Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Формула 1 сезон 2024

Текстовая версия форума: Спорт



Полная версия топика:
Формула 1 сезон 2024 -> Спорт


Страницы: 123[4]5

Агроном 71
Пилот «РБ» Юки Цунода поделился реакцией на ошибку, которая стоила ему финиша в первой десятке на Гран-при Канады.

За несколько кругов до конца японец потерял контроль над машиной, преодолев один из поворотов задом, что едва не спровоцировало аварию с Нико Хюлькенбергом.

«Сегодня я ошибся, глупый манёвр, и мне очень жаль команду. Они определённо приняли правильное решение относительно стратегии и проделали хорошую работу.

На старых промежуточных шинах было нелегко, но я чувствовал себя хорошо. Кроме того, решение о переходе на дождевые шины было правильным. По крайней мере, нам удалось изменить ситуацию ещё после свободной практики и успешно выступить в квалификации. Это хорошо, но сегодня я разочарован и выступил не так, как должен был. Нужно было просто привезти очки домой», — приводит слова Цуноды пресс-служба «РБ».

На данный момент Юки Цунода занимает 10-е место в личном зачёте чемпионата Формулы-1 сезона-2024. В его активе 19 очков. Он на 14 очков опережает своего напарника Даниэля Риккардо.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Гонщик «Ред Булл» Серхио Перес прокомментировал собственный сход на Гран-при Канады Формулы-1.

«В последнее время я словно потерял импульс, и я буду упорно работать в следующие пару недель, чтобы вернуться в форму. Я немного повредил переднее антикрыло на первом круге в контакте с Гасли, что сказалось на первом отрезке гонки. Была только одна сухая траектория большую часть гонки, так что временами было трудно обгонять. Позднее сухая траектория начала появляться, из-за чего мои промежуточные шины стали изнашиваться.

Когда я перешёл на новый комплект и поменял переднее антикрыло, то у меня появился хороший темп, однако обгонять всё ещё было непросто. Инцидент — моя вина. Я коснулся мокрой части трассы в шестом повороте и не мог остановить машину, не мог ударить по тормозам.

Последняя пара уикендов получилась очень сложной. Мы перегруппируемся, продолжим работать, сделаем выводы. Мы обнаружили после квалификации пару проблем, без которых квалифицировались бы намного выше. Надеюсь, мы сможем вернуться в форму в Испании, вновь выйти на уровень, на котором были ранее по ходу сезона. Я уверен в этом, впереди хорошие трассы для нас», — приводит слова Переса пресс-служба «Ред Булл».


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
На Автодроме «Каталунья» (Барселона) завершилась квалификация Гран-при Испании Формулы-1. Лучший результат показал пилот «Макларена» Ландо Норрис. Второе время продемонстрировал гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Третий результат у пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона.

Гран-при Испании. Квалификация:

Результаты третьего сегмента:
1. Ландо Норрис («Макларен») — 1:11.383
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 1:11.403
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:11.701
4. Джордж Расселл («Мерседес») — 1:11.703
5. Шарль Леклер («Феррари») — 1:11.731
6. Карлос Сайнс («Феррари») — 1:11.736
7. Пьер Гасли («Альпин») — 1:11.857
8. Серхио Перес («Ред Булл») — 1:12.061
9. Эстебан Окон («Альпин») — 1:12.125
10. Оскар Пиастри («Макларен») – без времени

После второго сегмента вылетели:
11. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») — 1:12.128
12. Валттери Боттас («Кик-Заубер») — 1:12.227
13. Нико Хюлькенберг («Хаас») — 1:12.310
14. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — 1:12.372
15. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер») — 1:12.738

После первого сегмента вылетели:
16. Кевин Магнуссен («Хаас») — 1:12.937
17. Юки Цунода («РБ») — 1:12.985
18. Даниэль Риккардо («РБ») — 1:13.075
19. Александер Албон («Уильямс») — 1:13.153
20. Логан Сарджент («Уильямс») — 1:13.509



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
В Барселоне (Испания) завершилась гонка 10-го этапа Формулы-1 в сезоне-2024. Победителем стал трёхкратный чемпион мира и пилот «Ред Булл» голландец Макс Ферстаппен.

