Фоторепортаж с презентации нового болида "Макларена" MP4-29, прошедшей 24 января на базе команды в английском Уокинге. В 2014 году "Макларен" последний сезон будет использовать мотор "Мерседес", прежде чем перейти на двигатели "Хонды". Боевыми гонщиками команды будут чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон и новичок чемпионата Кевин Магнуссен.
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
Tuyan
Врачи пока не могут назвать сроки выведения Михаэля Шумахера из состояния индуцированной комы. «Нахождение в состоянии индуцированной комы будет длиться столько, сколько потребует здоровье пациента», – приводит слова профессора Жана-Франсуа Пайена немецкий Bild. Источник: Чемпионат.com
Kyigor
Команда "Феррари" представила новый болид F14 T, на котором пилоты команды будут выступать в Формуле-1 в сезоне-2014. Официальная онлайн-презентация новой машины "Скудерии" состоялась в субботу, 25 января. Напомним, выбор названия нового болида "Феррари" команда предоставила болельщикам. Выбор происходил посредством онлайн-голосования на официальном сайте команды.
Источник: "Чемпионат.com"
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
Kyigor
"Заубер" официально показал новый болид C33
Команда Формулы-1 "Заубер" официально представила свой новый болид на сезон-2014 — C33. Новинка сохранила прошлогоднюю раскраску, новых логотипов спонсоров не появилось, но на месте остались лейблы мексиканских партнёров, поддерживающих Эстебана Гутьерреса. Напомним, что его новым напарником стал Адриан Сутиль, в то время как резервными гонщиками "Заубера" будут Гидо ван дер Гарде и Сергей Сироткин.
В соответствии с новым техническим регламентом у "Заубера" C33 низкий нос, его центральная часть сужается, чтобы обеспечить прохождение большего потока воздуха под днище. Отметим, что первые фотографии болида появились ещё за полтора часа до официальной презентации.
Это сообщение отредактировал Volganin - 28-01-2014 - 12:05
Tuyan
Врачи больницы французского Гренобля ввели Михаэля Шумахера в фазу постепенного пробуждения, сообщает в среду L'Equipe.
Катаясь на лыжах во французском Мерибеле 29 декабря 2013 года, Шумахер упал и ударился головой о камни. Гонщик, которому 3 января исполнилось 45 лет, находится в одном из госпиталей Гренобля в состоянии комы, в которую его ввели врачи. В первые дни после трагедии Шумахеру было сделано две операции. Температура тела гонщика была снижена до 35 градусов по Цельсию, для того чтобы уменьшить риск дальнейших поражений мозга.
Отмечается, что Шумахер хорошо реагирует на процесс вывода из комы, который начался на этой неделе. Последние официальные заявления касательно здоровья немца были сделаны в середине января — тогда отмечалось, что его состояние стабильно, но по-прежнему остается критическим. Камера на шлеме семикратного чемпиона «Формулы-1» работала во время его падения, и изображения с нее могут быть использованы для расследования инцидента. В середине января стало известно, что расследование по делу Шумахера продлится еще две недели. По истечении этого срока следователи представят результаты на пресс-конференции.
Менеджмент Михаэля Шумахера распространил новое заявление для прессы, в котором впервые подтвердил, что семикратного чемпиона мира начали постепенно выводить из состояния медикаментозной комы. Как скоро этот процесс может быть завершён, на данный момент неизвестно.
«Семья Михаэля Шумахера вновь просит всех уважать частную жизнь и медицинскую тайну и не беспокоить докторов, работающих с Михаэлем. В то же время семья хочет выразить признательность за слова поддержки со всего света.
Применение успокоительных средств сокращается, чтобы позволить начать процесс пробуждения, который может занять долгое время. В целях защиты семьи изначально было согласовано всеми заинтересованными сторонами, что информация об этом процессе будет распространяться только после его завершения. Пожалуйста, обратите внимание, что никаких дальнейших обновлений не будет», — говорится в заявлении.
Владелец "Ред Булл" Дитрих Матешиц заявил, что нынешние проблемы команды с надёжностью не связаны с уходом нескольких специалистов в конкурирующие команды в текущее межсезонье. Проблемы команды Матешиц связал исключительно с двигателями "Рено" и отметил, что неудачный старт сезона не отменяет борьбы за чемпионское звание.
"Наши нынешние проблемы пришли со стороны двигателя, а не со стороны команды, в которой всё ещё хватает специалистов высокого уровня. Всё будет ясно в Мельбурне. Мы и "Рено" должны решить проблемы и подготовиться. Пока нет причин для беспокойства. Если ты позади на старте чемпионата, это совсем не значит, что проиграешь титул. После нескольких плохих гонок в начале у вас всё ещё есть шанс", — рассказал Матешиц Autosport. Источник: "Чемпионат.com"
Tuyan
Все 11 команд Формулы-1 согласовали пересмотренный формат проведения квалификаций на сезон-2014. Согласно изменениям, длительность третьего сегмента квалификации увеличится до 12 минут, длительность второго останется неизменной (15 минут), а длительность первого сократится до 18 минут.
Совсем немного уже остается до начала сезона...эх жду не дождусь...
