green spawn | ||||
Британский эксперт Джеймс Аллен комментирует перестановки в руководстве Ferrari, о которых вчера объявила пресс-служба команды... Джеймс Аллен: "После гонки в Малайзии босс Ferrari Стефано Доменикали назвал ситуацию неприемлемой – это действительно худшее начало сезона с 1992 года, и оно не могло обойтись без последствий. В руководстве произошли перемены. Лука Балдиссери, принявший на себя обязанности Росса Брауна по координации действий команды и разработке стратегии в конце 2006 года, уступил свой пост Крису Дайеру - бывшему гоночному инженеру Михаэля Шумахера. Балдиссери будет работать на базе, получив ключевую роль в новой рабочей группе, возглавляемой техническим руководителем Альдо Костой, его задача - координация работы конструкторов, отдела производства и действий команды на трассе. Это должно ускорить программу развития и повысить вероятность того, что разработанные инженерами новинки принесут должный эффект на трассе. Тесты по ходу сезона запрещены, и команды должны быть уверены в том, что они движутся в верном направлении при доработке машины. Новинки пройдут проверку в аэродинамических трубах и лабораториях вычислительной гидродинамики, но теперь их нельзя предварительно обкатать на тестах - команды не могут позволить себе в сжатые рамки уик-энда проверять решения, которые потенциально могут оказаться неэффективными. Эта рабочая группа сыграет критически важную роль, если решение апелляционного суда по вопросу диффузоров будет принято не в пользу Ferrari и других команд, подавших протест, в этом случае она сосредоточится на разработке подобного решения. У Ferrari две проблемы - первая связана с машиной, недостаточно надежной, недостаточно быстрой и страдающей нехваткой прижимной силы. Вторая - серьёзные ошибки в действиях на трассе, в выборе стратегии и тактики. В Австралии команда ошиблась с выбором шин для первого отрезка гонки, а потом перевела Фелипе Массу на неверную стратегию, в Сепанге Кими Райкконен получил комплект дождевой резины на ещё сухом асфальте. Теперь эти вопросы будет решать Крис Дайер". Ну посмотрим чё из этого выйдет ![]() |
||||
Motorolal7 | ||||
Только победы ! ![]() |
||||
green spawn | ||||
Друго ответа я от тебя не ожидал! Только вот ты эти победы с самого начала ждал,а вышло ![]() |
||||
Motorolal7 | ||||
Неа ты сам все знаешь и понимаешь да фанаты после первых двух гран при ![]() Ведь Феррари не набрала ни единого очка , а все соперники только и говорят как нам будет трудно бороться с красными ! Кстати у маков то очевидных здвигов не наблюдается . только одни проблемы С хэмом , Денисом им помоему сейчас не до болида , своя репутация важнее ! Вообще если Хэмильтон уже думает о другой команде разве могут быть какие то мативации ?????? Так что вам ![]() Это сообщение отредактировал Motorolal7 - 14-04-2009 - 22:15 |
||||
green spawn | ||||
А вы батенька оптимист ![]() |
||||
Motorolal7 | ||||
Да на заседании все оставили как есть , диффузоры легальны УРА друзья мы за честную Ф1!!!!! ![]() Что касаемое разбирательства по поводу Хэмильтона , говорят он заплакл ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Motorolal7 - 15-04-2009 - 15:49 |
||||
green spawn | ||||
Ну по поводу диффузоров никто не сомневался,а вот поповоду Льюиса.......... В очередной раз убедился что Моторольник сам маленький п.....л или как он выразился врунишка. А всё дело в том что разберательство по поводу Хэмильтона и Макларена пройдёт в конце апреля а точнее 29 апреля,когда пройдёт чрезвычайное заседание Всемирного совета автоспорта. Так что господин Моторола вы слышали звон,но не знаете где он!!! Не так ли? |
||||
chanddler | ||||
Наконец-то все сосредоточатся на гонках. |
||||
marmudon | ||||
наконец-то, можно закрыть первые два этапа)) |
||||
Kyigor | ||||
Ну вот наконец то все разрешилось )))))) |
||||
Motorolal7 | ||||
Ты не понял это импровизация !!!!!!!!! Как бы продолжение того мультика который ты выложил ! И вообще в прессе много уже по этому делу Хэмильтона приколов , считай что ты не понял шутки ! Видимо ты очень серьезно отнесся к этому не очень приятному случаю в карьере Хэмильтона - будь проще !!!!!!!!!! |
||||
green spawn | ||||
