Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Формула 1 сезон 2024

Текстовая версия форума: Спорт



Полная версия топика:
Формула 1 сезон 2024 -> Спорт


Страницы: 1234[5]

Агроном 71
В Модьороде (Венгрия) завершилась квалификация 13-го этапа Формулы-1 в сезоне-2024. Лучший результат показал пилот «Макларена» британец Ландо Норрис.

Формула-1. Гран-при Венгрии. Квалификация:

1. Ландо Норрис («Макларен») 1:15.227.
2. Оскар Пиастри («Макларен») +0.022.
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0.046.
4. Карлос Сайнс («Феррари») +0.469.
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0.627.
6. Шарль Леклер («Феррари») +0.678.
7. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0.816.
8. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +1.017.
9. Даниэль Риккардо («РБ») +1.220.
10. Юки Цунода («РБ») +1.250.

Не прошли в третий сегмент:
11. Нико Хюлькенберг («Хаас») 1:16.317.
12. Валттери Боттас («Кик-Заубер») 1:16.384.
13. Алекс Албон («Уильямс») 1:16.429.
14. Логан Сарджент («Уильямс») 1:16.543.
15. Кевин Магнуссен («Хаас») 1:16.548.

Не прошли во второй сегмент:
16. Серхио Перес («Ред Булл») 1:17.886.
17. Джордж Расселл («Мерседес») 1:17.968.
18. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер») 1:18.037.
19. Эстебан Окон («Альпин») 1:18.049.
20. Пьер Гасли («Альпин») 1:18.166.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
В Модьороде (Венгрия) завершилась гонка 13-го этапа Формулы-1 в сезоне-2024. Победителем впервые в карьере стал пилот «Макларена» австралиец Оскар Пиастри. После второй волны пит-стопов Пиастри отдал лидерство Ландо Норрису из-за более ранней остановки британца, однако после долгих переговоров по радио Норрис вернул Пиастри первую позицию.

Макс Ферстаппен, большую часть гонки ехавший третьим, из-за оттянутых пит-стопов оказался позади Льюиса Хэмилтона и столкнулся с пилотом «Мерседеса», после чего финишировал пятым.

Формула-1. Гран-при Венгрии. Гонка:
1. Оскар Пиастри («Макларен») — 70 кругов.
2. Ландо Норрис («Макларен») +2,1 сек.
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +14,9.
4. Шарль Леклер («Феррари») +19,7.
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +21,3.
6. Карлос Сайнс («Феррари») +23,1.
7. Серхио Перес («Ред Булл») +39,8.
8. Джордж Расселл («Мерседес») +42,4.
9. Юки Цунода («РБ») +1.17,3.
10. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +1.18,0.
11. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1:22,5.
12. Даниэль Риккардо («РБ») +1 круг.
13. Нико Хюлькенберг («Хаас») +1 круг.
14. Алекс Албон («Уильямс») +1 круг.
15. Кевин Магнуссен («Хаас») +1 круг.
16. Валттери Боттас («Кик-Заубер») +1 круг.
17. Логан Сарджент («Уильямс») +1 круг.
18. Эстебан Окон («Альпин») +1 круг.
19. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер») +1 круг.
20. Пьер Гасли («Альпин») — сошёл.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Макларена» Оскар Пиастри настаивает, что он заслужил свою первую победу в Формуле-1 на Гран-при Венгрии, несмотря на то что добыл её благодаря приказу команды, которая отдала распоряжение его напарнику Ландо Норрису пропустить австралийца вперёд.

«Я не считаю, что [Норрис] отдал [победу] мне. Скорее он мне её вернул.

То что он оторвался перед разменом позиций, то тут большое влияние оказывал грязный воздух от его машины. Он влияет даже на такой дальней дистанции.

Честно говоря, я считаю, что мы были очень равны по темпу на протяжении всей гонки. Я немного оторвался на первом и втором отрезке, Ландо немного оторвался на третьем. В конце концов позиция на трассе сыграла решающую роль. Именно поэтому я чувствую, что заслужил [победу], потому что обеспечил себе позицию на трассе с самого начала.

