Tuyan | ||||
Спасибо за критику - буду ставить копирайты )))) | ||||
Tuyan | ||||
Себастьян Феттель первым сядет за руль Red Bull RB8 на тестах в Барселоне, немец будет работать 21 и 22 февраля, а Марк Уэббер сменит его 23 и 24-го. Год назад, во время второй серии зимних тестов гонщики Red Bull Racing тоже отработали по два дня подряд, но тогда первым за руль сел Марк Уэббер. Источник: F1News.Ru |
||||
aleks_ak | ||||
это не критика, а предостережение ![]() |
||||
aleks_ak | ||||
"Торо Россо" начинает сезон с двумя молодыми пилотами, у одного из которых есть неплохой шанс в будущем заменить в "Ред Булл" отстающего Марка Уэббера. Дублирующая команда империи Дитриха Матешица "Торо Россо", ставшая в своё время плацдармом для первых успехов Себастьяна Феттеля, полностью обновила состав гонщиков. Вместо примелькавшихся Хайме Альгерсуари и Себастьена Буэми на старт в 2012-м выходят молодые Даниэле Риккиардо и Жан-Эрик Вернь. На двоих у парней аж 11 Гран-при - все проведены австралийцем за "ХРТ". Пара пилотов "Торо Россо" - самая неопытная во всем пелотоне. (с) |
||||
aleks_ak | ||||
До начала квалификации Гран При Австралии: 29дней!!!!! | ||||
Tuyan | ||||
Парад уродов Представленные машины нового сезона «Формулы-1» не оставили равнодушными никого. Увы, с негативной точки зрения. Sportbox.ru попытался найти ответ, почему вместо «прекрасных лебедей» в чемпионате мира-2012 будут соревноваться «гадкие утята». «Некрасивая машина не может побеждать» - эту старую гоночную шутку повторил на презентации нового болида «Феррари» F2012 главный дизайнер команды Николас Томбасис, защищая, мягко говоря, спорную внешность своего «жеребца». Это было сказано еще 3 февраля. С тех пор презентации новых машин команд происходили чуть ли не каждый день: на сегодня "отстреляться" не успели только «Мерседес» (их презентация запланирована на 21 февраля), «Маруся» и HRT. Но что бы там не представили подопечные Росса Брауна, главная тема для разговоров в ожидании первого Гран-при уже известна: внешность новых болидов. Очень давно она не вызывала такого единодушного неприятия среди гонщиков, журналистов и болельщиков. Пол Хэмбри, глава спортивного подразделения «Пирелли», даже выразил опасение, что новые машины оттолкнут от спорта зрителей и спонсоров, которые не слишком разбираются в технике и тонкостях официального регламента. А ведь как раз изменения в регламенте и стали главной причиной того, что большинство конструкторов были вынуждены изменить форму передней части машины, добавив ту самую «ступеньку» на носу, которая не сделала и без того непропорциональные машины симпатичнее. Нынешний регламент ФИА почти не оставляет простора для творчества конструкторов и регулирует практически все аспекты дизайна болида. Указана в нем и максимальная высота носа. В 2011 году она составляла 62,5 сантиметра от кромки кокпита и до кончика: ради лучшего распределения воздушных потоков под днищем большинство команд строили болиды с «высокой» передней частью. Последняя быстрая машина с низким носом — «Браун» 2009 года, принесший чемпионский титул Дженсону Баттону. С тех пор в «Ф-1» правит бал «Ред Булл», машины которого с 2009 года традиционно имеют максимально задранные вверх носы. Но в конце прошлого года ФИА признала их небезопасными - высокий нос ограничивает и без того небольшой обзор гонщика из кокпита, и, что гораздо страшнее, может нанести серьезные повреждения при боковом столкновении с другим болидом. Ведь максимально допустимая высота кончика носа, как известно, равна высоте кромки кокпита, которая защищает пилота. Поэтому в преддверии нынешнего сезона максимальная высота носового обтекателя была принудительно ограничена 55 см, тогда как высота зоны от передней кромки кокпита до креплений рычагов подвески по-прежнему осталась равной 62,5 см. В этой ситуации конструкторы не смогли придумать ничего лучше вышеупомянутой «ступеньки», которая сильнее всего выражена на болидах «Феррари», «Уильямса» и «Заубера»: на первый взгляд, их носовые обтекатели вообще не продували в аэродинамической трубе, а тупо вырубили топором. Впрочем, Петер Заубер утверждает, что с точки зрения аэродинамики такое решение является самым удачным. Переделать носовую часть под новые правила намного проще, чем