green spawn | ||||||
После финиша Гран При Испании и четвёртой победы Дженсона Баттона, Фелипе Масса признался журналистам, что у команды больше нет шансов в борьбе за титул… Фелипе Масса: "Шансы в чемпионате? Думаю, их нет - нужно быть реалистами, из пяти гонок они выиграли четыре. Даже, если мы серьёзно прибавим, отыграем ещё три-четыре десятых, они всё равно будут зарабатывать очки. Во второй квалификационной сессии мы проигрывали две десятых, в третьей уступили четыре из-за топлива, обычно эта ситуация повторяется в гонке, и две десятых на круге - весьма приличная разница. Об этом я сказал ещё две недели назад
|
||||||
Motorolal7 | ||||||
За яица его подвешать надо прилюдно - этого псевдоруководителя домини кали! |
||||||
Kyigor | ||||||
Да очень жаль !!!!! Ну что ж будем наблюдать за другими конюшнями Феррари еще наверстает конечно не в этом сезоне признать надо чтопровальный но все же!!! Продолжаю не укротимо болеть !!!! |
||||||
green spawn | ||||||
Создается стойкое ощущение, что у Ферров есть целый креативный отдел, который ночи не спит - все выдумывает, чтобы такое-этакое на следующем Гран-При отмочить, чтобы все со стульев попадали от приступа лошадиного хохота. © ![]() ![]() ![]() |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Ну Лексей знаешь и Маки тоже не в ударе что такое девятое место для ЧМ 2008 ! Это сообщение отредактировал Motorolal7 - 10-05-2009 - 21:04 |
||||||
green spawn | ||||||
Не спорю. Но ты пойми,у Маков просто машина не едет. Не едет и всё тут. Но красные то и правда подобрались близко,конечно далековато ещё до Браунов. Но вчера и сегодня у Ферров хоть что то получалось,да и видно было что Масса старается. Но команда,команда то................ ![]() Если в том году они жгли переодически,то в этом сначала сезона Жгут не подецки. Что не гран-при то номер Это сообщение отредактировал green spawn - 10-05-2009 - 21:14 |
||||||
бешеный жирик | ||||||
парни а каковы вообще ваши прогнозы на чемпионат? как думаете так и будут боротся ред булы с брауном или лидеры прошлых лет все таки подтянуться? | ||||||
Motorolal7 | ||||||
Макс ! Чемпион будет новый и не из топ команды ! Это сообщение отредактировал Motorolal7 - 10-05-2009 - 21:25 |
||||||
Motorolal7 | ||||||
да Феррари подобралась слишком близко к браунам , сегодня явного отрыва небыло . отрыв в 7 секунд это не отрыв ! А мозговой центр руководства Феррари по поводу тактики всех разогнать надо еще было в прошлом сезоне! |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Друзья green spawn мастер поздравляем его ! | ||||||
Kyigor | ||||||
Конечно Феррари попытаются что то предпринять но этого конечно мало о победе конечно речь не идет а вот некую борьбу может смогут |
||||||
green spawn | ||||||
Всё дело в том что у Браунов то пока нет соперников((((((((((( Red bull,не показывает чемпионской езды. Они ближе всех сейчас к Браунам,но тоже далеко от них. Баттон выигрывает уже 4-ый гран-при особо не напрягаясь. Единствееный соперник Барик,и тому команда сегодня благополучно запорола гонку Рубенс Баррикелло- "Гонка была в моих руках и я был удивлён тем, когда они сказали что изменили тактику Дженсона на два пит-стопа. Я хотел бы понять почему они сделали это, — сообщил Баррикелло, добавив, что третий комплект резины также замедлил его — Если подобное случается, то я не буду больше следовать командной тактике. Я хочу это дать ясно понять всем". Думаю если ничего не случится Баттон будет чемпионом. Даже если лидеры придут в себя,будет уже поздно. А у Браунов и Баттона уже солидный задел нарисовался. ИМХО Это сообщение отредактировал green spawn - 10-05-2009 - 21:42 |
||||||
Motorolal7 | ||||||
при том что второй гран при подряд - жри рубенс !!!!! |
||||||
Kyigor | ||||||
Да Баттон солидно оторвался очень сложно его будет догнать тогда ему должно очень не повезти или например он должен очень мало набирать очков но так как машина очень сильна этого не произойдет |
||||||
бешеный жирик | ||||||
|
||||||
Motorolal7 | ||||||
спасибо брат ! |
||||||
green spawn | ||||||
Гран-при Испании ))))))) Вот это меня порадовало!!! Испанские поклонники Формулы-1 Получить код этого сета ![]() ![]() ![]() |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Захватывает ! |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