Формула-1. Гран-при Испании. Гонка:

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 66 кругов.
2. Ландо Норрис («Макларен») +2.219.
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +17.790.
4. Джордж Расселл («Мерседес») +22.320.
5. Шарль Леклер («Феррари») +22.709.
6. Карлос Сайнс («Феррари») +31.028.
7. Оскар Пиастри («Макларен») +33.760.
8. Серхио Перес («Ред Булл») +59.524.
9. Пьер Гасли («Альпин») +1:02.025.
10. Эстебан Окон («Альпин») +1:11.889.
11. Нико Хюлькенберг («Хаас») +1:19.215.
12. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1 круг.
13. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер») +1 круг.
14. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +1 круг.
15. Даниэль Риккардо («РБ») +1 круг.
16. Валттери Боттас («Кик-Заубер») +1 круг.
17. Кевин Магнуссен («Хаас») +1 круг.
18. Александер Албон («Уильямс») +1 круг.
19. Юки Цунода («РБ») +1 круг.
20. Логан Сарджент («Уильямс») +2 круга.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Трёхкратный чемпион мира и пилот «Ред Булл» голландец Макс Ферстаппен, комментируя победу в гонке Гран-при Испании, отметил выступление конкурентов из «Макларена».

«Макларен» определённо был быстрее сегодня, лучше в работе с шинами, и это, очевидно, немного беспокоит. Это не может понравиться, но как команда мы сегодня сработали и вправду хорошо. Мы по максимуму воспользовались возможностями.

Когда я думаю о себе, а не о спорте, мне хочется больше темпа, потому что сейчас мы не самые быстрые. Вот почему я должен бороться до конца. Очевидно, я стал первым из-за первого отрезка. Если бы я не обогнал Ландо на старте, «Ред Булл» стал бы вторым», — приводит слова Ферстаппена Sky Sports.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Глава «Макларена» Андреа Стелла прокомментировал итоги гонки Гран-при Испании, состоявшейся вчера, 23 июня, в Барселоне.

«Победа ускользнула от нас в первом повороте. Не сюрприз уступить с поула в Барселоне, здесь далеко до первого поворота. И я рад, что Ландо избежал проблем. Мы хотели победить в гонке, мы понимали, что у нас хороший темп.

Стратегия была сильна, хочу сказать спасибо ребятам, которые её подготовили. Мы понимали, что нам не нужно заезжать на пит-стоп слишком рано, в противном случае мы износили бы шины. Так или иначе, а мы упустили возможность побороться за победу. Машины очень близки, и это большое достижение для «Макларена», — приводит слова Стеллы Sky Sports.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл прокомментировал выступление в гонке Гран-при Испании, состоявшейся сегодня, 23 июня, в Барселоне. Напомним, британец финишировал четвёртым.

«К сожалению, несколько вещей сегодня были против нас. Первый пит-стоп получился медленным, а «хард» на финальном отрезке не ощущался хорошо. Но, несмотря на это, как команда мы смогли выжать максимум, третье и четвёртое места. Льюис отлично выступил.

Накануне вечером я мечтал сделать так в первом повороте. Не думал, что это сработает так, как сработало! Помню, Фернандо Алонсо стартовал так же в 2013-м. Ветер был встречным, и я понимал, что смогу поздно затормозить. Это был приятный манёвр, было приятно возглавить гонку. Но Макс был слишком быстр для нас сегодня, как и Ландо. Но два подиума в двух последних гонках воодушевляют», — приводит слова Расселла пресс-служба «Мерседеса».


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Семикратный чемпион мира и пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал выступление в гонке Гран-при Испании, состоявшейся сегодня, 23 июня, в Барселоне. Напомним, британец стал третьим.

«Хороший день, достойный уикенд. Большое спасибо команде, проведшей большую работу над пит-стопами — и это дало плоды.