В идеале, возможно, было лучше выиграть без вмешательства руководства команды, но я чувствую, что заслужил это. Не считаю, что мне что-то подарили или типа того», — приводит слова Пиастри Motorsportweek.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Макларена» Ландо Норрис вновь высказался на тему командного приказа, который он получил во время гонки Гран-при Венгрии. Напомним, у Ландо попросили пропустить вперёд напарника Оскара Пиастри. Британец получил командный приказ за несколько кругов до финиша заезда, но сначала помедлил с его выполнением.

«Что бы я сделал по-другому? Просто пропустил бы его сразу. Какая же глупость, что я этого не сделал, потому что нам была предоставлена возможность бороться друг с другом. Я мог бы просто пропустить его, а затем попытаться его обогнать. Сейчас это звучит так просто, но тогда мне это не приходило в голову. В тот момент у меня был хороший ритм. Дела шли хорошо. Поэтому я несколько раз и задавал вопросы команде, — приводит слова Норриса Motorsport.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко дал комментарий по поводу выступления команды на Гран-при Венгрии, где нидерландец Макс Ферстаппен показал пятый результат, а мексиканец Серхио Перес был седьмым.

«Наша стратегия основывалась на идее, что с правильными шинами мы сможем совершать обгоны, как это было в прошлом году. Оглядываясь назад, я понимаю, что мы переоценили шансы на обгон во время гонки. Мы думали, что наш план сработает, если использовать правильные шины, но обгоны были практически невозможны. Именно поэтому мы потеряли третье место. Да, мы не победили «Макларен», но могли бы быть намного ближе к ним», – приводит слова Марко издание Motorsport Italia.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал ход гонки Гран-при Венгрии, в которой он финишировал пятым.

«Разумеется, я недоволен. Когда вам не хватает темпа для борьбы с соперниками, вы пробуете разные вещи, пытаясь лучше исполнить стратегию, и сегодня это не получилось. Андеркат не был идеальным решением, мы попробовали оставаться на трассе подольше, но мой темп всё равно был не слишком высоким. Я пытался контратаковать на жёстких шинах, но упёрся в Льюиса, потерял много времени. Думаю, средний отрезок был достойным — не фантастическим, но достойным. Но реализовать темп мы не могли, потому что я просто застрял.

Затем меня вновь отправили в трафик к аутсайдерам. А на такой трассе, когда ты в трафике, шины перегреваются за два круга. Учитывая наш темп в данный момент, мы вряд ли могли сделать что-то большее. Вот поэтому день был для нас трудным. Естественно, это расстраивает, ведь я хочу, чтобы всё складывалось лучше. Я реалист. Сегодня мы не могли победить „Макларен“, но могли быть третьими, если бы справились лучше», — заявил Ферстаппен в интервью Sky Sports.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Стюарды Гран-при Венгрии Формулы-1 завершили расследование столкновения между пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном и гонщиком «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном в концовке Гран-при Венгрии. Оба пилота избежали штрафа.

Ферстаппен в борьбе за третью позицию в последний момент нырнул внутрь в первом повороте, не сумел затормозить и после блокировки колёс поехал прямо. Из-за этого представитель «Ред Булл» наехал задним левым колесом на переднее правое колесо «Мерседеса», после чего автомобиль Ферстаппена сильно подпрыгнул. Хэмилтон, несмотря на инцидент, сумел завершить гонку на третьей позиции, а Ферстаппен стал пятым, пропустив гонщика «Феррари» Шарля Леклера.

В ходе разбирательств Хэмилтон охарактеризовал случившееся как обычный гоночный инцидент, а Ферстаппен заявил, что ситуацию спровоцировало смещение пилота «Мерседеса» на торможении. Судьи после изучения повторов посчитали, что Хэмилтон не смещался на торможении, хоть и мог сделать чуть больше, чтобы избежать контакта. По итогам расследования стюарды решили, что ни один из пилотов не несёт преимущественной вины за аварию, так что никто не получил наказания.