менять всю аэродинамику машины, которая была изначально рассчитана на шасси с высоким носом. Обойтись без некрасивой «ступеньки» на данный момент смог только «Макларен», но его машины и в прошлом году выделяюсь среди остальных низкими носами, поэтому переделывать там ничего не пришлось. Впрочем, конструкторы других команд тоже не исключают, что к старту «Гран-при Австралии» форма носа их болидов еще может незначительно измениться. Время на это пока еще есть - тесты в самом разгаре. Но даже если этого и не случится, эпоха гоночных «утконосов» вряд ли продлится слишком долго. Уже в 2014 году правила ФИА изменятся снова и максимальную высоту носа ограничат почти вдвое - до 25 см. После этого дизайнерам и конструкторам придется искать совсем другой подход к проектированию передней части болида - примитивной «ступенькой» тут точно не отделаешься. Возможно, после этого болиды будут хотя бы отдаленно походить на тех красавцев, что выходили на трассу в 90-х. Пока же нам остается любоваться «уродцами», и надеяться, что спортивная составляющая нового сезона переплюнет техническую. Sportbox.ru Хостинг фото ![]() Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра. |
||||
Tuyan | ||||
Петров стал пилотом «Катерхэм» Российский гонщик Виталий Петров будет призовым пилотом команды «Формулы-1» «Катерхэм», сообщает официальный сайт команды. «Мы рады видеть Виталия у нас в команде и рады той роли, которую он сыграет, помогая нам продолжать движение вперед в 2012 году. Когда мы встретились в первый раз, мне сразу стало понятно, что Виталий понимает и разделяет наши взгляды на то, как должна развиваться команда. Будучи первым представителем России в “Ф-1”, он успешно оправдывает надежды огромной нации, а его талант и опыт, заработанные в составе команды одного из наших нынешних соперников, дали ему возможность отлично понимать все, что творится на трассе и за ее пределами — это сыграет огромную роль в нашем совершенствовании, поскольку мы рассчитываем вмешаться в борьбу команд с богатой историей, которые прежде были впереди», — сказал руководитель команды Тони Фернандес. Источник: Советский спорт |
||||
Tuyan | ||||
Ярно Трулли: «Решение команды мне понятно» Ярно Трулли, чье место основного пилота в «Кэтерхэме» сегодня занял Виталий Петров, пожелал команде дальнейших успехов. По признанию итальянца, ему понятно решение руководства. — Хочу поблагодарить всех сотрудников команды, вместе с которыми мы работали два последних года, — приводит слова Трулли пресс-служба «Кэтерхэма». — Нам удалось, начав с чистого листа, построить сильную команду. Я горжусь, что являлся ее частью. Мне понятно решение команды, я хотел бы сказать спасибо всем ее сотрудникам и пожелать им всего наилучшего в предстоящем сезоне. Источник: Спорт-Экспресс |
||||
aleks_ak | ||||
Российский гонщик Виталий Петров официально стал основным пилотом команды «Формулы-1» «Катэрхэм» и заменит итальянца Ярно Трулли, сообщается в официальном пресс-релизе. Бывший гонщик «Лотус-Рено» в пятницу посетил базу англо-малайзийской команды накануне предсезонных тестов, которые пройдут с 21 по 24 февраля в Барселоне. «Для меня это потрясающий день, – заявил Петров. – Хотел бы поблагодарить Тони (владелец «Катэрхэма». – «Газета.Ru»), Камарудина Мерануна и СМ Насарудина за возможность стать членом команды, которая дебютировала в «Формуле-1» в тот же день, что и я сам, и за прошедшее время превратилась из новичка в серьезную силу с большим потенциалом. Страсть к гонкам и командный дух, которые отличают Тони и всех остальных членов коллектива, дают возможность двигаться вперед и способны увлечь за собой, поэтому я горжусь возможностью присоединиться к ним и сыграть собственную роль в погоне за теми командами, что пока впереди, и борьбе с ними – в 2012 году и многих последующих сезонах». «Всю зиму я упорно тренировался, и сейчас готов вновь занять место в кокпите и приступить к работе, – добавил гонщик. – Из того, что мне удалось увидеть, могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом, и сейчас мне очень хочется увидеть, как она покажет себя на трассе в Барселоне. Также мне бы хотелось поблагодарить всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение»(с) Отличная новость!!! а то без Виталика как смотреть Формулу1 было бы не интересно. |