Жаль, что я плохо стартовал и уступил позицию «Феррари», пришлось бороться, чтобы отыграться. Возможно, если бы у нас был лучший старт, сложилось бы иначе. Борьба была очень плотной, порой доходило до контакта, но мы же ради этого и сражаемся!» — сказал Хэмилтон после выступления.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Семикратный чемпион мира и пилот «Мерседеса» британец Льюис Хэмилтон прокомментировал контакт с испанцем Карлосом Сайнсом-младшим из «Феррари» в гонке Гран-при Испании.

Напомним, Сайнс потребовал, чтобы Хэмилтон вернул ему позицию после жёсткой атаки в первом повороте, однако стюарды не стали расследовать инцидент.

«Я думаю, это было чисто. В конечном итоге он не до конца закрыл внутреннюю траекторию. Он оставил дверь открытой, чем я и воспользовался. Это был поздний манёвр, мы выехали колесо в колесо. Он остался на трассе, так что я оставил ему место», — сказал Хэмилтон в эфире Sky Sports.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Гонщик «Феррари» Карлос Сайнс объяснил, почему он был удивлён, что судьи не потребовали от Льюиса Хэмилтона вернуть ему позицию после жёсткой атаки в первом повороте. Стюарды после быстрого изучения инцидента решили, что дальнейшее расследование эпизода не требуется.

«Обычно в этом году применялось такое правило, что если ты на апексе на половину корпуса впереди, то тебе должны оставлять место. Так решали стюарды по ходу нынешнего сезона, и я пытался извлечь для себя выгоду из таких правил. Я не могу сказать, что Льюис пилотировал слишком жёстко. Я лишь хотел, чтобы судьи интерпретировали правила так же, как они делали это прежде в нынешнем сезоне», — приводит слова Сайнса Motorsport-Magazin.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Макларена» Ландо Норрис прокомментировал выступление в гонке Гран-при Испании, состоявшейся сегодня, 23 июня, в Барселоне. Напомним, британец финишировал вторым, уступив чуть более двух секунд голландцу Максу Ферстаппену из «Ред Булл».

«Я должен был победить. У меня был плохой старт, вот и всё. Машина была невероятной. Мы были самыми быстрыми. Но я потерял всё на старте.

Я расстроен, но есть и позитив. Мы набрали много очков, и я хотел бы поблагодарить команду — машина была отличной. Не знаю, что именно я сделал не так на старте, но Ферстаппен и Джордж смогли со мной поравняться. Жаль, что мы проиграли, но будем бороться в следующий раз — Австрия и Сильверстоун мои любимые трассы», — сказал Норрис после выступления.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
В Шпильберге (Австрия) завершилась квалификация 11-го этапа Формулы-1 в сезоне-2024. Лучший результат показал пилот «Ред Булл» голландец Макс Ферстаппен.

Австралиец Оскар Пиастри из «Макларена» показал третье время, однако был отброшен на седьмую позицию из-за нарушения границ трассы, ему не засчитали лучший круг.

Формула-1. Гран-при Австрии. Квалификация:

Результаты третьего сегмента:

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») 1.04,314.
2. Ландо Норрис («Макларен») +0,404.
3. Джордж Расселл («Мерседес») +0,526.
4. Карлос Сайнс («Феррари») +0,537.
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,589.
6. Шарль Леклер («Феррари») +0,730.
7. Оскар Пиастри («Макларен») +0,734.
8. Серхио Перес («Ред Булл») +0,888.
9. Нико Хюлькенберг («Хаас») +1,071.
10. Эстебан Окон («Альпин») +1,569.

После второго сегмента вылетели:

11. Даниэль Риккардо («РБ») +0,975.
12. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,033.
13. Пьер Гасли («Альпин») +1,045.
14. Юки Цунода («РБ») +1,098.
15. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1,325.

После первого сегмента вылетели:

16. Александер Албон («Уильямс») +1,422.
17. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +1,505.
18. Валттери Боттас («Кик-Заубер») +1,533.
19. Логан Сарджент («Уильямс») +1,542.
20. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер») +1,747.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Три гонщика Формулы-1 попали под расследование стюардов Гран-при Австрии Формулы-1 на трассе «Ред Булл Ринг» по итогам квалификации.