Да нет. Это просто ты написал не подумавши а теперь пытаешься выйти из глупой ситуации. Так как на ни где не прошло инфы по поводу наказания Маков и Хэмильтона,ты и подумал что их простили. Хотя уверен что и не знал что разберательство будет 29 апреля. Шутки говоришь?! Так вроде 1 апреля две недели назад было)))) Но зато какой пост был зажигательный и остроумный! Столько искромётного юмора в адрес Хэма и его папани,даже видео выложил. Я мля под столом ![]() Аффтар ЖЖот ![]() Внимательней а Главное ВдУмЧиВеЙ читай впредь новости ![]() |
||||
Motorolal7 | ||||
Как скажешь! Британская Daily Mail, оценивая санкции к McLaren, которые могут быть объявлены Всемирным Советом по автоспорту 29 апреля, пишет о возможной дисквалификации Льюиса Хэмилтона на три Гран При и лишении команды очков в зачёт Кубка Конструкторов на шесть гонок. Но, последствия этого скандала могут быть более значительными - Daily Mail пишет, что FIA устроит только один вариант - отставка Рона Денниса, который в марте покинул пост главы команды, сосредоточившись на руководстве группы компаний. Про Хэма ни слова в конце статьи им посути пофиг на него им нужно сожрать Дениса ! А про то как он плакал (якобы) с папой напару об этом даже Попов сказал в своих коментах , перед гран при Малазии Льюис собрал прессконференцию по поводу скандала и обламался , даже еще хуже зделал (это не мое мнение а Попова ) а он ссылался на источник прямо принадлежащие к Ф1 ! так что зря ты так надо не только читать но и слушать что люди умные рассказывают во время трансляции ! ![]() |
||||
green spawn | ||||
Много Букав всё не осилил. Читай мой пост выше. поговорим после 29 апреля | ||||
rvdrvd | ||||
Это точно! Такого бардака в Формуле 1 давненько не было ...............полтора месяца не могли решить регламент. |
||||
Adrian Wolf | ||||
Ferrari не будет использовать KERS на Гран-При Китая. Об этом заявил глава команды Стефано Доменикали на пресс-конференции в Шанхае. Скудерия – одна из четырех команд, решивших начать сезон с системой рекуперации кинетической энергии. Однако первые гонки прошли неудачно, были проблемы, в том числе и с KERS. Избавившись от этой системы, Ferrari рассчитывает получить преимущество за счет более удачной развесовки машины. В BMW, напротив, собираются поставить KERS на машину Роберта Кубицы. Фернандо Алонсо рассказал, что в Renault вопрос использования системы остается открытым. |
||||
GrAnd | ||||
Ну и толку? KERS сняли, а на свободных заездах сегодняшних, красное пожарное ведро как не ехало, так и не поехало. Росберг молодец. Если бы не ошибки тактики, то имел бы хорошие шансы в обоих прошедших этапах. Буду болеть за него. Надоело за красных чудесников. |
||||
green spawn | ||||
McLaren оказалась первой из команд, кто на практике воспользовался решением Апелляционного суда, признавшем легальность двойных диффузоров: подобная конструкция появилась на серебряных машинах уже в Шанхае. Эксперты считают эту версию переходной, подметив признаки более глубоких преобразований, которые, очевидно, будут производиться постепенно. Это еще не полнопрофильный двойной диффузор, однако размеры и форма узла явно изменились. Интересно, что конструкция уже прошла «полевые» испытания, поскольку такой диффузор впервые появился на машинах McLaren на последней предсезонной сессии в Хересе в середине марта. Очевидно, конструкторы британской команды, вовремя оценив преимущества двойных диффузоров, еще зимой приступили к разработке своей версии и были готовы к тому, что FIA признает легальность таких устройств. Эксперты подчеркивают, что новая разработка McLaren носит промежуточный характер: быстро создать высокоэффективную конструкцию, аналогичную той, что установлена на машинах Brawn GP, невозможно, поскольку для этого требуется производить достаточно серьезные изменения в задней части машины. В частности, необходимо переделать задний элемент безопасности и подвеску. В отличии от некоторых в Макларен уже занимались диффузорами а не подавали протесты ![]() Это сообщение отредактировал green spawn - 17-04-2009 - 19:57 |
||||
green spawn | ||||