Да вообще звездец какой-то, я думал тот сезон - 2008 для Массы .опа был, а тут тогда что??? Стратеги блин...и хочется вопрос задать Шуми, а он какого фига там делает??? Такое ощущение, что с началом кризиса все светлые мозги из Феррари утекли куда-то...или раньше только Жан Тодт думал??? |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
Фелипе Масса: «Проблемы с топливом? Дело не в расчётах, а в заправочной машине, но я не знаю, связаны они с человеческим фактором, или с неисправностью. Нужно найти причину, но я очень расстроен. Вы боретесь всю гонку, а потом должны пропускать соперников. Я экономил топливо на последнем отрезке, но этого оказалось недостаточно, поэтому я был вынужден уступить позицию Феттелю, потом Алонсо, и едва не пропустил Ника». "Обидно потерять два места на финише. Мы знали, что уступаем в скорости машинам Brawn GP, но смогли опередить Red Bull - если бы не проблема с топливом, я бы сохранил позицию перед Феттелем и Алонсо. Последняя часть гонки получилась болезненной. Я испытывал сложности с жесткими шинами и вынужден был экономить топливо, обороняясь от атак Феттеля. В этот момент команда сообщила, что мне нужно сбросить скорость и пропустить соперника, чтобы добраться до финиша без дополнительной дозаправки. На мягких шинах машина была быстра, нужно отыграть ещё несколько десятых, но важно, что мы можем бороться в лидирующей группе". Кими Райкконен: "Я очень недоволен сходом, сегодня была возможность побороться за очки, однако пришлось остановиться из-за отказа гидравлической системы, управляющей акселератором. Когда вы делаете всё, чтобы отыграться, некоторые ошибки неизбежны, и они были в первой части сезона, но это не значит, что команда растерялась. Это та же Ferrari, которая в прошлые два года выиграла три титула из четырёх". |
||||||
Schum86 | ||||||
Надо Шумахера вернуть за штурвал Феррари, чтоб Баттона периодически выносил с трассы, тогда у Массы шанс появится... | ||||||
Kyigor | ||||||
он свое уже отьездил )))))) |
||||||
Kyigor | ||||||
12 мая руководство "Феррари" обсудит будущее в Формуле-1 Во вторник совет директоров "Феррари" обсудит будущее команды в Формуле-1. На фоне растущей напряжённости в отношениях между командами и FIA по поводу введения добровольного лимита на бюджет в 2010 году, "Феррари" заявила о намерении проанализировать текущее положение команды и её будущее в Ф-1, сообщает autosport.com. Напомним, что ранее президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло жёстко раскритиковал предложение президента FIA Макса Мосли о введении добровольного лимита на бюджет в 40 млн. фунтов стерлингов. |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
Триумф Brawn GP в Барселоне был несколько омрачен высказываниями Рубенса Баррикелло, который в интервью американскому телеканалу Speed TV заявил, что уйдет из Формулы 1, если выяснится, что его напарнику, Дженсону Баттону, создаются более предпочтительные условия. Бразилец отлично стартовал и лидировал первые 19 кругов, но после того, как команда изменила тактику Баттона, смог финишировать лишь вторым, тогда как напарник отпраздновал очередную победу, уже четвертую в этом сезоне. Такой тактический ход стал полной неожиданностью для Баррикелло, оставив досадное чувство, что вчера его несправедливо лишили возможности выиграть гонку. Рубенс Баррикелло: «Я должен выяснить, что произошло, и если будут хотя бы малейшие признаки того, что команда подыгрывает Дженсону, я завтра же повешу шлем на гвоздь. Мне обидно, что я упустил победу, поскольку считал, что она у меня в кармане. Я отлично стартовал и опередил Дженсона перед входом в первый поворот. Все складывалось удачно. Я был удивлен, когда мне сообщили, что Дженсона перевели с трех пит-стопов на два». Баррикелло напрямую спросили, опасается ли он повторения ситуации, в свое время типичной для Ferrari, когда он был напарником Михаэлся Шумахера, а вопросами гоночной тактики и стратегии ведал все тот же Росс Браун. «У меня уже был подобный опыт, – подтвердил бразилец. – Но если это повторится, я не намерен следовать приказам команды. Я открыто это заявляю. Но в Brawn GP намного более дружеская атмосфера. Конечно, я не собираюсь хныкать и жаловаться, но в Барселоне я мог выиграть, и все же не выиграл». Однако глава команды Росс Браун подчеркнул, что Баттон не получал вчера никаких преференций: «Решение об изменении тактики принял я. Инженеры и гонщики предоставляют