Победителю квалификации Максу Ферстаппену придётся объясняться за то, что в третьем сегменте квалификации он на выезде с пит-лейна «пилотировал неоправданно медленно».

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и представители команды обсудят с судьями небезопасный выпуск семикратного чемпиона мира из боксов, когда болид британца задел домкрат и топливный шланг.

Наконец, представитель «Хааса» Нико Хюлькенберг за время квалификации мог дважды нарушить указания гоночного директора Формулы-1 Нильса Виттиха, когда при выезде из боксов залез в уже сформированную очередь машин, хотя они его не пропускали.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Трёхкратный чемпион мира пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен признался, что не ожидал расследования против него после квалификации Гран-при Австрии.

Напомним, голландец был вызван к стюардам для объяснения за «неоправданно медленный» выезд с пит-лейна в третьем сегменте.

«У меня нет идей. В этом месте все делают одно и то же, очень медленно выезжают с пит-лейна», — приводит слова Ферстаппена Viaplay.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
В Шпильберге (Австрия) завершилась гонка 11-го этапа Формулы-1 в сезоне-2024. Победителем заезда стал пилот «Мерседеса» британец Джордж Расселл.

Лидер сезона голландец Макс Ферстаппен столкнулся в борьбе за первое место с британцем Ландо Норрисом из «Макларена» и в результате стал только пятым. Норрис сошёл с гонки.

Формула-1. Гран-при Австрии. Гонка:
1. Джордж Расселл («Мерседес») – 71 круг
2. Оскар Пиастри («Макларен») +1.906
3. Карлос Сайнс («Феррари») +4.533
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +23.142
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +37.253
6. Нико Хюлькенберг («Хаас») +54.088
7. Серхио Перес («Ред Булл») +54.672
8. Кевин Магнуссен («Хаас») +1:00.355
9. Даниэль Риккардо («РБ») +1:01.169
10. Пьер Гасли («Альпин») +1:01.766
11. Шарль Леклер («Феррари») +1:07.056
12. Эстебан Окон («Альпин») +1:08.325
13. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +1 круг
14. Юки Цунода («РБ») +1 круг
15. Александер Албон («Уильямс») +1 круг
16. Валттери Боттас («Кик-Заубер») +1 круг
17. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер») +1 круг
18. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1 круг
19. Логан Сарджент («Уильямс») +2 круга
20. Ландо Норрис («Макларен») – сошёл


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Штраф гонщика «Макларена» Ландо Норриса, полученный на Гран-при Австрии, не будет перенесён на Гран-при Великобритании, который пройдёт с 5 по 7 июля.

Во время гонки Норрис не успел отбыть пять секунд штрафа за неоднократное нарушение границ трассы, однако проехал достаточное число кругов перед сходом в результате аварии с пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном. Стюарды добавили эти пять секунд к итоговому времени британца. Если бы Норрис не успел проехать достаточное количество кругов, то в Сильверстоуне он мог потерять три места на стартовой решётке.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Трёхкратный чемпион мира пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен высказался о столкновении с Ландо Норрисом из «Макларена» во время гонки Гран-при Австрии. В результате нидерландцу пришлось заехать в боксы для замены колеса, а британец был вынужден сойти. Макс получил 10-секундный штраф и стал пятым. По словам Ферстаппена, он планирует поговорить с Норрисом, но по прошествии определённого времени.

«Мы поговорим об этом, но не сейчас. В настоящий момент неподходящее время. Лучше остыть. Все мы гонщики, но, конечно, никто не хочет столкновений. Когда борешься за лидерство, всегда тяжело. Обидно, что это произошло. Я раздражён, он раздражён. Думаю, это справедливо. У нас с Ландо небольшая разница в возрасте, так что мы никогда не соревновались друг с другом в более низких категориях. Но да, мы будем двигаться дальше», — приводит слова Ферстаппена Motorsport.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Двукратный чемпион мира пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо высказался о столкновении с китайцем Гуаньюем Чжоу из «Кик-Заубера» в гонке Гран-при Австрии, за которое испанец получил десятисекундный штраф.