Райкконен: "Мы явно медленнее соперников..." ![]() ![]() ![]() Накануне китайского уик-энда команда Ferrari приняла решение не использовать в Шанхае системы рекуперации кинетической энергии (KERS), поскольку на первых двух этапах с ними были определенные технические проблемы. Однако после пятничных тренировок пришлось признать, что машина от этого не стала быстрее. Фелипе Масса (12-й результат): «На наших машинах не стоят системы KERS, и в итоге мы еще больше потеряли в скорости – и это при том, что по уровню аэродинамической прижимной силы F60 уступает лучшим машинам. Мы должны с максимальным напряжением сил заниматься модернизацией F60, однако понимаем, что догнать лидеров будет очень трудно. Есть единственный способ преодолеть трудности: надо работать. Кими Райкконен (14-й результат): «Баланс машины неплохой, и отсутствие KERS не ощущается. Но дело в том, что мы явно медленнее тех команд, кто сегодня лидирует в чемпионате. Мы должны пытаться улучшить шасси, но сейчас у нас нет возможности бороться за титул. Однако сдаваться нельзя, поскольку нам под силу вернуть себе прежние позиции, и вся команда напряженно над этим работает…» Стефано Доменикали: «Президент Лука ди Монтедземоло желает поддержать всех жителей итальянской провинции Абруццо, переживших страшное землятресение, и я горд, что на наших машинах появилось название этого региона Италии. Если же говорить о том, что делалось на трассе, то все шло примерно так, как мы и предполагали… Без KERS скорость машин несколько упала, и пока мы не видим никаких улучшений в балансе шасси, которое создавалось в расчете на эту систему. Ситуация трудная, но мы должны сохранять спокойствие и напряженно работать на всех фронтах». Крис Дайер: «В основном мы занимались оценкой работы двух типов резины, созданных Bridgestone, с прицелом на воскресную гонку. Похоже, мягкие шины здесь работают лучше, чем в Австралии, но жесткие показали себя так, как мы и прогнозировали. За три часа тренировок не возникло ни одной технической проблемы, и мы смогли оценить эффективность ряда аэродинамических новинок, которые сегодня были установлены на машине Фелипе. Завтра они появятся на обеих машинах». А у Макларен говоришь сдигов не наблюдается?!!! ![]() ![]() ![]() |
||||
green spawn | ||||
Вот это правильно! ![]() ![]() ![]() |
||||
Motorolal7 | ||||
Не подовали протестов говоришь , да они у них еще впереди - посмотрим 29 апреля ! Может вообще на три гонки дисквалифицируют и на шесть в КК! ЗЫ: Первый раз за два года в прогнозах не указал Феррари ![]() Хочеться верить что они кота в мешке держат перед гран при ! |
||||
Motorolal7 | ||||
Посмотрим что гонка покажет ! Сможет ли Коволайнен завершить таки хотябы второй круг в гонке в этом сезоне ??? |
||||
green spawn | ||||
А Кимка с Филипком хотя бы во вторую часть квалы пробиться?!!!! ![]() |
||||
green spawn | ||||
Ты чё не ляпнешь,всё не в попад )))) Причём тут дисквалификация Макларена и Хэма и диффузоры? Ну вот причём?!!! Всемирный Совет на который ты тут опять ссылаешься к делу о диффузорах не имеет ни какого отношения. Суть в том,что пока одни плакали и кричали что их обманули и закидывали ФИА протестами,другие по тихоньку уже вели разработку якобы незаконных диффузоров. ![]() Ты кстати Моторолла больше всех орал,что посде первых двух гонок у Феррари будут такие же и они по сложившейся традиции(твоей традиции) будут всем по секунде с круга привозить и к Барселоне опять,если не станут досрочно чемпионами,то лидерами то точно будут. Ну посмотрим чё дальше будет. А ведь в Феррари уже признали что создание этого диффузора процесс трудоёмкий и дорогой. При всём при этом у красных не будет возможности его тестировать,так как тесты запрещены. А вот в Макларене переходной вариант протестировал в Хересе. P.S. Не указал в прогнозе? плохо дело! Уже даже ты сам не веришь в свою команду ![]() Это сообщение отредактировал green spawn - 17-04-2009 - 22:50 |
||||
Motorolal7 | ||||
Ну Кимка то оба раза пробивалси ! |
||||
Motorolal7 | ||||
А при том что ты написал в отличае от некоторых протест Макларен не подавала а занималась диффузорами ! Макларен вообще должен сидеть тихо - тихо теперь и не о каких протестах вообще не думать на них клеймо ! А что примет всемирный совет думаю руководству маков все равно это не понравится и они подадут протест на то решение которое примет совет ! И ты так радуешься провалу Феррари как будто Макларен обе гонки выйграл дублем , вроде на подиуме тоже не было маклареновских комбезов !???! ![]() |
||||
green spawn | ||||
