green spawn | ||||||
Массе в прошлом году очка не хватило не заывай. а в первых гонакх он тоже очков много потерял. Не едит быстро машина со старта сезона,надо из всех ситуаций максимум извлекать(набирать хоть и мало но всё же хоть какие нибудь очки) |
||||||
Kyigor | ||||||
да никто собственно крест не ставит просто проблемы явно на лицо что ж посмотрим что будет далее и каково пойдет продвижение |
||||||
green spawn | ||||||
Глава и главный консультант некогда самой сильной команды думают чуть чуть по другому Вопрос: В интервью для немецкого ТВ Михаэль Шумахер сказал, что скоро Ferrari нужно будет определиться - либо продолжать борьбу без гарантии успеха, либо сосредоточиться на машине для 2010 года. Как вы считаете, когда наступит этот момент? Стефано Доменикали: В Испании мы сможем ещё раз оценить расстановку сил, после возвращения чемпионата в Европу будут сделаны выводы. То есть выходят что после испании при неудовлетворительном результате на этот сезон могут забить. ![]() А где же дух чемпионской команды? Драться до конца!!! |
||||||
Kyigor | ||||||
не все решает настрой комманды и чемпионский дух а реальное полжение дел и финансов и кадров комманды |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Лука Монтеземоло другого мнения ! Новое шасси уже почти готово и на нем проведут свои гонки парни в красных комбезах уже в Испании ! |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Ага и сняться с чемпионата ! |
||||||
Kyigor | ||||||
Громко сказано конечно))))) |
||||||
green spawn | ||||||
Зачем сняться? Просто забить и почти не заниматься доводкой машины. А Начать уже сейчас с нуля разрабатывать машину на следующий год |
||||||
Kyigor | ||||||
еще один два этапа и все станет ясно с феррари .... | ||||||
Motorolal7 | ||||||
Феррари - это не так команда чтобы взять и забить на сезон , им продавать свой бренд надо , а для этого надо чтобы победы были ! Забить на сезон могут Брауны , Индусы , Тойоты , но не Феррари ! Ну представьте себе допустим если сравнить с премьер лигой , команда Спартак взяла и забила на сезон (ну нам чемпионами уже не стать , мы будем думать о следующем сезоне ) и этот самый Спартак выносят каждый матч , болелы не поймут ведь ! Ну и тут типа такого же , да возможно еще два провальных этапа и о чемпионстве можно забыть (хотя конкуренты выигрывают по очереди , а не один какой нить фаворит и далеко они еще не ускакали ) , но КК никто не отменял , за его бороться надо и Феррари это будет делать ! |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
и то верно...КК...престиж для любой команды... | ||||||
Kyigor | ||||||
ну конечно боротся Ферари при любых условиях будет это понятно просто она может бороться уже с некоторой оглядкой на следующий сезон |
||||||
Ну наверно ещё ни чего не потеряно для "Ферари" и для нынешниф фаваритов ничего неопределно! | ||||||
amorAleX2007 | ||||||
Фелипе Масса: "Надежда ещё остаётся" Перед началом уик-энда в Бахрейне Фелипе Масса побывал в Дубае, где комментировал свои ощущения от ситуации в чемпионате журналистам пресс-службы команды... Фелипе Масса: "Иногда кажется, что разговоры о победах и подиумах остались далеко в прошлом, комментируя результаты прошедших Гран При я чувствую боль, а не удовольствие, но надежда ещё остаётся, и даже под дождём в Китае было несколько приятных моментов. В Шанхае мы всё ещё были неконкурентоспособны и решили выступать без KERS, но на мокрой трассе машина была очень быстра - я отыграл несколько позиций и ехал в темпе лидеров. Это плюс, а минус - очередные проблемы с надежностью, из-за которых я не смог финишировать. Отказ электроники, вынудивший меня остановить машину, не встречался нам прежде. Просто не повезло - маленькая, глупая проблема - из-за ошибки при чтении данных блок управления дал команду на закрытие заслонки - фактически с машиной всё было в порядке, но из-за сбоя в компьютере мне пришлось прекратить борьбу. После Малайзии мы реструктурировали гоночную команду - главный гоночный инженер Крис Дайер взял на себя большую ответственность, и в Китае это сработало. Крис терпелив и спокоен при принятии решений, хотя в моём случае, после того, как мы выбрали стратегию