«Я глубоко зашёл в поворот, столкнулся с Гуаньюем и получил штраф, и с этого момента о моей гонке можно было забыть. Но ничего не изменилось: вместо 17-го места вы финишировали бы на 14-м. Очки сегодня были вне досягаемости.

Я совершил ошибку. Очевидно, я не ожидал, что они закроют внутренний радиус так резко. Думаю, что это была попытка сыграть на DRS и что-то в этом роде. Но да, это была моя вина», — приводит слова Алонсо издание Marca.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Хааса» Нико Хюлькенберг поделился подробностями борьбы с Серхио Пересом из «Ред Булл» на последнем круге гонки Гран-при Австрии.

«Я прилагал все усилия, чтобы удержать Чеко позади, но на последних двух кругах мои шины, похоже, совсем сдали. Я практически потерял машину на выезде из 10-го поворота, немного выехал на гравий. В третьем повороте я позволил ему выйти вперёд, чтобы иметь возможность использовать DRS на следующей прямой, что, очевидно, позволило мне отыграться. К счастью, это был последний круг, потому что ещё один я бы не пережил», — приводит слова Хюлькенберга RaceFans.

Напомним, Хюлькенберг в итоге показал шестой результат.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Трёхкратный чемпион мира пилот «Ред Булл» голландец Макс Ферстаппен негативно высказался о своём десятисекундном штрафе за столкновение с британцем Ландо Норрисом из «Макларена» в гонке Гран-при Австрии.

Напомним, контакт произошёл за шесть кругов до финиша, из-за чего Ферстаппену пришлось заехать в боксы для замены колеса, а Норрис сошёл с гонки.

«Это просто смешно. Он не может вот так вилять вправо и влево. Что мне оставалось делать?» — сказал Ферстаппен по радио.

Своего пилота поддержал глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер:

«Он повёл себя некорректно, Макс. Огромная неудача, но ты сделал всё, что мог».


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Макларена» британец Ландо Норрис высказался о борьбе с трёхкратным чемпионом мира голландцем Максом Ферстаппеном из «Ред Булл» в гонке Гран-при Австрии, завершившейся столкновением.

«Есть правила, которые описывают, что можно делать, а что нельзя. Он сделал то, чего делать нельзя, и не был за это наказан. Я ожидал плотной борьбы с Максом, знал, к чему готовиться. Я готов был бороться агрессивно, на пределе и всё в таком духе, но все три раза он делал то, что легко могло привести к аварии. Это безответственно.

Это выглядит отчаянно с его стороны. А так не должно быть — у него куча побед. Я не удивлён тем, что он борется так агрессивно, но нельзя действовать настолько безрассудно. Я рассчитывал на честную и уважительную борьбу. И я не уверен, что получил именно это», — цитирует Норриса The Race.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Стюарды Гран-при Австрии Формулы-1 опубликовали официальный документ, в котором объяснили 10-секундный штраф пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену за столкновение с гонщиком «Макларена» Ландо Норрисом незадолго до финиша гонки.

В своём решении судьи отметили, что перед поворотом Ферстаппен сместился влево и тем самым вызвал столкновение с болидом Норриса. Стюарды считают, что Макс несёт основную вину за инцидент и поэтому заслуживает штрафа в соответствии с прежними прецедентами.

Напомним, несмотря на аварию и полученный штраф, Ферстаппен сумел закончить гонку и финишировать на пятой позиции. В то же время Норрис сошёл после возвращения в боксы и, таким образом, не набрал очков по итогам Гран-при Австрии.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
В Сильверстоуне (Великобритания) завершилась квалификация 12-го этапа Формулы-1 в сезоне-2024. Победителем стал пилот «Мерседеса» британец Джордж Расселл.