1.Ну как им сидеть не тебе решать. 2.Да и протесты они подавать не будут. Ибо на решения Всемирного совета подать протест нелязя,специалист великий(Учи матчасть) 3.Да я не радуюсь. Мне это не надо. Просто кто то тут перед стартом сезона,да и после начала убеждал всех что Феррари непобедима. А реальность оказалась другой. Уже пилоты и руководство говорит о солидном отставании. И только Моторола утверждает после каждой гонки что в следующий раз мы вам покажем Кузькину мать ![]() |
||||
Motorolal7 | ||||
И еще ты забыл написать Доминикали и Монтеземоло ! |
||||
chanddler | ||||
Феттель красавчик, честно неожидал. | ||||
Kyigor | ||||
Себастьян Феттель завоевал поул-позицию в Китае В Китае на трассе в Шанхае завершилась квалификация в рамках третьего этапа Формулы-1 сезона-2009. Поул-позицию завоевал Себастьян Феттель, который смог опередить двукратного чемпиона Фернандо Алонсо и своего напарника Марка Уэббера. Отметим, что в решающую часть квалификации впервые в этом сезоне пробились все три чемпиона мира — Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон. Пилот "Феррари" Фелипе Масса вновь не смог попасть в Q3, и стал по итогам квалификации лишь 13-м. Напомним, что "Чемпионат.ру" вёл онлайн-трансляцию квалификации. Формула-1. Гран-при Китая. Квалификация 1. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:36.184 2. Ф. Алонсо ("Рено") — 1:36.381 3. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:36.466 4. Р. Баррикелло ("Браун") — 1:36.493 5. Д. Баттон ("Браун") — 1:36.532 6. Я. Трулли ("Тойота") — 1:36.835 7. Н. Росберг ("Уильямс") — 1:37.397 8. К. Райкконен ("Феррари") — 1:38.089 9. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:38.595 10. С. Буэми ("Торо Россо") — 1:39.321 После второго сегмента выбыли: 11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:35.975. 12. Х. Ковалайнен ("Макларен") — 1:36.032. 13. Ф. Масса ("Феррари") — 1:36.033. 14. Т. Глок ("Тойота") — 1:36.066. 15. К. Накаджима ("Уильямс") — 1:36.193 После первого сегмента выбыли: 16. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 1:36.906. 17. Н. Пике ("Рено") — 1:36.908. 18. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:36.966. 19. А. Сутиль ("Форс Индия") — 1:37.669. 20. Д. Физикелла ("Форс Индия") — 1:37.672. |
||||
amorAleX2007 | ||||
...да, Феттель порадовал))) во втором сигменте лихо выстрелил - с 15 на 1 место и завершающей части - с 10 на 1....молодец.... ...ток вот опять разочарование - Масса только 13(((....блин.... |
||||
Kyigor | ||||
Пилот "Феррари" Кими Райкконен заявил, что болиду F60 по-прежнему не хватает скорости, но финн постарается финишировать в первой восьмёрке в гонке Гран-при Китая. Напомним, что Райкконен стал восьмым по итогам квалификации. "Мы по-прежнему слишком медленны. Машина ведёт себя неплохо, но ей просто не хватает скорости. Трудно сказать, был бы результат лучше с KERS, но, по крайней мере, сейчас мы выступили лучше, чем в предыдущих Гран-при. Попытаемся финишировать и попасть в очки" |
||||
Motorolal7 | ||||
Протесты не подавали , а все равно имея приславутый диффузор в Квалификации Хэмильтон стоит за спиной Кими ! ![]() |
||||
Kyigor | ||||
Очень любопытно !!! Международная федерация автоспорта в соответствии с новым регламентом Формулы-1 опубликовала веса болидов, с которыми они выйдут на старт Гран-при Китая. Отметим, что самый тяжёлый болид у Нельсиньо Пике, а самый лёгкий — у Фернандо Алонсо. 1. С. Феттель ("Ред Булл") — 644.0 2. Ф. Алонсо ("Рено") — 637.0 3. М. Уэббер ("Ред Булл") — 646.5 4. Р. Баррикелло ("Браун") — 661.0 5. Д. Баттон ("Браун") — 659.0 6. Я. Трулли ("Тойота") — 664.5 7. Н. Росберг ("Уильямс") — 650.5 8. К. Райкконен ("Феррари") — 673.5 9. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 679.0 10. С. Буэми ("Торо Россо") — 673.0 11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 679.0 12. Х. Ковалайнен ("Макларен") — 697.0 13. Ф. Масса ("Феррари") — 690.0 14. Т. Глок ("Тойота") — 652.0 15. К. Накаджима ("Уильямс") — 682.7 16. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 690.0 17. Н. Пике ("Рено") — 697.9 18. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 659.0 19. А. Сутиль ("Форс Индия") — 648.0 20. Д. Физикелла ("Форс Индия") — 679.5 |
||||
green spawn | ||||
Ну ты меня своей ............ уже не удивляешь. У Хэма промежуточный вариант диффузора. К то му же они с Кимкой тяжелее всех из перавой десятки заправленны |