||||
green spawn | ||||
«Катэрхэм» это шаг назад,если не два Это сообщение отредактировал green spawn - 17-02-2012 - 18:46 |
||||
- Vampire - | ||||
Ну с другой стороны - как катался там и участвует. Как ни крути, но одно третье место в сезоне и всё. ну да в десятке лучших...но всё же сдерживая Алонсо за чемпионство он ярче выглядел. Так что посмотрим как он поведет себя в этой команде. |
||||
aleks_ak | ||||
если бы Петрова пригласили в Ред Бул, то не думаю, что он бы стал не вылазить из призов. Катэрхэм для Виталика хороший вариант самовыразиться и утвердиться. |
||||
Tuyan | ||||
Доменикали: Наш автоспорт переживает трудный период 17 февраля стало грустным днем для поклонников итальянского автоспорта: отставка Ярно Трулли, о которой сегодня было объявлено официально, означает, что впервые с 1969-го года в Формуле 1 не будут выступать гонщики из Италии. Пресс-служба Ferrari пишет, что есть и хорошие новости. Действительно, Трулли покинул Caterham, чтобы освободить место для Виталия Петрова, но при этом два молодых слушателя Гоночной академии Ferrari, Рафаеле Марчьелло и Брендон Майзано, подписали контракт с командой Prema и будут выступать в Формуле 3. Марчьелло предстоит дебютировать в Евросерии Ф3, а Брендон проведет второй сезон в итальянской версии этого первенства. «Мне очень грустно, что впервые за много лет в Формуле 1 не будет итальянского гонщика, – сказал Стефано Доменикали, руководитель Скудерии. – Это грустно и со спортивной точки зрения, и с человеческой, потому что в распоряжении Ярно редко была машина, за рулем которой он мог продемонстрировать свои таланты. Поэтому я желаю ему всего наилучшего в будущем, как на гоночных трассах, так и за их пределами. Но наш автоспорт переживает сейчас трудный период, и на это сесть свои причины. Но Ferrari разработала перспективный план воспитания нового поколения молодых пилотов через нашу Гоночную академию, которая тесно сотрудничает с национальной федерацией автоспорта Италии, и мне приятно, что сейчас мы можем объявить: два молодых и талантливых парня, Рафаэле и Брендон, получат отличную возможность прогрессировать». Пресс-служба Скудерии также напоминает, что в составе команды из Маранелло есть три итальянца, которые участвуют в различных категориях гонок и рекламных акциях: это Андреа Бертолини, Джанкарло Физикелла и Давиде Ригон. Кроме того, у француза Жюля Бьянки, в этом году ставшего резервным пилотом Force India, тоже есть итальянские корни, и он тоже выпускник Гоночной академии Ferrari. Источник: F1News.Ru |
||||
Tuyan | ||||
Петров надеется заработать очки для Caterham F1 По словам Виталия Петрова, ему нравится уровень амбиций команды Caterham F1, в которой он будет выступать в 2012-м году. 17 февраля стало его первым рабочим днем на базе Caterham в британском местечке Хингхэм: Виталий проходил подгонку сиденья, общался со своим новым гоночным инженером, Джанлукой Пизанелло, и давал первые интервью в качестве пилота этой команды. «Мне нравится, как работают эти люди, поскольку видно, что они хотят побеждать в гонках, хотят пробиться в первую десятку, и все для этого делают, – сказал Петров в интервью телеканалу Sky Sports. – Команда модернизирует машину, приобрела в этом году системы KERS; здесь работает множество новых специалистов, и этим летом состоится переезд на новую базу, которая будет намного больше размерами. Все это говорит о том, что Caterham выглядит по-настоящему сильно и в будущем намерена добиться больших успехов». Виталий также отметил прогресс, которого команда Тони Фернандеса достигла за первые два сезона: «Машина Caterham действительно красива. Как вы помните, в последние два года этот коллектив постепенно прогрессировал, понемногу сокращая отставание от соперников. В этом году у нас появилась KERS, построена полностью новая машина, и мы постараемся добиться хороших результатов. Я приложу все усилия, чтобы заработать очки для нашей команды. У нас остается мало времени на подготовку к Барселоне, и я должен проанализировать итоги тестов в Хересе, прошедших на прошлой неделе. Я готов к работе. Конечно, не очень хорошо, что первые тесты были пропущены, но я просто рад, что в Барселоне сяду за руль. Зима была долгой и трудной, поскольку я не знал, что меня ждет в будущем. Но теперь, наконец, решение принято, и я могу сразу взяться за дело. Думаю, вместе с этой командой я смогу добиться прогресса: у нее большой потенциал». Источник: F1News.Ru |
