amorAleX2007 | ||||||
...ну а что такого, если Австралия не счастливая для Фелипе трасса...за семь стартов на ней он взял только три очка...разве такого не бывает...а вот Турция наоборот, его трасса, как говорится 3 из 3 - три поула - три победы... |
||||||
green spawn | ||||||
Ну в принципе другого ответа я от тебя не ожидал. Называется хорошая мина при плохой игре. Да сейчас Макларен проигрывает Браунам больше секунды на круге. Но только из за аэродинамики. Мотор и скорость на прямых у Мерседесовских движков как у Браунов так и Макларенов самая большая. Это показали засечки в зонах тормажения. Но Феррари то проигрывала Браунам по 0,7-0,9 сек на круге. А это тоже не мало. Да и окуда ты взял что Кимка приехал бы вторым или первым если бы не сошёл. Масса и Райкконен сами признались что Брауны сегодня при любых раскладах были недосегаемы ![]() |
||||||
green spawn | ||||||
Моторолла сегодня правильно написал,что в прошлом году Филипку очка в конце года не хватила...... Я понимаю что трасса не совсем удобна,но ведь другие едут и приезжают и побеждают. Значит можно тут гоняться. А то как бы потом по осени не было опять мучительно больно! |
||||||
Scorpion@777 | ||||||
Хм, интересное начало сезона. Дерзкий новичек? или так на время? |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Ферарри проигрывает Браунам как ты сказал по 0.7 -0.9 !Райконен держался за Кубицей до своей нелепой ошибки , соотвественно Кубица догнал Фетеля и оба ошиблись , ну а Райконен то был за Кубицей Трулли дискв.после гонки -чуешь ???Но это прилюдии как бы , да бы мешает ! А если Браун выигрывает по секунде почему он тогда не обогнал на круг не Массу не Хэма , в начале гонки ему действительно удалось создать некий задел , но ведь Ферарри были в тот момент на супер мягкой резине и действительно стали проигрываать по секунде после трех кругов !Но на более жестком типе резине все было в норме тот же Барик немог ничего поделать , хотя ему заменили переднее антикрыло - но ведь он тоже на той же машине что и Батон ! Со скоростью на трассе в Малазии все будет ОК ! КЕРС там как раз заработает в свою полною силу ! |
||||||
green spawn | ||||||
Я не буду с тобой спорить Вопрос: Как вы оцениваете скорость машины? Кими Райкконен: Мы могли финишировать вторыми, но в скорости на твердой резине машина немного уступала Кубице. Возможно, в тот момент он проехал свои лучшие круги - я не видел статистику, не знаю, насколько были быстры соперники. Нас ждёт серьёзная работа, но всё же, это не совсем типичная трасса. Нам и раньше бывало непросто в Мельбурне, а потом, на других автодромах, ситуация менялась к лучшему. Мы надеемся, что так будет и в 2009-м. Вопрос: А что вы можете сказать о скорости Ferrari по сравнению с машинами соперников? Фелипе Масса: Гонка была трудная. Проблемы были и с мягкой резиной, и с жесткой, поскольку трудно было добиться ее эффективной работы. Если оценить ситуацию в целом, то машины Brawn были словно с другой планеты, и очень неплохо ехал Себастьян Феттель, т.е. скорость Red Bull была на высоте; полагаю, их машина была побыстрее нашей. Вполне конкурентоспособным был и Кубица. Думаю, мы занимаем промежуточное положение между этими командами. Про победу ни слова!!!!!! и ещё,так тебе инфа для размышления Вопрос: Как быстро Ferrari должна решить свои проблемы, чтобы Brawn GP не оторвалась слишком далеко? Фелипе Масса: Это не ко мне вопрос. Машину необходимо модернизировать очень быстро. Но мой опыт подсказывает: если кто-то едет на секунду быстрее вас, за один день такое отставание не отыграть. ![]() ![]() ![]() |
||||||
Kyigor | ||||||
конечно да а один день такое не решить перве гонки феррари будет явно уступать так не вполне стабильна работа машины но по тихоьку думаю прибавят уже после первй гонки думаю взяли за то или ино решние так как особо времени нет неделя и следующая гонка во многом предоопределяющая возможность оторваться или наоборот другим коандам подтянутся и навязать борьбу |
||||||
Motorolal7 | ||||||