Источник Чемпионат . com
Агроном 71
В Спа (Бельгия) завершилась квалификация 14-го этапа Формулы-1 в сезоне-2024. Лучший результат показал трёхкратный чемпион мира и пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен.

Отметим, что в гонке он будет стартовать только 11-м из-за штрафа в 10 позиций, полученного перед этапом.

Формула-1. Гран-при Бельгии. Квалификация:

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») 1:53.159
2. Шарль Леклер («Феррари») +0.595
3. Серхио Перес («Ред Булл») +0.606
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0.676
5. Ландо Норрис («Макларен») +0.822
6. Оскар Пиастри («Макларен») +0.868
7. Джордж Расселл («Мерседес») +1.025
8. Карлос Сайнс («Феррари») +1.318
9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1.606
10. Эстебан Окон («Альпин») +1.651

Не прошли в третий сегмент:
11. Александер Албон («Уильямс») 1:54.473
12. Пьер Гасли («Альпин») 1:54.635
13. Даниэль Риккардо («РБ») 1:54.682
14. Валттери Боттас («Кик-Заубер») 1:54.764
15. Лэнс Стролл («Астон Мартин») 1:55.716

Не прошли во второй сегмент:
16. Нико Хюлькенберг («Хаас») 1:56.308
17. Кевин Магнуссен («Хаас») 1:56.500
18. Юки Цунода («РБ») 1:56.593
19. Логан Сарджент («Уильямс») 1:57.230
20. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер») 1:57.775


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
27-летний нидерландский пилот команды «Ред Булл» и трёхкратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен обратился к австрийской команде после квалификации на трассе «Спа-Франкоршам» в Бельгии.

«Прекрасный трудовой коллектив «Ред Булл». Это была сильная квалификация с нашей стороны! Посмотрим, что готовит гонка в Бельгии. Спасибо всем за поддержку, и увидимся в день гонки», — написал Ферстаппен в социальной сети Х (ранее Twitter).

Поул в квалификации завоевал Макс Ферстаппен, но из-за штрафа за замену двигателя он будет стартовать на 11-й позиции. Второй результат показал пилот «Феррари» Шарль Леклер, который начнёт гонку с первого места. Напарник Ферстаппена по «Ред Булл» Серхио Перес квалифицировался третьим, что позволило ему начать гонку с первого ряда из-за штрафа партнёра.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
29-летний испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс подвёл итоги квалификации на трассе «Спа-Франкоршам» в Бельгии, сказав, что плохо подготовил последний комплект шин.

«Я плохо подготовил последний комплект. Не знаю почему. Я ехал быстро на протяжении всей квалификации, но с последним новым комплектом, использованным в третьем сегменте квалификации, у меня было даже меньше сцепления, чем с комплектом, использованным в предыдущей попытке. Может быть, я что-то сделал не так на круге выезда, но это меня беспокоит, потому что я был быстр всю сессию», — приводит слова Сайнса издание Motorsport Italia.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Феррари» Шарль Леклер прокомментировал выступление в квалификации Гран-при Бельгии. Напомним, монегаск стал вторым, но в гонке будет стартовать с поула из-за штрафа Макса Ферстаппена из «Ред Булл».

«Это не было ожидаемо, если честно. Хотя, очевидно, в сложных условиях мы могли добиться результата, превосходящего наши ожидания. Хороший день для команды, но теперь нам нужно сосредоточиться на гонке, посмотрим, что будет, когда дождь закончится.