Формула-1. Гран-при Великобритании. Квалификация:

1. Джордж Расселл («Мерседес») 1:25.819
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0.171
3. Ландо Норрис («Макларен») +0.211
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0.384
5. Оскар Пиастри («Макларен») +0.418
6. Нико Хюлькенберг («Хаас») +0.519
7. Карлос Сайнс («Феррари») +0.690
8. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +0.766
9. Алекс Албон («Уильямс») +0.821
10. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1.098

Не прошли в третий сегмент:

11. Шарль Леклер («Феррари») — 1:27.097
12. Логан Сарджент («Уильямс») — 1:27.175
13. Юки Цунода («РБ») — 1:27.269
14. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер») — 1:27.867
15. Даниэль Риккардо («РБ») — 1:27.949

Не прошли во второй сегмент:

16. Валттери Боттас («Кик-Заубер») — 1:32.431
17. Кевин Магнуссен («Хаас») — 1:32.905
18. Эстебан Окон («Альпин») — 1:34.557
19. Серхио Перес («Ред Булл») — 1:38.348
20. Пьер Гасли («Альпин») — 1:39.804.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
В Сильверстоуне (Великобритания) завершилась гонка 12-го этапа Формулы-1 в сезоне-2024. Победителем заезда стал семикратный чемпион мира пилот «Мерседеса» британец Льюис Хэмилтон.

Формула-1. Гран-при Великобритании. Гонка:

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 52 круга
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1.465
3. Ландо Норрис («Макларен») +7.547
4. Оскар Пиастри («Макларен») +12.429
5. Карлос Сайнс («Феррари») +47.318
6. Нико Хюлькенберг («Хаас») +55.722
7. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +56.569
8. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1:03.577
9. Алекс Албон («Уильямс») +1:08.387
10. Юки Цунода («РБ») +1:19.303
11. Логан Сарджент («Уильямс») +1:28.960
12. Кевин Магнуссен («Хаас») +1:30.153
13. Даниэль Риккардо («РБ») +1 круг
14. Шарль Леклер («Феррари») +1 круг
15. Валттери Боттас («Кик-Заубер») +1 круг
16. Эстебан Окон («Альпин») +2 круга
17. Серхио Перес («Ред Булл») +2 круга
18. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер») +2 круга
19. Джордж Расселл («Мерседес») — сошёл
20. Пьер Гасли («Альпин») — сошёл



Источник Чемпионат . com
Агроном 71


Семикратный чемпион мира пилот «Мерседеса» британец Льюис Хэмилтон прокомментировал победу в гонке Гран-при Великобритании, ставшую для него первой с 2021 года.

«С 2021 года я каждый день вставал и настраивал себя на то, чтобы тренироваться, чтобы настроить свой мозг на максимально упорную работу с этой потрясающей командой. Это моя последняя гонка здесь, на Гран-при Великобритании, с этой командой. Я так сильно хотел выиграть, потому что люблю их и восхищаюсь ими.

Они так упорно работали в последние годы. Я навсегда буду благодарен каждому в «Мерседесе» и всем нашим партнёрам. И всем моим потрясающим болельщикам. Я мог видеть вас круг за кругом. Нет прекрасней чувства, чем финишировать первым здесь», — сказал Хэмилтон после выступления.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71


Трёхкратный чемпион мира пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал выступление в гонке Гран-при Великобритании, состоявшейся сегодня, 7 июля, в Сильверстоуне. Напомним, голландец финишировал вторым.

«У нас сегодня просто не было скорости. Я постепенно отставал в начале гонки, ситуация не казалась хорошей. Я думал: «Какими мы финишируем, пятыми, шестыми?» Но мы принимали правильные тактические решения, когда переходили со сликов на промежуточные шины и обратно с промежуточных на слики. Каждый раз это был правильный круг. Ну и решение команды в конце перейти на „хард“, а не на „софт“ определённо помогло мне. Вот почему я финишировал сегодня вторым. Всё могло бы быть намного хуже», — сказал Ферстаппен после выступления.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71


Пилот «Альпин» француз Пьер Гасли прокомментировал свой сход, произошедший ещё до старта гонки Гран-при Великобритании.

«Мы заметили проблему с машиной на выезде из гаража, проблему с коробкой передач. Мы знали, что неприятности могут возникнуть на старте гонки, и в конечном итоге я был вынужден сойти сразу же после прогревочного круга.