||||
Kyigor | ||||
Видеоинтервью Виталия Петрова в статусе основного пилота "Кэтерхэма" Источник: "Чемпионат.com" |
||||
- Vampire - | ||||
Это понятно. Конечно, хочется всё же чтобы российский гонщик почаще радовал своим подъемом на подиум, но пока как-то всё не так, слишком он не стабилен или проблем куча. Может тут чуток лучше будет. |
||||
aleks_ak | ||||
два сезона за плечами.. думается дадут результаты. биться с сильнейшими, куда приятней, чем со слабым противником! |
||||
Tuyan | ||||
Французский сайт TomorrownewsF1, не ссылаясь на какие-либо источники информации, пишет о том, что Виталию Петрову, чтобы сесть за руль Caterham, потребовался бюджет в 12 млн. евро, из которых 3 млн. будут выплачены Ярно Трулли в качестве зарплаты за 2012-й год, поскольку у итальянца был действующий контракт с командой Тони Фернандеса. | ||||
Kyigor | ||||
Видеорепортаж о презентации нового "Мерседеса" W03 |
||||
green spawn | ||||
В общем(хоть он и Россиянен)как был Виталик рента драйвером,так и остался |
||||
Tuyan | ||||
Рос Браун: «Лидеры все те же» Босс «Мерседеса» Рос Браун дал понять, что как бы это ни было сложно, его команда постарается войти в тройку лучших по результатам Кубка конструкторов-2012. В то же время глава немецкой команды уверен, что и «Ред Булл», и «Макларен», и «Феррари» подготовят к старту сезона отличные болиды. — Думаю, все понимают, что «Ред Булл» не будет останавливаться на достигнутом и подготовит к новому сезону отличный болид, — приводит autosport.com слова Брауна. — «Макларен» также будет хорошо. «Феррари» переживает непростые времена, но и они смогут отлично подготовить машину, ведь это сильная и опытная команда. Так что думаю, в целом лидерами останутся все те же. Не уверен, что «Мерседесу» удастся подняться выше, но мы сделаем для этого все возможное. Спорт-Экспресс Вурц будет работать в «Уильямсе» в качестве наставника Сенны и Мальдонадо Бывший пилот «Уильямса» Александр Вурц будет работать в команде в качестве наставника для нынешних гонщиков конюшни — Бруно Сенны и Пастора Мальдонадо. «Это отличная идея руководства команды, — передает слова Вурца Autosport. — Считаю, подобная инициатива лишний раз показывает, что руководству конюшни не все равно, что происходит с пилотами. За свою карьеру приобрел достаточно опыта, чтобы поделиться им с другими. Знаю, как лучше всего подготовиться к сезону, как пройти чемпионат с наименьшими потерями для организма. Приложу все силы, чтобы Сенна и Мальдонадо прогрессировали как можно быстрее». Газета.Ru Чемпион мира-1980 назвал решение «Кэтерхэма» о смене Трулли на Петрова логичным Чемпион мира-1980 Алан Джонс поддержал решение «Кэтерхэма» расстаться с Ярно Трулли и подписать контракт с Виталием Петровым. По словам австралийца, в минувшем сезоне итальянец не справлялся со своей работой. — Решение «Кэтерхэма» расстаться с Трулли выглядит абсолютно логичным, — приводит Motorsport слова Джонса. — В сезоне-2011 Ковалайнен просто уничтожил итальянца. Все это видели, не так ли? На мой взгляд, Трулли не справлялся со своей работой, а занимался непонятно чем. К тому же Петров принес за собой спонсорские деньги, что в нынешних условиях является конкурентным преимуществом. Спорт-Экспресс |
||||
Tuyan | ||||
Масса начнёт финальные тесты Ferrari 23 февраля 2012, 23:50 Пресс-служба Ferrari опубликовала график работы гонщиков во время финальной серии тестов в Барселоне. Мы уже писали о том, что Скудерия проведёт тесты не с 1 по 4 марта, а со 2 по 5 – первые два дня отработал Фелипе Масса, а вторые два – Фернандо Алонсо. Источник: F1News.Ru Сегодня на тестах в Барселоне Марк Уэббер провёл имитацию гонки, но столкнулся с проблемами – утром отказала коробка передач, так что эту задачу удалось решить лишь после обеда, а вечером машина вновь остановилась на трассе, вызвав появление красных флагов. Комментируя итоги дня, австралиец выразил свою озабоченность… Марк Уэббер: «Мы ведём работу одновременно в нескольких направлениях – Эдриану Ньюи нравится использовать такой подход в этой