Думаю, если бы не дождь, мы были бы в районе пятого места, боролись бы с «Мерседесами». Дождь, очевидно, нам помог, но и мой круг в третьем сегменте был хорош. Первый поворот в Спа — не самое простое место, чтобы защитить лидерство, но я сделаю всё, что в моих силах», — сказал Леклер после выступления.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
В Бельгии завершилась гонка 14-го этапа Формулы-1 сезона-2024. Победителем стал британский пилот «Мерседеса» Джордж Расселл. Вторым финишировал гонщик Льюис Хэмилтон, который не сумел обойти напарника на последних кругах, несмотря на более свежие шины. Тройку сильнейших замкнул пилот «Макларена» Оскар Пиастри.

Формула-1 2024. Этап 14, Франкоршам, Бельгия
Гран-при Бельгии. Гонка (44 круга, 308.052 км)


Формула-1. Гран-при Бельгии. Гонка:

1. Джордж Расселл — 44 круга.
2. Льюис Хэмилтон +0,605.
3. Оскар Пиастри +1,593.
4. Шарль Леклер +8,730.
5. Макс Ферстаппен +9,514.
6. Ландо Норрис +9,905.
7. Карлос Сайнс +20,553.
8. Серхио Перес +44,485.
9. Фернандо Алонсо +48,417.
10. Эстебан Окон +52,377.
11. Даниэль Риккардо +54,183.
12. Лэнс Стролл +1.01,394.
13. Александер Албон +1.02,117.
14. Пьер Гасли +1.03,182.
15. Кевин Магнуссен +1.05,355.
16. Валттери Боттас +1.09,987.
17. Юки Цунода +1.15,004.
18. Нико Хюлькенберг +1.24,467.
19. Логан Сарджент +1.24,807.
20. Гуаньюй Чжоу — сошёл с дистанции.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла могут дисквалифицировать, так как его болид оказался на 1,5 кг легче минимально разрешённой нормы после финиша гонки Гран-при Бельгии. Об этом стало известно из официального сообщения стюардов.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла дисквалифицировали. Об этом стало известно из официального сообщения стюардов. Таким образом, победителем Гран-при Бельгии стал его напарник Льюис Хэмилтон.

Болид Расселла оказался на 1,5 кг легче минимально разрешённой нормы в 798 кг во время взвешивания после финиша гонки. Представители команды «Мерседес» на слушаниях признали, что все процедуры взвешивания были корректными и что это ошибка команды.

Соответсвенно вторым в гонке Гран-при Бельгии стал пилот «Макларена» Оскар Пиастри, а третьим — гонщик «Феррари» Шарль Леклер.

Формула-1. Гран-при Бельгии. Гонка:

1. Льюис Хэмилтон.
2. Оскар Пиастри.
3. Шарль Леклер.
4. Макс Ферстаппен.
5. Ландо Норрис.
6. Карлос Сайнс.
7. Серхио Перес.
8. Фернандо Алонсо.
9. Эстебан Окон.
10. Даниэль Риккардо.
11. Лэнс Стролл.
12. Александер Албон.
13. Пьер Гасли.
14. Кевин Магнуссен.
15. Валттери Боттас.
16. Юки Цунода.
17. Нико Хюлькенберг.
18. Логан Сарджент.
Гуаньюй Чжоу — сошёл с дистанции.
Джордж Расселл — дисквалифицирован.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Трёхкратный чемпион мира пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал пятый результат в гонке Гран-при Бельгии. С учётом дисквалификации Джорджа Расселла Ферстаппен в итоге стал четвёртым.

«В целом, для меня это был довольно позитивный день, учитывая, что я стартовал с 11-го места и финишировал перед Ландо, который является моим главным соперником. Я думаю, что мы всё сделали правильно со стратегией, и у меня был хороший чистый старт. Я застрял в DRS-паровозе, и было трудно обогнать, но я думаю, что с точки зрения стратегии мы сделали всё, что могли. Было сложно сделать это на шинах «медиум» и «хард». Потенциально можно было занять более высокую позицию, если бы стартовали на шинах «хард», но я думаю, что мы хорошо поработали и максимизировали свой результат сегодня.