информацию и дают свои рекомендации, но решения на пит-лейн принимаю я, и команда их выполняет, плохие они, или хорошие. Если бы у Рубенса не возникло проблем с шинами, он действительно был бы близок к победе». После пяти этапов Дженсон Батон уверенно лидирует в личном зачете чемпионата, а Рубенс Баррикелло занимает вторую строчку, уступая напарнику 14 очков. |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Это было всегда барикело неудачник и его оставили в Ф1 только из-за опыта он отлично понимал зачем он в команде и какая его роль - а теперь стонет впрочем как всегда ! ![]() |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Мосли разваливает Ф1 и ее традиции ! |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
...может стоит Мосли развалить лучше, а то такими темпами скоро фиг знает что от формулы останется.... ...и при том...к чему тут лимит? Понятно, что большая часть бюджета это спонсорские вложения...если топовые команды обзавелись поддержкой топовых фирм, то в чем они виноваты? И вряд-ли, с введением ограничения бюджета это так уж сильно пойдет на пользу отстающим командам? А ну да, может пойти, если крупнейшие команды начнут потихоньку байкотировать и покидать Ф1, тогда да, но тогда что получать взамен болельщики и поклонники Ф1 - полтора запорожца??? Конечно утрирую я слишком, но... ...ведь Ф1 всегда была "Королевой автоспорта" и к чему теперь из неё лепить среднестатистический авто-класс...непонятно.... Это сообщение отредактировал amorAleX2007 - 12-05-2009 - 15:20 |
||||||
Schum86 | ||||||
вот из последних перлов руководства Ф1 - ФИА намерена ограничить минимальный вес пилотов С появлением в этом сезоне дополнительного балласта в виде KERS пилоты Формулы-1 включились в гонку по снижению собственного веса. Появилась идея ограничить минимальный вес пилотов. Так, в BMW Ник Хайдфельд весит всего 59 кг, а более рослый Роберт Кубица – более 70. В результате установка KERS на машине Кубицы не дает такого же эффекта, как на машине Хайдфельда. По просьбе команды ФИА уже ввела с 2010 года ограничение минимального общего веса машины и пилота в 620 кг (ныне действует ограничение в 605 кг). Однако теперь ФИА намерена уровнять шансы пилотов различной комплекции ограничением минимального веса в 80 кг – всем, кто весит меньше положенного минимума, в кокпит будет докладываться балласт. |
||||||
green spawn | ||||||
Последнии пять лет я тихо улетаю от того что происходит с Формулой. По моёму её превращают из Больших призов и Королевы автоспорта,реально в Большой ЦИРК |
||||||
chak | ||||||
хороший сезон ,особенно своей не предсказуемостью | ||||||
chak | ||||||
хороший сезон ,особенно своей не предсказуемостью | ||||||
Motorolal7 | ||||||
Ferrari предупреждает о возможном уходе Доигрались , старые пердуны во главе с Мосли................. |
||||||
Kyigor | ||||||
Джеймс Аллен: «Ferrari опубликовала жесткое заявление совета директоров компании, в котором говорится, что она не станет участвовать в чемпионате мира 2010-го года, если в правила, принятые на Всемирном совете FIA 29-го апреля, не будут внесены изменения. |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
...ну это из разряда - раз не чего придумать дельного, значит придумаем глупость...пипец, это Мосли так жжжот что-ли...интересно, что он употребляет, что его так обычно заносит.... |
||||||
amorAleX2007 | ||||||
В Маранелло прошло заседание Совета директоров Ferrari, на котором обсуждались финансовые итоги первого квартала 2009 года и ситуация в Формуле 1. По итогам встречи опубликовано официальное заявление... «Совет директоров Ferrari, под председательством Луки ди Монтедземоло, проанализировал финансовые итоги первого квартала 2009 года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, поразившую, в частности, автомобильный сектор, результаты соответствуют рекордному уровню прошлого года. ... Совет директоров также исследовал ситуацию, связанную с решениями, принятыми 29 апреля 2009 года во время экстренного заседания Всемирного Совета по автоспорту. Хотя первоначально эта встреча созывалась для обсуждения дисциплинарного вопроса, было принято решение о том, что впервые в истории Формулы 1, сезон 2010 года будет проводиться по двум версиям регламента, основанным на новых технических и экономических правилах. Совет директоров считает, что если на этих принципах будет