фазе работы с машиной. Помню, несколько лет назад нас постоянно преследовали проблемы с надёжностью, а очки удавалось зарабатывать лишь эпизодически, но сейчас мы делаем всё возможное. Источник: F1News.Ru По мнению чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона, в ранге главного фаворита в новый сезон Ф1 вступают действующие обладатели титула, команда Red Bull Racing и её пилот Себастьян Феттель. Однако британец из McLaren не сомневается, что их преимущество над преследователями будет уже не столь ощутимым, как в прошлом сезоне. «Разумеется, Себ фаворит – а разве может быть иначе, если гонщик выиграл два последних чемпионата мира? – отметил Баттон. – Но правила изменились, и хотя я считаю, что Red Bull Racing по-прежнему будет сильна, мне не кажется, что ее преимущество будет столь же велико, как на старте прошлого сезона». Источник: F1News.Ru |
||||
barc | ||||
Не следил за Формулой. Но очень рад, что Кими возвращается! ![]() ![]() |
||||
Tuyan | ||||
На следующей неделе в Барселоне пройдёт финальная серия тестов, на которую команды привезут перспективные технические решения, которые готовились к Мельбурну, но прежде скрывались от соперников. О серьёзных обновлениях машин говорили представители Red Bull Racing, McLaren, Ferrari и Mercedes, кроме того – команды собрали необходимую информацию о новых машинах и начнут работать над скоростью, так что результаты тестов в Барселоне позволят судить о возможной расстановке сил в Мельбурне. Льюис Хэмилтон, McLaren: «Каждая команда сейчас готовит какие-то новинки, так что во время финальной серии тестов мы получим более точную картину происходящего. Я люблю финальные тесты, когда вы начинаете понимать, чего ждать в первой гонке. Конечно, многое зависит от того, привезут ли все команды свои новинки, или придержат что-то для Мельбурна. Финальные тесты – это всегда очень волнительный момент, все знают, что в следующий раз будут работать уже в Австралии, в рамках первого Гран При сезона. Сезон всё ближе, и это фантастическое ощущение – скоро мы вновь будем бороться на трассе. Похожие чувства у меня были в 2006-м, перед дебютом в Формуле 1, правда тогда я отработал 22 дня на тестах перед первой гонкой, а теперь у нас есть только шесть дней на каждого гонщика». Источник: F1News.Ru |
||||
Tuyan | ||||
Marussia F1 Team не приедет на тесты в Барселону Среди поправок к регламенту на сезон 2012 года значится и запрет на работу с машиной на трассе до прохождения всех обязательных краш-тестов FIA. Ещё в декабре многие говорили, что небольшим частным командам придётся непросто, ведь они и так в межсезонье работают в условиях жесткого прессинга. У опытных команд проблем не возникло, но из трёх недавних дебютантов лишь в Caterham все смогли сделать вовремя, а HRT и Marussia пришлось использовать на первых тестах прошлогоднее шасси. В HRT не смогли пройти краш-тест с первого раза, но теперь все формальности улажены и команда планирует принять участие в финальных тестах. Планировала приехать в Барселону и Marussia F1 Team, но новая машина не прошла один из восемнадцати краш-тестов, поэтому дебют новой MR01 пока откладывается. Возможно — до Мельбурна. Источник: F1News.Ru |
||||
Tuyan | ||||
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер признался, что из своей нынешней команды уйдет только в один из лидирующих коллективов. По словам австралийца, в противном случае он завершит карьеру. Отметим, что действующий контракт Уэббера с «Ред Булл» рассчитан до конца 2012 года. По информации GPUpdate, в следующем сезоне Уэббер может занять место Фелипе Массы в «Скудерии». «Понимаю, что все будет зависеть от моих результатов. Мне необходимо перестать проигрывать Себастьяну Феттелю. Однако если мне это не удастся, и “Ред Булл” решит доверить мое место молодому пилоту, я соглашусь на переход только в одну из команд-лидеров. Когда ты борешься за первые места, то у тебя есть огромная мотивация, и перед тобой ставят по-настоящему высокие задачи. А иначе вообще не вижу смысла оставаться в “Формуле-1”, — сказал Уэббер. Источник: Спорт-Экспресс Уже завтра Рубенс Баррикелло может объявить о переходе в серию Indycar и подписании контракта с командой KV Racing. По информации бразильской O Estado de S.Paulo Рубенс нашел