Было нереально стартовать с 11-го места и тут же оказаться впереди, поэтому я в целом доволен выступлением. Мы с нетерпением ждём летней паузы, чтобы немного отдохнуть, но в то же время мы стремимся быть лучше и быстрее и пытаемся найти решения по мере приближения оставшейся части сезона. Тем не менее все проделали большую работу. Получат заслуженный перерыв.

У нас был отличный старт сезона, наши последние несколько гонок были немного сложнее, но мы старались найти решение, как справиться с этим. Следующий этап, очевидно, будет моей домашней гонкой в ​​Зандворте. Будет тяжёлая борьба, и всё будет зависеть от того, кто как справляется с износом шин, но будет здорово снова оказаться перед своими родными болельщиками», — приводит слова Ферстаппена пресс-служба «Ред Булл».



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен кратко ответил на вопрос о будущем Серхио Переса в команде, отметив, что для него важнее другая проблема, нежели чем недостаточно сильные результаты мексиканца.

«Будущее Переса? Я думаю, главный повод для беспокойства — машина. Мы просто были сегодня недостаточно быстры по сравнению с автомобилями вокруг нас», — приводит слова Ферстаппена Motorsport-Total.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Гонщик «Ред Булл» Серхио Перес прокомментировал своё выступление в гонке Гран-при Бельгии. Напомним, Перес стартовал со второго места, а финишировал восьмым. С учётом дисквалификации Джорджа Расселла мексиканец в итоге стал седьмым.

«Это была очень разочаровывающая гонка. Скажу, что мне было очень тяжело. Я не знаю, что происходит. Но пришлось экономить батарею в начале первых нескольких кругов, и она была просто очень слабой на прямых. Как только мне удалось преодолеть это, я был примерно на уровне Льюиса и Шарля. Я оставался там. Но во втором отрезке с перехода на шины «медиум» и со всем трафиком позади гонка стала действительно сложной. Шины были не в порядке. Проблемы с балансом. Нам нужно проанализировать много вещей.

Я думаю, что темп «Мерседеса» был очень впечатляющим. Мы также не смогли сравняться с «Феррари». Думаю, что мы были скомпрометированы, имея всего два комплекта шин «медиум». Поэтому я снова думаю, что это было не идеальное выступление. Это то, над чем мы поработаем как команда, и, очевидно, поймём и извлечём из этого урок», — приводит слова Переса PlanetF1.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Британский гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал дисквалификацию Джорджа Расселла из-за недовеса машины по итогам Гран-при Бельгии. Таким образом, Льюис Хэмилтон стал победителем гонки.

«Конечно, команде обидно лишиться дубля, но из сегодняшней гонки можно извлечь много позитивного. Машина ощущалась хорошо, и у нас был гораздо лучший темп, чем мы ожидали. Было несколько машин, которые казались на одном уровне с нами. Но как только мы оказались впереди, то смогли удержать эти позиции. Я использовал тактику двух пит-стопов и «прикрыл» тех, кто был позади. Джорджу удалась тактика одного пит-стопа, и, хотя я приблизился к нему на последних нескольких кругах, я не смог обогнать его.

Я сочувствую Джорджу, не хочется выигрывать гонку из-за дисквалификации, но мы вернулись к борьбе за победы на последних нескольких этапах. Сейчас невероятно конкурентная борьба, поэтому нам нужно будет усердно работать, чтобы бороться за победы постоянно», — приводит слова Хэмилтона GPblog.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Главный гоночный инженер команды Формулы-1 «Мерседес» Эндрю Шовлин высказался о дисквалификации Джорджа Расселла из-за недовеса машины по итогам Гран-при Бельгии и предположил, почему это произошло.