одного пит-стопа, решать ничего не пришлось. Пока рано судить о том, насколько эффективна новая структура, нужно понять, как она будет действовать в более сложных гоночных ситуациях, но я уверен - Крис справится. Из-за проблем в Малайзии мы решили не использовать KERS, и с учётом дождевой гонки, этот отказ не так негативно сказался на машине, как на сухом асфальте, хотя даже под дождём система могла обеспечить преимущество на прямых. Сейчас я не знаю, будем ли мы использовать KERS в Бахрейне, но на базе наши инженеры очень серьёзно работали с системой после Сепанга, и я надеюсь, что она поможет нам в предстоящей гонке. Сейчас я нахожусь в Дубае, завтра побываю в Абу-Даби, посетив спонсорские мероприятия Mubadala и Etihad, а в среду ночью отправлюсь в Бахрейн. Мне всегда нравилась эта трасса, к тому же я выиграл две прошлых гонки в Бахрейне. Зимой мы работали здесь на тестах, резина удовлетворяла характеристикам машины, и она должна быть более конкурентоспособна, особенно, если мы сможем использовать KERS - на этой трассе система рекуперации может стать преимуществом. Я надеюсь, что в Бахрейне мы сможем осложнить жизнь соперникам и бороться за хороший результат. Несмотря на трудные времена, я невероятно мотивирован на борьбу и с нетерпением жду предстоящих перемен, пусть они начнутся уже в этот уик-энд. На этой неделе будет жарче, чем обычно, но я не жду проблем". Загрузить свои фото ![]() |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
Гран При Бахрейна : Трасса и статистика 2009 Gulf Air Bahrain Grand Prix Дата 24-26/04/2009 Трасса Bahrain International Circuit Длина круга 5412 м Кругов 57 Дистанция 308.238 км Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов, расположенная на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров - Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину - на 15 км. Общая площадь 663 кв.км. Столица - город Манама (109,2 тыс. жителей), является торговым центром страны и одной из трех зон свободной торговли в районе Персидского залива. 14-ого сентября 2002 Королевство Бахрейн подписало контракт с Берни Экклстоуном на проведение этапа чемпионата мира с 2004 года, тогда началось и строительство автодрома, способного принимать гонки 365 дней в году. Трасса разработана архитектурным бюро Германа Тильке, проект обошелся в 150 миллионов долларов, официальное открытие состоялось 17 марта, всего за две недели до дебютного Гран При. Команды часто проводят в Бахрейне часть зимней тестовой программы, что позволяет опробовать машины в комфортных климатических условиях. В межсезонье 2008-2009 года здесь работали Ferrari, BMW Sauber и Toyota, правда, два дня тестов были сорваны из-за песчаных бурь… Автодром требователен к динамике разгона, эффективности и системе охлаждения тормозов. В Бахрейне почти нет быстрых поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что подчас обостряет проблемы с охлаждением машин. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой. Типичная стратегия - два пит-стопа. Компания Bridgestone предоставит командам «мягкую» пару составов – SuperSoft и Medium, которые в этом году использовались в Мельбурне и Шанхае. Шинники привезут и два типа дождевой резины, но вероятность осадков в это время года крайне мала. Тимо Глок, Toyota: "Гран При Бахрейна - это особенная гонка. Гостеприимный приём, уникальная трасса, широкие зоны безопасности, позволяющие атаковать без риска повреждения машины. Здесь необходимо найти компромисс между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах, но это непростая задача - характеристики трассы таковы, что на прямых вам хочется минимальной прижимной силы, как в Монце, а на медленных участках - максимальной, как в Монако. Обычно в Бахрейне мы видим интересные гонки, из-за широких зон безопасности гонщики ведут активную борьбу за позицию, экспериментируют с траекторией - если вы промахнулись на торможении и вылетели с трассы, то возвращение занимает минимум времени, вы почти ничего не теряете. В феврале Toyota две недели отработала на тестах в Бахрейне. Несколько дней было потеряно из-за песчаной бури, направление ветра постоянно менялось, зато теперь мы готовы к любым