Из-за штрафа за замену силовой установки этот уикенд в любом случае получился бы испорченным. Жаль, что мы не смогли выступить в гонке, чтобы попытаться отыграть позиции. Учитывая нестабильную погоду, у нас могли возникнуть возможности. Важно убедиться, что у нас больше не возникнет подобной проблемы. Перед Венгрией предстоит проделать большую работу», — приводит слова Гасли пресс-служба «Альпин».



Источник Чемпионат . com
Агроном 71


Пилот «Уильямса» Алекс Албон прокомментировал своё выступление в гонке Гран-при Великобритании, состоявшейся сегодня, 7 июля, в Сильверстоуне.

«У нас произошёл контакт в третьем повороте и ещё один в четвёртом, отломился кусок переднего антикрыла, из-за чего я немного волновался вначале. Однако затем всё встало на свои места, и я был рад.

Я знал, что пойдёт дождь и у меня появится второй шанс, поэтому мне просто следовало сохранять терпение и ждать возможности. Мы приняли верные решения, заехав в боксы в нужный момент и переобувшись на правильные шины. Мы потеряли немного времени на пит-стопах, думаю, без повреждений мы бы набрали больше очков. Но я рад. В эти выходные нужно было показать результат для команды, и тот факт, что это произошло на домашнем Гран-при, сделало его особенным», — приводит слова Албона пресс-служба «Уильямса».



Источник Чемпионат . com
Агроном 71


Пилот «Ред Булл» мексиканец Серхио Перес прокомментировал своё выступление в гонке Гран-при Великобритании, где он стал 17-м.

«Мы слишком рано рискнули [сменить «хард» на промежуточные шины]. У нас не было темпа на протяжении семи кругов, мы полностью износили промежуточные шины. Когда пошёл дождь, у нас не осталось ни одного комплекта, и это был полный бардак. Затем мы снова провели пит-стоп, но добиться прогресса было очень тяжело. Просто нелёгкий день.

Сейчас хорошее время, чтобы отдохнуть и вернуться в форму. Надеюсь, что это произойдёт к Венгрии и Бельгии, двум важным уикендам. Оглядываясь назад, можно сказать, что у нас была сильнейшая пятница за последнее время. Думаю, что это свет в конце тоннеля», — приводит слова Переса издание GPblog.




Источник Чемпионат . com
Агроном 71


Пилот «Хааса» Нико Хюлькенберг прокомментировал выступление в гонке Гран-при Великобритании, состоявшейся сегодня, 7 июля, в Сильверстоуне. Напомним, немец финишировал шестым.

«Очень рад за команду, ещё восемь очков крайне важны. И, что ещё важнее, с обновлением пришёл темп, а это вселяет в меня оптимизм на оставшуюся часть сезона. Мы, очевидно, боремся сейчас за место пятой быстрейшей команды, и ещё пару недель назад этого никто не ждал. Это очень воодушевляет.

Гонка получилась сложной, дождь вначале, который был недостаточно сильным для того, чтобы перейти на промежуточные шины. Риски с таким сцеплением на таких скоростных поворотах были высоки, но нам удалось не допустить ошибки и вернуть то, что мы потеряли на старте», — приводит слова Хюлькенберга пресс-служба «Хааса».



Источник Чемпионат . com
Агроном 71


Гонщик «Феррари» Шарль Леклер признался, что сильно переживает по поводу результатов в последних Гран-при. На этапе на трассе «Сильверстоун» монегаск финишировал за пределами очковой зоны, на 14-й позиции.

«Очень разочаровывает, ещё один уикенд, который надо забыть. Их уже становится много. Очень тяжёлый период. У меня уже нет слов, чтобы объяснить это, но эти четыре гонки хуже ночного кошмара. Надеюсь, мы сможем быстро отыграться.

Очень трудно находить какие-то позитивные моменты в подобные дни. Я просто хочу вернуться назад с командой, чтобы мы проанализировали то, как мы принимаем решения с моей стороны гаража и почему сегодня мы остались внакладе», — приводит слова Шарля Леклера портал Motorsport.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71


Гонщик «Макларена» Оскар Пиастри объяснил, почему не поехал на первый пит-стоп одновременно с ехавшим перед ним напарником Ландо Норрисом. Из-за лишнего круга на мокрой трассе австралиец лишился шансов побороться за победу, хотя перед волной пит-стопов шёл вторым.