«Для Джорджа действительно тяжело быть дисквалифицированным и лишиться победы после такого впечатляющего выступления. Он блестяще справился с задачей, сохраняя шины и обороняясь до самого финиша. Мы пока не понимаем, почему автомобиль был легче после гонки, но тщательно проведём расследование, чтобы найти объяснение. Мы предполагаем, что износ резины из-за одного пит-стопа стал одним из факторов, и мы постараемся понять, как это произошло. Однако мы не будем искать оправданий. Это явно нехорошо, и нам нужно убедиться, что это не повторится.

Стало облегчением, что Льюис оказался вторым и унаследовал победу. Он тоже провёл сильную гонку и был самым быстрым с тактикой двух пит-стопов сегодня. Мы можем быть довольны темпом автомобиля, но в целом разочаровывает то, что не закончили первую половину сезона с первым и вторым местом. Особенно с учётом восстановления после одной из наших самых сложных пятниц и после гонки, которую так хорошо провела команда. Мы извлечём из этого урок и вернёмся сильнее в Зандворт после летней паузы», — приводит слова Шовлина пресс-служба «Мерседеса».



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл прокомментировал свою дисквалификацию после победы в гонке Гран-при Бельгии. Его болид оказался на 1,5 кг легче минимально разрешённой нормы после финиша. Таким образом, Льюис Хэмилтон стал победителем гонки.

«Это разбивает мне сердце. У нас оказался недовес в 1,5 кг, и меня дисквалифицировали с гонки. Мы оставили все силы на этой трассе, но я горжусь тем, что пересёк финишную черту первым. Вернёмся с новыми силами», — написал Расселл на своей странице в социальной сети.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал результат гонщика Серхио Переса в гонке Гран-при Бельгии.

«У Серхио была возможность добиться хорошего результата со второго места. К сожалению, этого не произошло. Особенно на последнем отрезке он полностью сдулся, показав время 1.48. То, что выглядело так позитивно в квалификации, к сожалению, не сбылось в гонке.

Ситуация для нас такова, что мы также рассмотрим общую картину на 2025 год. У нас есть несколько гонщиков и есть концепция. Но, конечно, каждый результат важен для Серхио, и восьмое место после второго — это, конечно, не то, чего мы ожидали», — приводит слова Марко Motorsport-Total.

Ранее сообщалось, что в контракте Переса с «Ред Булл» есть пункт, позволяющий «быкам» расстаться с пилотом прямо по ходу сезона в случае его слабых результатов.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал дисквалификацию Джорджа Расселла из-за недовеса машины по итогам Гран-при Бельгии.

«Мы должны принять эту дисквалификацию. Очевидно, мы допустили ошибку, и нам нужно удостовериться, что мы извлечём уроки. Мы оценим, что произошло, и поймём, что пошло не так. Потерять победный дубль обидно, и мы можем лишь извиниться перед Джорджем, который провёл такую сильную гонку.

Да, конечно, Льюис теперь стал первым. Он был быстрейшим парнем на стратегии с двумя пит-стопами, он заслуженный победитель.

Несмотря на дисквалификацию, есть много позитивных моментов по итогам уикенда. У нас была машина, которая в сегодняшней гонке была быстрейшей на двух разных стратегиях. Лишь несколько месяцев назад это невозможно было бы представить.

Мы направляемся в летний перерыв, выиграв три из последних четырёх гонок. Ждём возвращения после каникул освежившимися и с целью сохранить нашу положительную траекторию», — приводит слова Вольфа пресс-служба «Мерседеса».



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
В Зандворте завершилась квалификация Гран-при Нидерландов Формулы-1. Лучший результат по её итогам продемонстрировал пилот «Макларена» Ландо Норрис. Вторым был гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Топ-3 замкнул Оскар Пиастри из «Макларена».

Формула-1. Гран-при Нидерландов. Квалификация:

1. Ландо Норрис («Макларен») — 1:09.673.
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0.356.
3. Оскар Пиастри («Макларен») +0.499.
4. Джордж Расселл («Мерседес») +0.571.
5. Серхио Перес («Ред Булл») +0.743.
6. Шарль Леклер («Феррари») +0.909.
7. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0.960.
8. Александер Албон («Уильямс») +0.980.
9. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +1.184.
10. Пьер Гасли («Альпин») +1.304.

