершенно не разбирается в Формуле-1. Он просто не понимает, что происходит с командой. Если вы послушаете командное радио, то, что вы услышите, будет похоже на шутку. Он не может сообразить, что происходит в гонке. Иногда он спрашивает, какие шины стоят на болиде, когда это просто очевидно. |
||||||
zatejnik | ||||||
жлоб Шумахер или нет судить не буду, но мне очень нравились гонки когда он в них принимал участие. Интрига и накал был. Все с ним соперничали, а сейчас чтото не то. Не интересно както стало Жаль что он не вернулся. |
||||||
green spawn | ||||||
Ага! )))) Вы ещё скажите что с его уходом Формула-1 умерла. Как же интересно до него то все гоняли? Скучно наверное было! |
||||||
zatejnik | ||||||
до него был Аэртон...... а кто сейчас? |
||||||
green spawn | ||||||
Хэмильтон,Феттель,Росберг. Это молодёжь. Про Алонсо,Кимку молчу. Что же вы так все на Шухере то зациклились |
||||||
green spawn | ||||||
Вы ещё забыли Алена Проста. Если помните волшебника,то должны помнить его дуэли с Простом |
||||||
Vahirua | ||||||
Шумахер единственный семикратный Чемпион Мира. Перечисленные гонщики конечно же хорошие, но таких титулованных как немец сейчас нет, поэтому понять можно. Хороши были времена когда одновременно на трассу выходили и Прост, и Сенна, тот же Шумахер, Менселл, Хилл... |
||||||
zatejnik | ||||||
вот именно дуэли признанных лидеров, которые доказывали свою незаурядность на протяжении многих сезонов. А щас в формуле эталона нет. Я не говорю что гонщики плохие. Совсесем не это имею ввиду. Все хорошие Сегодня Хамильтон, завтра Райконнен, завтра Алонсо. Нету гранда или двух, с которыми бы все сражались, чтобы отобрать у них очки. Мне так было интереснее смотреть |