условиям, и знаем, с каких настроек нужно начать в пятницу, чтобы максимально эффективно подготовиться к гонке. Впрочем, соперники тоже быстро найдут необходимые регулировки. В Бахрейне будет жарко, но местный климат не так требователен к физическому состоянию гонщиков, как в Малайзии, где жаре сопутствует очень высокая влажность. Одна из уникальных проблем предстоящего уик-энда - песок, в пятницу трасса будет очень скользкой, пока не покроется слоем отработанной резины - нужно дождаться этого момента перед тем, как приступать к настройке машины". Получить код этого сета ![]() ![]() ![]() |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
...скоро посмотрим, что да как будет))) | ||||||
Schum86 | ||||||
ключ на старт! | ||||||
chanddler | ||||||
Наконец-то, поул Ярно Трулли ![]() ![]() |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
...да...Трулли молодец!!! ...ладно, Масса хоть 8-й.... |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
Хорнер: McLaren должна отвечать за свои действия …стало известно, что глава McLaren Мартин Уитмарш направил письменные извинения в адрес FIA за поведение своей команды во время разбирательств со стюардами после Гран При Австралии. В этой связи мнения экспертов разделились: одни считают, что, принеся официальные извинения, команда фактически признала вину, и дальнейшее расследование уже не требуется, а Всемирный совет автоспорта, вероятно, будет готов проявить снисходительность к провинившимся. К тому же, бывший спортивный директор McLaren Дэйв Райан, которого считают главным виновником ситуации, уже уволен, а бывший глава команды Рон Деннис, у которого были сложные отношения с FIA, объявил, что полностью отходит от дел, связанных с Формулой 1, и займется организацией производства нового дорожного спорткара McLaren. Однако велика вероятность, что федерация будет следовать иному сценарию, который был опробован в 2005-м году, когда команда Honda была дисквалифицирована на две гонки после того, как ее уличили в серьезном нарушении технического регламента. «За представление стюардам ложной информации надо наказывать, – такое мнение высказал на страницах лондонской газеты The Guardian глава Red Bull Кристиан Хорнер. – Всемирному совету автоспорта предстоит принять трудное решение. Очень жаль, если команда будет дисквалифицирована на две или три гонки. Жаль, что Формуле 1 придется это пережить, однако, если вас вызывают к стюардам, вы должны говорить правду, а свидетельства против McLaren слишком очевидны. FIA в этом не виновата. Команда сама поставила себя в такое положение, и поэтому должна быть готова отвечать за последствия |
||||||
Kyigor | ||||||
В Бахрейне на трассе в Сахире завершилась квалификация в рамках четвёртого этапа Формулы-1 сезона-2009. Поул-позицию завоевал Ярно Трулли, который смог опередить своего напарника по команде Тимо Глока и Себастьяна Феттеля. Для итальянца это четвёртая поул-позиция в карьере. Отметим, что в решающую часть квалификации всего лишь во второй раз в сезоне пробились оба пилота "Феррари". Формула-1. Гран-при Бахрейна. Квалификация 1. Я. Трулли ("Тойота") — 1:33.431. 2. Т. Глок ("Тойота") — 1:33.712. 3. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:34.015. 4. Д. Баттон ("Браун") — 1:34.044. 5. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:34.196. 6. Р. Баррикелло ("Браун") — 1:34.239. 7. Ф. Алонсо ("Феррари") — 1:34.578. 8. Ф. Масса ("Феррари") — 1:34.818. 9. Н. Росберг ("Уильямс") — 1:35.134. 10. К. Райкконен ("Феррари") — 1:35.380. После второго сегмента выбыли: 11. Х. Ковалайнен ("Макларен") — 1:33.242. 12. К. Накаджима ("Уильямс") — 1:33.348. 13. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:33.487. 14. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:33.562. 15. Н. Пике ("Рено") — 1:33.941. После первого сегмента выбыли: 16. А. Сутиль ("Форс Индия") — 1:33.722. 17. С. Буэми ("Торо Россо") — 1:33.753. 18. Д. Физикелла ("Форс Индия") — 1:33.910. 19. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:34.038. 20. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 1:34.159. |
||||||
green spawn | ||||||
Дождёмся когда ФИА обьявит вес машин. ![]() |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