С глазить бояться !!!!!!!!!! Гонщики Ф1 как и все профессиональные спортсмены народ суеверный! По поводу модернезировать болид это было всегда на протяжении всего сезона болид модернизируется и улучшается ! По поводу скорости команды Браун GP давайте дождемся официальных заявлений после 16 апреля !(хотя я лично думаю ничего не изменится ) Феррари не доминирует это факт , проигрывает только бРАУН gp с другими соперниками едут на равных - тот же Макларен уступает скорости Феррари ! А что повашему должны ответить гонщики Феррари ! Да теперь мы будем проигрывать и мы вообще снимаемся с чемпионата ! Так чтоли не дождетесь ! Будут победы у Феррари , Будут дубли . в Ф1 всегда пристальное внимание к этой команде они всегда преодолевали трудности вместе с болельщиками ! Запомни Грин Феррари это легенда автоспорта , даже если они будут проигрывать они легенда ! А Браун только начинает свою историю и у них легенда только в названии Браун - Рос Браун ! И каждый год Феррари борется за чемпионский титул и КК ! Это сообщение отредактировал Motorolal7 - 30-03-2009 - 09:21 |
||||||
green spawn | ||||||
1.Ну то что Феррари и Макларен будут пытаться догнать Браунов в этом никто не сомневается! Вопрос в другом. Смогут ли?...... 2. В отличии от тебя спорить не буду что Макларен сейчас уступает по скорости Феррари и это действительно факт. Но вот то что Феррари проигрывает только Браунам и всё это неправда и ты это знаешь. Если бы проигрывали только Браунам стартовали бы 3 и 4 а не 7 и 9. 3.Феррари-легенда это неоспаримо. Но тот же Макларен и Вильямс тоже легендарные команды и история побед тоже богатая. 4. А вот по поводу каждого года это ты загнул)))))))))))))))) Ещё раз напоминаю что в истории Феррари был периуд когда команда 21(!!!) год вообще не выигрывала титулов. Да и забыл ты что Мишаня в пердпоследний год своего выступления тоже не боролся за титулы. Память у тебя короткая......... Браун та легенда которая в очередной раз напоминаю тебе помогла твоей легенде выиграть почти все последнии титулы. Не ценишь ты его. Вообще в современной формуле есть два столпа это Браун и Ньюи ИМХО |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Спорить с тобой мне интересно ! Честно ! Ну вот по поводу того что у меня память короткая отвечу так ! Я имел виду что Феррари в основном боролась за титул , были сезоны что они были даже не в тройке , но в большинстве своем они всегда боролись за первые места ! Квалификация это не повод судить о скорости болида или того или иного гонщика . в гонке истинная скорость и теже Макларены если несходы соперников и наказания незнаю попал ли бы Хэм в десятку ????????????????????? |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Кстати Гриныч я в одной команде Бешаная Моторола с болелом Маков , жирик (Макс) мой друг вот так , так что мне Маки сродни ! | ||||||
Motorolal7 | ||||||
Реакция итальянской прессы на крайне неудачное выступление Ferrari в Мельбурне была недоуменной и разочарованной. Двойного схода в дебютной гонке сезона у Скудерии не было с Гран При ЮАР 1992-го года, когда на обеих алых машинах отказали двигатели. «Машины Ferrari были и медленными, и ненадежными» – пишет Corriere dello Sport, подводя неутешительные итоги гонки, в которой Фелипе Масса сошел из-за механической поломки, а на F60 Кими Райкконена возникли проблемы с дифференциалом. |
||||||
Adrian Wolf | ||||||
В Международной федерации автоспорта (FIA) после повторного расследования пересмотрели решение по инциденту между пилотами "Макларена" и "Тойоты" Льюисом Хэмилтоном и Ярно Трулли во время "Гран-при Австралии". Гонку британец закончил четвертым, а итальянец третьим, но последнего наказали 25-секундным штрафом за обгон чемпиона мира "под машиной безопасности". Трулли обошел конкурента, который сбросил скорость. В итоге выяснилось, что Хэмилтон сделал это намеренно по отмашке из боксов. В четверг на заседании в Сепанге Хэмилтон и его команда были обвинены в том, что вели стюардов в заблуждение на первом слушании. Результат нарушившего ход спортивной борьбы пилота в Мельбурне был аннулирован, а "Макларен" - исключен из протокола гонки. С Трулли сняли штраф и, таким образом, стартовавший из последнего ряда гонщик "Тойоты" вернулся на подиум и получил 6 очков, сообщает официальный сайт "Формулы-1". |
||||||
Adrian Wolf | ||||||
14 апреля состоится заседание Международного апелляционного суда ФИА, на котором будет рассмотрен протест команд Ferrari, Renault и Red Bull, поданных против трех команд, использующих спорные диффузоры. Тем временем, созданием подобных конструкций сейчас занимаются абсолютно все команды. Марио Тиссен, BMW: “Мы не можем ждать, пока кто-то скажет, соответствуют такие диффузоры регламенту или не соответствуют”. Норберт Хауг, McLaren-Mercedes: “Мы должны подготовиться на тот случай, если диффузоры будут признаны соответствующими регламенту. Каждая команда, желающая выигрывать гонки, сейчас работает над этим”. Спортивный директор Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что работы над двойным диффузором начали еще несколько недель назад. Идет работа и в Ferrari. По слухам, для использования нового заднего диффузора придется серьезно пересмотреть конструкцию F60. Стоимость работ оценивается в 20 миллионов евро. “Фактически мы строим полностью новую машину,” – сообщил неназванный представитель Ferrari. |