спонсоров, готовых заплатить KV Racing 3 миллиона долларов. По слухам, речь идёт о банке BMC Brasil Maquinas, который был готов заплатить 3.5 миллиона Williams за продление контракта, но команда предпочла условия, предложенные Бруно Сенной. Источник: F1News.Ru Представители McLaren не раз говорили о том, что равенство гонщиков – один из ключевых принципов философии команды. Не изменится этот принцип и в 2012-м, управляющий директор McLaren Джонатан Нил комментировал ситуацию на страницах февральского номера F1Racing… Джонатан Нил: «У Дженсона и Льюиса разный стиль пилотирования, но похожий подход к настройкам, поэтому сейчас у нас нет необходимости двигаться в разных направлениях по ходу уик-энда, хотя в истории McLaren было и такое. К примеру, Хуан-Пабло Монтойя резко поворачивал руль на выходе из поворота, а Кими Райкконен предпочитал более плавное пилотирование. Когда мы говорим о равенстве гонщиков, речь идёт не только о подходе к работе с машиной, но и о равной поддержке команды. При этом и требования к ним у нас в равной степени высокие – они знают, что команда предоставила каждому из них инженеров и механиков, мотивированных на достижение максимально возможного результата. Подобная “симметрия” в боксах – единственно верный подход, ведь если команда делит своих пилотов на первого и второго, то у тех, кто работает со “вторым номером” не может быть высокой мотивации, а это, в свою очередь, негативно сказывается на всей команде. У нас все нацелены на победу, а что касается борьбы гонщиков, то мы никогда не чувствовали что должны вмешиваться, наши пилоты – настоящие профессионалы». Источник: F1News.Ru |
||||
Tuyan | ||||
Берни Экклстоун: Австралия может покинуть календар В интервью австралийской The Age Берни Экклстоун без оптимизма говорил о перспективах национального этапа… Берни Экклстоун: «У нас есть контракт до 2015 года, а что будет потом – я не знаю. Если не удастся найти общий язык с нашими друзьями в Мельбурне, то Формула 1 может покинуть Австралию – я совсем не уверен в том, что в Аделаиде или где-то ещё смогут принять гонку. Гран При Австралии – наименее жизнеспособный этап в календаре в календаре. У нас есть предложения из других стран, которые хотят занять это место. Мне бы не хотелось, чтобы это произошло, но я не могу сказать Совету директоров, что нам придётся чем-то пожертвовать, чтобы сохранить Австралию. Будет здорово, если австралиец сможет побороться за титул в этом году, и у Марка Уэббера есть шанс. Мы с ним недавно общались, и мне показалось, что он очень заряжен на борьбу. Я сказал ему: “Себастьян быстр, а значит, ты должен быть быстрее. Если ты сможешь избежать ошибок, есть возможность добиться очень хороших результатов”. Кроме того, я надеюсь, что в Mercedes смогут прибавить, и в этом году мы несколько раз увидим Михаэля Шумахера на подиуме». Источник: F1News.Ru |
||||
aleks_ak | ||||
На заключительных предсезонных тестах "Формулы-1", проходящих в испанской Барселоне, Российский пилот команды "Caterham" Виталий Петров показал девятый результат. Лучшее время показал Ромен Грожан на "Лотусе". Один из 73 кругов француз преодолел за 1 минуту 23,252 секунды. Британец Дженсон Баттон на "Макларене" закончил гонку вторым. Серхио Перес из "Заубера" пришёл третьим, сообщает EVROSPORT. (с) |
||||
Tuyan | ||||
Экклстоун: Бахрейн уже заплатил за Гран При Обстановка в Бахрейне остается неспокойной, но Берни Экклстоун полностью уверен в том, что Гран При состоится. Впрочем, даже если гонку вновь придется отменить, FOM не собирается возвращать деньги за проведение этапа. Берни Экклстоун: «Правительство Бахрейна заплатит за Гран При, даже если гонка не состоится. Деньги уже перечислены. Если мы не поедем туда, то не из-за того, что нам не заплатили. Это не связано с деньгами. Мы соблюдаем контракт с Бахрейном. Не думаю, что организаторы захотят рисковать, если не смогут гарантировать безопасность». Источник: F1News.Ru |
||||
Tuyan | ||||