Не прошли в третий сегмент:
11. Карлос Сайнс («Феррари») — 1:10.914.
12. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:10.948.
13. Юки Цунода («РБ») — 1:10.955.
14. Нико Хюлькенберг («Хаас») — 1:11.215.
15. Кевин Магнуссен («Хаас») — 1:11.295.

Не прошли во второй сегмент:
16. Даниэль Риккардо («РБ») — 1:11.943.
17. Эстебан Окон («Альпин») — 1:11.995.
18. Валттери Боттас («Кик-Заубер») — 1:12.168.
19. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер») — 1:13.261.
20. Логан Сарджент («Уильямс») — нет времени.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
На трассе «Зандворт» завершился Гран-при Нидерландов Формулы-1. Его победителем стал пилот «Макларена» Ландо Норрис. Вторым финишировал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Замкнул тройку сильнейших пилот «Феррари» Шарль Леклер.

Формула-1. Гран-при Нидерландов. Гонка:
1. Ландо Норрис («Макларен») — 72 круга
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +22,896
3. Шарль Леклер («Феррари») +25,439
4. Оскар Пиастри («Макларен») +27,337
5. Карлос Сайнс («Феррари») +32,137
6. Серхио Перес («Ред Булл») +39,542
7. Джордж Расселл («Мерседес») +44,617
8. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +49,599
9. Пьер Гасли («Альпин») +1 круг.
10. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1 круг.
11. Нико Хюлькенберг («Хаас») +1 круг.
12. Даниэль Риккардо («РБ») +1 круг.
13. Лэнс Стролл («Астон Мартин») +1 круг.
14. Александер Албон («Уильямс») +1 круг.
15. Эстебан Окон («Альпин») +1 круг.
16. Логан Сарджент («Уильямс») +1 круг.
17. Юки Цунода («РБ») +1 круг.
18. Кевин Магнуссен («Хаас») +1 круг.
19. Валттери Боттас («Кик-Заубер») +2 круга.
20. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер») +2 круга.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
На трассе «Национальный автодром Монцы» завершилась квалификация Гран-при Италии Формулы-1. Лучший результат показал пилот «Макларена» Ландо Норрис. Второе время продемонстрировал напарник британского гонщика Оскар Пиастри. Третий результат — у пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла.

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен показал седьмой результат.

Гран-при Италии. Квалификация.

Результаты третьего сегмента:
1. Ландо Норрис («Макларен») — 1:19.327
2. Оскар Пиастри («Макларен») — 1:19.436
3. Джордж Расселл («Мерседес») – 1:19.440
4. Шарль Леклер («Феррари») — 1:19.461
5. Карлос Сайнс («Феррари») — 1:19.467
6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:19.513
7. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 1:20.022
8. Серхио Перес («Ред Булл») — 1:20.062
9. Александер Албон («Уильямс») – 1:20.299
10. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 1:20.339

После второго сегмента вылетели:
11. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 1:20.421
12. Даниэль Риккардо («РБ») – 1:20.479
13. Кевин Магнуссен («Хаас») – 1:20.698
14. Пьер Гасли («Альпин») — 1:20.738
15. Эстебан Окон («Альпин») — 1:20.766

После первого сегмента вылетели:
16. Юки Цунода («РБ») — 1:20.945
17. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — 1:21.013
18. Франко Колапинто («Уильямс») — 1:21.061
19. Валттери Боттас («Кик-Заубер») — 1:21.101
20. Гуаньюй Чжоу («Кик-Заубер») — 1:21.445



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Макларена» Ландо Норрис прокомментировал свою победу в квалификации Гран-при Италии на Национальном автодроме Монцы.