||||||
Adrian Wolf | ||||||
Неудачно закончилась первая гонка сезона для Ferrari. Очередные ошибки Кими Райкконена стали последней каплей для руководства Скудерии – этот сезон станет для финна последним. Его место должен занять Фернандо Алонсо. В интервью Autosport испанец проговорился о переходе в Ferrari. Фернандо Алонсо: “Наша машина очень медленная, ей серьезно не хватает прижимной силы. Честно говоря, этот сезон меня мало волнует. В следующем году я буду выступать за другую команду. Там меня уже ждут, тем более, нынешние пилоты этой команды серьезно разочаровали руководство. Не могу рассказать подробно, давайте дождемся официальных комментариев”. Кроме того, Алонсо намекнул о том, что Renault покинет чемпионат в конце этого сезона. Фернандо Алонсо: “Потеря титульного спонсора и финансовый кризис больно ударили по команде. Нашего текущего бюджета хватит лишь для того, чтобы побывать на всех этапах чемпионата. Ни о какой доработке машины речь не идет. Но, как я уже сказал, меня это уже не волнует. Мое будущее гарантировано”. |
||||||
Adrian Wolf | ||||||
Квалификация и гонка Гран-При Малайзии могут стать дождевыми. Прогноз погоды обещает периодическое выпадение осадков по ходу всего уик-энда. Прогноз от GisMeteo: Пятница, 3 апреля: +26° +30°, слабая облачность, небольшой дождь. Суббота, 4 апреля: +27° +30°, облачно, небольшой дождь. Воскресенье, 5 апреля: +28° +32°, облачно, небольшой дождь. |
||||||
green spawn | ||||||
По ситуации с Хэмильтоном. Очередной бред стюартов! Я не в коем случае не защищию Хэмильтона,но.............. 1. Ему вообще не надо было пропускать обратно Трулли. Ошибся Ярно,это его проблемы. 2.Нафиг после того как тебе дали третье место было всем рассказывать о том что это было сделанно по приказу из боксов?(Хоть я болею за Макларен. Но на лицо идиотский поступок) Это сообщение отредактировал green spawn - 02-04-2009 - 20:11 |
||||||
marmudon | ||||||
он не рассказывал: "... решение было принято после анализа радиопереговоров между пилотом и командой..." |
||||||
green spawn | ||||||
Вернулись то к этой теме и прослушали радиообмен вот после чего: В FIA отреагировали на реплику Хэмилтона в эфире SpeedTV. Британец сказал журналистам, что команда попросила его пропустить вылетевшего на траву итальянца, и он сбросил скорость, чтобы Трулли вышел вперед. Ярно наказали именно за этот маневр... Льюис Хэмилтон: "Я ехал за Трулли позади машины безопасности - в этой ситуации нам не разрешают обгонять, но он вылетел с трассы - вероятно, резина была холодной, и я был вынужден проехать мимо. По радио мне сказали его пропустить, вернув позицию... не знаю, соответствует ли это регламенту, но в тот момент я ехал третьим". А молчи бы Хэмильтон и слушать бы переговоры никто бы не стал. |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
...эту ситуацию можно прокомментировать так - стой там, иди сюда))) |
||||||
marmudon | ||||||
Наказания на Льюиса Хэмильтона сыплются одно за другим. Британец уже успел отличиться в Малайзии. В первой практике пилот McLaren превысил установленную на пит-лейн скорость всего на 5,3 км/ч. За это нарушение действующему чемпиону придется выложить 1200 евро. Спортивный директор McLaren отстранен от должности. Это сообщение отредактировал marmudon - 03-04-2009 - 13:28 |
||||||
Kyigor | ||||||
" Кажется, что команда Ferrari хорошо усвоила уроки прошедшего гоночного уикенда Гран-При Австралии, и в Малайзию приехала уже гораздо лучше подготовленной. По итогам второй пятничной тренировки первые две строки итогового протокола занимают ее пилоты - Кими Райкконен и Фелипе Масса. В отличие от первой пятничной тренировки, и как кажется, уже по складывающейся традиции в этом сезоне, как только трасса была открыта для проведения второго сеанса свободных заездов, большинство пилотов пелотона тут же устремились на нее. Под темным небом, угрожающим каждую минуту пролиться на трассу Сепанг дождем, Льюис Хэмильтон подтвердил хорошую конкурентоспособность его машины на трассе Сепанг, заявленную в утренней сессии. С результатом 1'37''950 британец возглавил промежуточный протокол. " |