... ![]() |
||||||
jguar | ||||||
жесть -я ожидал от Трулли)) | ||||||
amorAleX2007 | ||||||
...хм...а может верная тактика у них...хотя...кто знает... |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
...и вообще, сегодня у Фелипе Д.Р....во))) ...так что думаю завтра будет прилагать все усилия чтобы выиграть третий раз гран-при Бахрейна, ну или хотя бы оказаться на подиуме!!! Это сообщение отредактировал amorAleX2007 - 25-04-2009 - 16:27 |
||||||
green spawn | ||||||
Верная тактика? Через 5-7 кругов ехать на пит стоп? |
||||||
Kyigor | ||||||
нет конечно же просто ошибся)))) |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
...я же не утверждаю...так как вариант...первый быстрый пит-стоп, а второй после двух третей дистанции... |
||||||
Kyigor | ||||||
есть такое ощущение что очень легкие машины |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
...ну тем интересней будет завтра... |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
В Ferrari надеются на помощь KERS На этот раз оба гонщика Ferrari смогли пробиться в финал квалификации: в итоге Фелипе Масса показал 8-й результат, а Кими Райкконен будет стартовать с 10-й позиции. Фелипе Масса: «Похоже, нам удалось добиться какого-то прогресса: я рад, что по итогам квалификации вновь вернулся в первую десятку. Утром машина вела себя отлично, однако днем скорость несколько упала, поскольку появились признаки избыточной поворачиваемости - возможно, менялось состояние трассы. Завтра будет очень жарко, и это скажется на надежности техники и поведении шин. Мы должны постараться добраться до финиша и заработать какие-то очки. Попытаемся максимально использовать KERS, особенно на старте». Кими Райкконен: «Подняться выше десятого места было бы трудно. В первых двух сессиях машина вела себя лучше, чем мы ожидали, но к финалу квалификации у меня уже не осталось новых шин SuperSoft, все комплекты были использованы. Благодаря KERS скорость машины несколько выросла. Но гонка будет тяжелая, прежде всего из-за высоких температур. Посмотрим, чего мы сможем добиться…» Стефано Доменикали, глава команды: «Достаточно взглянуть на итоги второй части квалификации: пять машин уместились в полсекунды. Минимальная ошибка, и мы бы не смогли пройти в финал. Безусловно, этот результат не отвечает стандартам Ferrari, и завтра для нас жизненно важно добраться до финиша. В условиях крайней жары машина пройдет суровый тест на надежность. Наша цель проста: мы должны добиться, чтобы в турнирной таблице чемпионате напротив названия нашей команды исчезли нули». ![]() |
||||||
Kyigor | ||||||
Гран-при Бахрейна: прогноз первого пит-стопа Согласно опубликованной FIA информации о весе болидов команд в квалификации, журналисты f1fanatic.co.uk спрогнозировали первый пит-стоп для каждой из команд на Гран-при Бахрейна, учитывая, что минимальный вес автомобиля составляет 605 кг. 1. Ярно Трулли ("Тойота") — 12-й круг 2. Тимо Глок ("Тойота") — 10 3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 15 4. Дженсон Баттон ("Браун") — 13 5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 13 6. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 12 7. Фернандо Алонсо ("Рено") — 12 8. Фелипе Масса ("Феррари") — 17 9. Нико Росберг ("Уильямс") — 19 10. Кими Райкконен ("Феррари") — 20 11. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 22 12. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 23 13. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 29 14. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 28 15. Нельсиньо Пике ("Рено") — 22 16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 22 17. Джанкарло Физикелла ("Форс-Индия") — 13 18. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 14 19. Адриан Сутиль ("Форс-Индия") — 22 20. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 18 |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Чую-я всегда чую !(как говорил доцент в джентельменах удачи ) Чую что Феррари завтра наберет первые очки , а возможно и подиум ! |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Один только jguar угадал с прогнозом на поул Трулли - поздравляю ! |