базироваться будущее Формулы 1, то причины для непрерывного участия Ferrari в чемпионате мира на протяжении шестидесяти лет, могут быть исчерпаны. Совет директоров выражает разочарование методами и подходами FIA к решению столь серьёзных вопросов и отказом федерации от сотрудничества с конструкторами и командами. Правила руководства, которые способствовали развитию Формулы 1 в последние 25 лет, были проигнорированы, как и договорные обязательства между Ferrari и FIA, касающиеся стабильности регламента. Одинаковые правила для всех команд, стабильный регламент, непрерывная работа FOTA по методичному и плавному сокращению затрат с возможностью участия в руководстве Формулой 1 - таковы наши приоритеты. Если эти принципы не будут соблюдены, если регламент на сезон 2010 года не изменится, то Ferrari не выставит свои машины в следующем чемпионате мира Формулы 1. Ferrari считает, что эта позиция найдёт понимание у многочисленных болельщиков по всему миру, поскольку она отражает последовательный подход Скудерии к автоспорту и Формуле 1 через продвижение спортивных и технических ценностей. Председатель Совета директоров получил полномочия для оценки наиболее подходящих путей и методов защиты интересов компании». _____________________________________________________________________ Ferrari стала первой командой, письменно подтвердившей несогласие с новыми правилами FIA. После устных заявлений Toyota, Rеd Bull и BMW, итальянская команда сделала следующий шаг, и журналисты немецкого Auto Motor und Sport обратились за комментариями в парижский офис FIA… «Это заявление ничего не меняет, они лишь письменно подтвердили то, о чём говорили устно», заявил представитель федерации. Во вторник стороны обменялись заявлениями, подтвердив нежелание идти на компромисс, который всё же должен быть найден… _____________________________________________________________________ Европейская спортивная пресса широко комментирует сегодняшнее заявление совета директоров Ferrari, и на сайте английской газеты The Daily Telegraph появилась достаточно любопытная публикация, заслуживающая того, чтобы привести ее целиком. Совет директоров Ferrari поставил вопрос о дальнейшем участии в Формуле 1. Это как если бы правление концерна Imperial Tobacco озаботилось проблемой дальнейшего участия в табачной индустрии. Ferrari и Формула 1 не могут существовать друг без друга. Главный лозунг Скудерии – “побеждаешь в воскресенье – продаешь в понедельник”, и заявление о том, что она может прекратить выступать в чемпионате, который считается вершиной автоспорта, не стоит воспринимать всерьез. Honda решила, что Формула 1 ей не по зубам (хотя и выбрала для этого явно неудачный момент) – это, в общем, неудивительно. Toyota, BMW и даже Mercedes можно было бы понять, задумайся они о дальнейшем участии в чемпионате мира на фоне катастрофического падения мировых продаж автомобилей. Однако у FIAT, которому принадлежит Ferrari, дела, похоже, идут отлично: концерн активно участвует в приобретении активов терпящих бедствие конкурентов, присматриваясь к Chrysler и к осколкам General Motors. Если флагманский бренд компании прекратит участие в Формуле 1, это будет воспринято как признак слабости. Так что в ближайшее время Ferrari из Ф1 не уйдет. А то, что происходит сейчас, – это не более чем пустая рисовка, прием, характерный для политики Формулы 1. Ferrari желает участвовать в чемпионате, но на своих условиях, играя по своим правилам. Федерация же призывает Формулу 1 к серьезному сокращению расходов. Сейчас Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari, и Макс Мосли, президент FIA, собираются у всех на виду померяться силами, и ведут себя как малолетние драчуны на школьном дворе. Мосли говорит, что Формула 1 прекрасно обойдется и без Ferrari, хотя все понимают, что не обойдется. Ди Монтедземоло намекает, что Ferrari проживет и без Ф1, хотя это не так. Все это было бы трогательно, если бы ставки не были столь высоки. Разумеется, совету директоров Ferrari необходимо обсуждать проблемы, связанные с Формулой 1. Однако им надо бы говорить на другие темы: о неспособности команды построить надежную машину, о постоянных тактических ошибках, ставших типичными для Скудерии в этом сезоне. Ничего страшного, что Ferrari тратит деньги: проблема в том, что они впустую растрачивают таланты Фелипе Массы и Кими Райкконена. |