Себастьян Феттель: «Последние дни тестов очень важны" В Red Bull Racing, как и в McLaren, решили отложить наиболее интересные новинки на два последних дня тестов. Завтра финальную версию аэродинамического обвеса Red Bull Racing первым опробует Марк Уэббер, а сегодня к журналистам вышел Себастьян Феттель, проехавший 85 кругов и показавший третье время дня… Себастьян Феттель: «В следующие два дня на машине появятся новые детали, и мы сможем точнее судить о её эффективности – сейчас все команды в похожей ситуации. Последние дни тестов очень важны, ведь машина выезжает на трассу почти в той же конфигурации, которая будет использоваться в Австралии. Шумахер: Резина изнашивается у всех, но у некоторых — меньше В 2011-м на машинах Mercedes быстро изнашивалась резина, особенно с большим количеством топлива на первом отрезке гонки. Тогда инженеры говорили, что решить эту проблему на прошлогодней машине почти невозможно из-за особенностей шасси, но при разработке машины на 2012-й будут сделаны необходимые выводы. Сегодня Михаэль Шумахер показал своё лучшее время на первом из восьми быстрых кругов подряд, однако в конце серии потерял почти четыре секунды, две из них — на первых пяти кругах. Комментируя итоги дня, немец не стал преувеличивать возникшие проблемы… Михаэль Шумахер: «Лучший вариант – отсутствие износа, но такого не бывает. Резина изнашивается у всех, но я видел, что некоторые действительно добились большего успеха, чем мы, работая в этом направлении. Сегодня утренняя сессия получилась скомканной, я дважды останавливался на трассе, вызывая появление красных флагов, но днём мы смогли выполнить большую часть запланированной программ В Red Bull Racing не смогли выполнить всю программу дн В пятницу Red Bull Racing продолжила подготовку к предстоящему сезону, сосредоточившись на выполнении необходимых проверок. В команде не гнались за результатом, однако Себастьян Феттель все равно смог закрепиться на третьей строчке итогового протокола… Себастьян Феттель: «Из-за тумана день получился немного скомканным, а многочисленные красные флаги мешали войти в ритм. Мне самому пришлось однажды остановиться на трассе – не самая приятная ситуация, но мы вернули машину в боксы, и проблема оказалась не такой уж серьезной. Жаль, что не удалось выполнить намеченную программу, но в целом мы прогрессируем достаточно успешно. У меня в запасе еще один день тестов, и пока все складывается неплохо – да, не идеально, но я вполне доволен машиной. Она ведет себя практически так, как предполагалось – надеюсь, оставшиеся два дня в Барселоне пройдут при хорошей погоде, и мы сможем тщательнее подготовиться к первой гонке. Заключительные дни тестов всегда крайне важны – команда привозит последние обновления, и машина максимально приближена к спецификации, с которой мы будем выступать в Мельбурне. Посмотрим, что получится – надеюсь, мы сделаем ещё один шаг вперед!» Гийом Роклен, гоночный инженер: «Утренний туман стал неприятным сюрпризом, но потом мы проехали немало кругов. Впрочем, начало сессии все равно получилось скомканным из-за многочисленных красных флагов – как сказал Себастьян, найти нужный ритм было крайне трудно. Тем не менее, нам удалось выполнить большую часть программы, которая сегодня была посвящена всевозможным проверкам, а не погоне за результатом. До первой гонки нам нужно провести множество тестов и процедур, и в пятницу многие пункты нашего плана были успешно реализованы». Источник: F1News.Ru |
||||
Tuyan | ||||
Десять команд продолжают тесты в Барселоне, в предпоследний день предсезонной программы многие представили обновлённые версии машин. Результаты утренней сессии Пилот Команда Время Разница Круги 1. С.Перес Sauber 1:22.094 — 49 2. Д.Риккардо Toro Rosso 1:22.155 +0"061 50 3. Ф.Масса Ferrari 1:22.413 +0"319 48 4. П.ди Реста Force India 1:22.446 +0"352 45 5. Б.Сенна Williams 1:22.480 +0"386 36 6. Х.Ковалайнен Caterham 1:22.630 +0"536 44 7. М.Уэббер Red Bull 1:22.662 +0"568 46 8. Н.Росберг Mercedes 1:22.932 +0"838 62 9. Д.Баттон McLaren 1:23.409 +1"315 17 10. К.Райкконен Lotus 1:25.620 +3"526 16 Источник: F1News.Ru |
||||
Tuyan | ||||