«Ещё один поул — это здорово. Мы [«Макларен»] на первом и втором местах при такой плотной борьбе — это сюрприз, но приятный. Команда проделала отличную работу. Мой второй круг в третьем сегменте был не слишком хороший, хотя его в итоге хватило для поула. Так что я доволен.

Стратегия на завтра будет такая же, как обычно. Не думаю, что гонка будет простая — есть некоторые неизвестные факторы по шинам и их износам. Завтра будет много неизведанного, но и много захватывающего. С нетерпением жду гонки», — сказал Норрис после окончания квалификации в эфире Sky Sports.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Макларена» Оскар Пиастри прокомментировал своё второе место в квалификации Гран-при Италии на Национальном автодроме Монцы.

«Первый круг в финальном сегменте получился хорошим, а вот второй — не слишком. В целом как команда мы выступили хорошо. Борьба очень плотная, успех никому не гарантирован, так что занять первое и второе место — это достижение. До первого поворота здесь далеко. Стартовать вторым — не всегда хуже. Посмотрим, как поведут себя шины. При таком плотном пелотоне это будет захватывающе», — сказал Пиастри после окончания квалификации в эфире Sky Sports.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал своё выступление в квалификации Гран-при Италии на «Национальном автодроме Монцы», где он занял седьмое место.

«Этой машиной очень сложно управлять и найти хороший баланс. Если у вас есть одна проблема, и вы пытаетесь её исправить, значит, есть и другая проблема. Второй сегмент прошел не так уж и плохо, а в третьем болид снова показал себя очень плохо — у меня была сильная недостаточная поворачиваемость на обоих комплектах шин.

Я потерял много времени на круге, не мог толком нагрузить шины, и из-за этого у меня возникли серьёзные проблемы, причину которых я не понимаю.

Наш гоночный темп не вселяет оптимизм. Когда вы не нашли баланс, всё в гонке становится сложным. Последние несколько гонок были не очень удачными, поэтому нам нужно переломить ситуацию и стать конкурентоспособными», — сказал Ферстаппен после окончания квалификации в эфире Sky Sports.


Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал своё выступление в квалификации Гран-при Италии на «Национальном автодроме Монцы», где он занял шестое место.

«Я рассержен, я в ярости. Потому что мог бы быть на поул-позиции, по крайней мере, на первом ряду. Я просто не выполнил свою работу.

Я потерял полторы десятые секунды в первом повороте, а затем еще одну десятую в последнем повороте. Мне некого винить. Уже который раз квалификация становится моим слабым местом, и я не могу понять, в чем дело. Но буду продолжать делать всё возможное. Я буду ругать себя следующие пару часов, но мне нужно двигаться вперёд. У нас хорошая машина, команда проделала потрясающую работу.

Машина ощущалась хорошо, так что команда заслуживает большего. Возможно, они добьются этого с Кими [Антонелли]», — сказал Хэмилтон после окончания квалификации в эфире Sky Sports.



Источник Чемпионат . com
Агроном 71
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер высказался о неудовлетворительных результатах его команды в квалификации Гран-при Италии на Национальном автодроме Монцы.

«Баланса просто нет, это можно понять из комментариев Макса [Ферстаппена]. Какие-то фундаментальные проблемы, и мы не в состоянии их контролировать. Второй сегмент, похоже, прошёл не так уж плохо, но в третьем мы были далеко позади.

Сейчас рассматриваем все варианты. На прошлой неделе проверили старые спецификации, чтобы посмотреть, решат ли они проблемы, но в реальности у нас остались те же характеристики управляемости и те же проблемы.

Нам нужно немедленно решить эту задачу, поскольку «Макларен» добился значительного прогресса за последние несколько гонок, и теперь мы уступаем даже «Феррари» и «Мерседесу».

В машине явно что-то не работает. Для инженерной проблемы найдётся инженерное решение», — приводит слова Хорнера Sky Sports.


Источник Чемпионат . com

Страницы: 1234[5]

Спорт -> Формула 1 сезон 2024





Проститутки Киева | Эротический массаж в Москве