||||||
Kyigor | ||||||
Баррикелло оштрафован на пять стартовых позиций На болиде "Браун" Рубенса Баррикелло в пятницу была заменена коробка передач, из-за чего бразилец потеряет пять мест на старте воскресной гонки Гран-при Малайзии |
||||||
бешеный жирик | ||||||
надо скорректировать прогноз ![]() |
||||||
Adrian Wolf | ||||||
На машине Рубенса Баррикелло заменили коробку передач. Как результат, пилот Brawn потеряет пять мест на старте воскресной гонки. В этом году коробка передач обязана отработать в четырех Гран-При. За преждевременную замену предусмотрен штраф в виде потери пяти стартовых мест. Первым, кто подвергся подобному штрафу, стал Льюис Хэмильтона: в Австралии за замену коробки передач его поставили на последнее стартовое место. |
||||||
chanddler | ||||||
Поул завоевал Джейсон Баттон. Ярно Трулли отстал от британца всего на одну десятую секунды. ![]() |
||||||
Kyigor | ||||||
Гран-При Малайзии. Квалификация Результаты квалификации В ожидании дождя, под грозовыми тучами лучший результат в квалификации смог показать Дженсон Баттон. Рубенс Баррикелло опустится на 5 мест вниз, также как и Себастьян Феттель 1 Дженсон Баттон Brawn GP 1'35"058 1'33"784 1'35"181 2 Ярно Трулли Toyota 1'34"745 1'33"990 1'35"273 3 Себастьян Феттель RedBull 1'34"935 1'34"276 1'35"518 (-10 мест) 4 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'34"681 1'34"387 1'36"651 (-5 мест) 5 Тимо Глок Toyota 1'34"907 1'34"258 1'35"690 6 Нико Росберг Williams 1'35"083 1'34"547 1'35"750 7 Марк Уэббер RedBull 1'35"027 1'34"222 1'36"797 8 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'35"166 1'34"562 1'36"106 9 Кими Райкконен Ferrari 1'35"476 1'34"456 1'36"170 10 Фернандо Алонсо Renault 1'35"260 1'34"706 1'37"659 11 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'35"110 1'34"769 12 Казуки Накадзима Williams 1'35"341 1'34"788 13 Льюис Хэмильтон McLaren 1'35"280 1'34"905 14 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'35"023 1'34"924 15 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'35"507 1'35"431 16 Фелипе Масса Ferrari 1'35"642 17 Нельсон Пике Renault 1'35"708 18 Джанкарло Физикелла Force India 1'35"908 19 Адриан Сутиль Force India 1'35"951 20 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'36"107 |
||||||
Kyigor | ||||||
Пилот "Феррари" Фелипе Масса объяснил причину своего вылета из квалификации Гран-при Малайзии. "Думаю, это и проблема, и ошибка. Я проехал не фантастический круг. У нас конкурентоспособная машина, просто нужно было проехать отличный круг. Мы подумали, что нам хватит нашего времени. Но его оказалось недостаточно, и это сюрприз. Будем пытаться выступить завтра как можно лучше" |
||||||
green spawn | ||||||
Честно говоря результататми квалификации думаю уже никто не удивлён. Да и если ничего завтра не случится,то победителя можно назвать с 90% увереностью,но.......... Очень сильно хочу и надеюсь что завтра пойдёт дождь. Будет веселои интересно. P.S. Феррари и Макларен никакие,вообще никакие ))) |
||||||
Kyigor | ||||||
Макларен вообще сильно удивил но там всетаки проблемы явные с машиной вот Феррари еще думаю поборются | ||||||
green spawn | ||||||
Да ладно. Глупости не говори. Райкконен который проиграл почти секунду на круге. За что он завтра поборется? За место в 8-ке. Так это и Хэмильтон с Ковалайненом попробуют за 8-ку зацепится. Говорю,Феррари никакая,так же как и Макларен. |
||||||
Kyigor | ||||||
вот завтра и увидим что как да что по чем))))))))))))))))) На на счет глупостей так это толко чисто мое сугоболичное предположение)))) |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
...вот ведь...как говорится нефиг надеяться...проехал бы еще круг и все...а то ясно было что к концу первой сессии подвинуть могут....так нет...сумничали, блин....вообще обидно за Массу...как начало сезона так все у него не так.... |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
...Феттель стартует с 13-й позиции.... ...Барикелло - с 9-й... ...соответственно, Райкконен поднимется на 8-ю, а Хамилтон - на 12-ю... |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
...ну хотя бы один болид Феррари в десятке есть и в последнем сигменте участвовал....а Маки где???? ...хотя гонка все расставит...кто где...да кто как.... |