На автодроме Circuit de Catalunya в пригороде Барселоны стартовал четвёртый и последний день финальной серии зимних тестов. К началу сессии воздух прогрелся до +6.7С, температура асфальта +12.2С. Дождя нет, но в течении дня осадки возможны. Десять команд сегодня завершат подготовку машин к новому сезону, в семи из них сменятся гонщики — только в Lotus и Toro Rosso будут работать те же пилоты, что и вчера, а в Williams вновь решили поделить программу — Бруно Сенна сядет за руль в первой сессии, а Пастор Мальдонадо — во второй. В финальный день будут работать: Red Bull: Себастьян Феттель, McLaren: Льюис Хэмилтон, Ferrari: Фернандо Алонсо, Mercedes: Михаэль Шумахер, Lotus: Кими Райкконен, Force India: Нико Хюлкенберг, Sauber: Камуи Кобаяши, Toro Rosso: Даниэль Риккардо, Williams: Бруно Сенна и Пастор Мальдонадо, Caterham: Виталий Петров. Впереди четырёхчасовая утренняя сессия, потом команды прервутся на обеденный перерыв перед трёхчасовой вечерней сессией. Источник: F1News.Ru |
||||
aleks_ak | ||||
04.03 16:35 Барселона (Испания) Третьи зимние тесты 4-й день Утренняя сессия 1. Райкконен (Финляндия, "Лотус") - 1.22,030 (41 круг) 2. Алонсо (Испания, "Феррари") - отставание 0,220 (63) 3. Сенна (Бразилия, "Уильямс") - 0,266 (53) 4. Хюлбкенберг (Германия, "Форс Индия") - 0,282 (45) 5. Кобаяси (Япония, "Заубер") - 0,356 (57) 6. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 0,400 (60) 7. ПЕТРОВ (Россия, "Кэтерхэм") - 0,765 (43) 8. Шумахер (Германия, "Мерседес") - 0,909 (57) 9. Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо") - 1,363 (53) 10. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1,578 (15) |
||||
Tuyan | ||||
Ники Лауда: «Конец эпохи Экклстоуна наступит нескоро Время от времени в прессе появляются рассуждения о том, кто сможет заменить Берни Экклстоуна, хотя сам он не спешит уходить на заслуженный отдых. В эфире австрийского радио ORF трехкратный чемпион мира Ники Лауда признался, что не ожидает скорого окончания эпохи Берни. Ники Лауда: «Конец эпохи Берни наступит нескоро. Подобные разговоры идут уже десять лет. С тех пор, как ему исполнилось 70, все предрекают, что он вот-вот отойдет от дел, но в действительности всё иначе. Мы с Берни недавно встречались. Он в отличном настроении и будет работать столько, сколько захочет, а я вообще не ожидаю окончания его деятельности. Любые разговоры излишни, ведь Экклстоун сделал Формулу 1 такой, какая она сейчас. Его эпоха закончится, только когда он скажет: “Я больше не хочу этим заниматься”». Источник: F1News.Ru |
||||
Tuyan | ||||
Marussia последней презентовала новый болид Российско-английская команда Marussia F1 Team последней из всех заявленных участников показала свой новый болид. Презентация состоялась 5 марта в Сильверстоуне, сегодня машину обкатают, а в следующий раз на трассе она появиться только 16 марта, на старте свободных заездов первого этапа в Мельбурне. Из-за проблем с прохождением обязательных краш-тестов FIA, Marussia не смогла выйти ни на один из тренировочных заездов, которые проходили в минувшие недели. Реально понять, на что способна машина можно будет только на Гран При Австралии. Вчера Тимо Глок катал болид перед журналистами и телекамерами, сегодня этим займется новичок команды и «Формулы-1» – Шарль Пик. Беда в том, что резина, на которой сейчас двигается машина, исключительно демонстрационная и не имеет ничего общего с теми гоночными шинами, которые Pirelli предоставила для тестов командам. Как утверждают в Marussia, новый болид MR01 принципиально отличается от прошлогоднего. К разработке нового шасси привлекли Пэта Симондса – известнейшего гоночного инженера «Формулы-1», который создал немало выдающихся болидов. От аэродинамических «изысков» Ника Уирта, который руководил инженерной командой в последние годы, не осталось практически ничего. Уирт делал упор на интенсивную продувку в трубе, компьютерное моделирование потоков и расчет, а Симондс сделал ставку на механическую надежность и возможность улучшения по ходу сезона. «Мы очень довольны, что новая MR01 впервые выехала на трассу. Для всей команды период ожидания получился долгим и невеселым, но теперь мы вновь можем приступить к работе с машиной, заняться приготовлениями к первой гонке сезона, которая пройдет в Австралии в следующие выходные, — цитирует Джона Бута, руководителя Marussia F1 Team, сайт F1News. — Наши пилоты смогут познакомиться с машиной, однако они не смогут сделать никаких полноценных выводов, пока мы не приступим к настоящей работе в Мельбурне. Тем не менее, это важный день для нас, и я буду получать удовольствие от каждой минуты, которую новая машина проведет на трассе». Источник: Авто.Вести.Ru |