«Я бы сказал, это было совместное решение. Если честно, вероятно, это было сложнейшее решение, какое вы только можете принять в гонках. У вас две машины, которые разделяет полсекунды, и подходит дождь. Не думаю, что может быть более сложное решение. Думаю, двойной пит-стоп был бы более правильным решением, но задним умом все крепки. Нам просто нужно увидеть, имелась ли у нас информация, которая могла бы подсказать верный выбор. В итоге получилось болезненно.

Когда я понял, что мы ошиблись? Как только я проехал въезд на пит-лейн. В последних двух поворотах было очень сложно, и я мог видеть по экрану на руле, что Ландо был уже в пяти секундах позади меня, когда я заезжал. Так что я знал, что теперь у меня серьёзные проблемы, что это было неверное решение.

Если бы я ехал первым, то при заезде в боксы приоритет был бы у меня. Я стараюсь выйти в лидеры, чтобы получить такой приоритет», — приводит слова Пиастри RacingNews365.

Источник Чемпионат . com

Агроном 71


Руководитель «Макларена» Андреа Стелла заявил, что во время гонки Гран-при Великобритании командный мостик должен был взять ответственность на себя в ключевых эпизодах, когда сначала «Макларен» не решился на двойной пит-стоп и тем самым испортил гонку Оскару Пиастри, а затем напрасно прислушался к Ландо Норрису и поставил ему на финальный отрезок шины «софт», а не «медиум».

«Мы должны были просто приказать Оскару, сказав: «Прости, парень, но будет двойной пит-стоп. Пилот управляет. Думаю, мы просим от пилотов слишком многого. Они должны хорошо выполнять свою работу по пилотажу, оставаясь на трассе на правильных шинах в мокрых условиях. А для всех процессов есть пит-уолл. Он должен помогать гонщикам, а в этом случае мы должны сказать, что упустили некоторые возможности.

Мы хотели проверить, какие предпочтения у самого Ландо. Думаю, тут решение должен был принять пит-уолл. Как и в случае с двойным пит-стопом, мы должны были взять ответственность на себя и сказать, что правильными шинами будет «медиум», переходим на него. А начав всё проверять с Ландо, мы словно засомневались в себе, что и привело нас к такому направлению.

Ответственность при принятии решений — на нас. У нас больше информации, больше людей, так что ответственность за переход на «софт», а не «медиум», с которым было бы лучше, находится на команде. Пилот делится своим мнением, но люди на пит-уолл должны были сказать, что мы выбираем «медиум», потому что «софт» может не дотянуть до конца», — приводит слова Стеллы Speedcafe.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71


Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что его команда удивилась, когда по ходу гонки Гран-при Великобритании «Макларен» не поставил своему гонщику Ландо Норрису шины «медиум» на финальный отрезок. Из-за перехода на «софт» британец в итоге уступил вторую позицию представителю «Ред Булл» Максу Ферстаппену, который провёл финальный отрезок на самых жёстких шинах «хард».

«Мы видели на первом отрезке, что шины «софт» вели себя дерьмово. У пилотов, которые их использовали, очень быстро начинались проблемы с передними колёсами. И нас озадачило, что «Макларен» — единственная команда, у которой был новый комплект «медиума» — решил не использовать его, а ведь это были бы идеальные шины для тех условий», — приводит слова Хорнера RaceFans.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Мерседеса» британец Джордж Расселл прокомментировал свой сход в гонке Гран-при Великобритании, состоявшейся сегодня, 7 июля, в Сильверстоуне.

«Кажется, за 10 кругов до схода я увидел на руле сигналы температуры, какой-то сбой в системе водяного охлаждения. Даже и не знаю, что сказать. Машина ощущалась очень хорошо. Я понимал, что гонка будет тяжёлой. У меня возникали трудности на мокрых участках, но результат опустошает», — приводит слова Расселла Sky Sports.



Источник Чемпионат . com

Страницы: 123[4]5

Спорт -> Формула 1 сезон 2024





Проститутки Киева | Эротический массаж в Москве