Tuyan
Сразу двое экспертов предупреждают о том, что семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шумахер вряд ли вернётся прежним, если будет в конце концов выведен из комы, в которой пребывает уже более 10 недель. «Вероятность полного восстановления Шумахера постоянно снижается», — приводит слова главврача реабилитационного центра в Базеле издание Sonntagsblick.
Другой специалист по коме Марк Бадер заявил следующее: «Знаменитого, весёлого и быстрого Шуми мы, вероятно, больше не увидим. Чем дольше человек находится в коме, тем меньше его мозг способен к восстановлению. Когда Шумахер очнётся, вероятно, останется серьёзный ущерб его здоровью. Но что на самом деле происходит с ним, не знает никто, даже команда лечащих его врачей». Источник: Чемпионат.com
Зеркальная
А конкурса прогнозов по формуле что не будет?
Это сообщение отредактировал Зеркальная - 15-03-2014 - 10:47
- Vampire -
Поздравляю всех с началом сезона!!!
Однако интересная вышла квалификация...но еще только начало...однако Мерседесы и правда хороши...
sxn313238834
Жаль Алонсо и Райкконен в квалификации провались. А вот Кевин Магнуссен меня приятно удивил, может у него и карьера в Ф1 сложится лучше чем у его отца. А вот внешний вид новых машин мне не по нраву. С этими у большинства болидов палками на носу, у меня появились похабные ассоциации. Причём сымый неприличный у Ред Булла, у тех машин у которых этот предмет есть, он хотя бы торчит вперёд, а у Ред Булла он даже не стоит.
Inquisitor6789
(- Vampire - @ 15.03.2014 - время: 13:01) Поздравляю всех с началом сезона!!!
Однако интересная вышла квалификация...но еще только начало...однако Мерседесы и правда хороши... К сожалению захватил только последние 5 минут. Давненько в Мельбурне не было дождя. Интересно, завтра такая же погода будет?
Tuyan
(Зеркальная @ 15.03.2014 - время: 15:46) А конкурса прогнозов по формуле что не будет? У меня тот же вопрос
sxn313238834
Росберг молодец, я думаю он созрел для того чтобы стать чемпионом. Хотя в квалификациях Хэмилтон будет быстрее. Феттель тоже в конце сезона наверняка будет напирать. Порадовал Магнуссен - первый подиум в первой же гонке и первый для Мак-Ларена с Бразилии 2012 года. Квят тоже был не плох. Красивый прорыв совершил Боттас. А вот Феррари меня разочаровала, боюсь как бы они не увязли в середине как Мак-Ларен в прошлом году.
- Vampire -
(sxn313238834 @ 16.03.2014 - время: 12:15) Росберг молодец, я думаю он созрел для того чтобы стать чемпионом. Хотя в квалификациях Хэмилтон будет быстрее. Феттель тоже в конце сезона наверняка будет напирать. Порадовал Магнуссен - первый подиум в первой же гонке и первый для Мак-Ларена с Бразилии 2012 года. Квят тоже был не плох. Красивый прорыв совершил Боттас. А вот Феррари меня разочаровала, боюсь как бы они не увязли в середине как Мак-Ларен в прошлом году. Согласен, Нико провел уверенную гонку лидера!!! Боттас не смотря на ошибку и контакт снова прорвался в очки и 6 финишировал. Про новичка в Ф1 Магнуссена вообще молчу - первая гонка и подиум. Молодец. Да, пока Феррари снова не показывает топовую команду, но надеюсь пока. Темп Уильямсов хорош...эх очень жаль что Массой Кобаяши "в боулинг сыграл".
Inquisitor6789
А ни у кого нес ложилось впечатления, что как-то скорости упали? Если сравнивать с прошлым годом, то тащатся как черепахи по трассе. Нет драйва, нет чувства скорости... Да и звук мотора разочаровывает. А вильямс хорошо смотрелся. Может это ренессанс?
sxn313238834
(Inquisitor6789 @ 16.03.2014 - время: 18:43) А ни у кого нес ложилось впечатления, что как-то скорости упали? Если сравнивать с прошлым годом, то тащатся как черепахи по трассе. Нет драйва, нет чувства скорости... Да и звук мотора разочаровывает. А вильямс хорошо смотрелся. Может это ренессанс? Про скорости верно, они упали. Раньше как то пактивней было. А вот звук турбодвигателей мне наоборот нравится больше, чем восьмёрки. Хотя больше мне нравились по звуку десятки. Впрочем звук всех болидов Формулы-1 всех времён, является для меня прекрасней любой музыки.
Inquisitor6789
(sxn313238834 @ 16.03.2014 - время: 18:45) (Inquisitor6789 @ 16.03.2014 - время: 18:43) А ни у кого нес ложилось впечатления, что как-то скорости упали? Если сравнивать с прошлым годом, то тащатся как черепахи по трассе. Нет драйва, нет чувства скорости... Да и звук мотора разочаровывает. А вильямс хорошо смотрелся. Может это ренессанс?Про скорости верно, они упали. Раньше как то пактивней было. А вот звук турбодвигателей мне наоборот нравится больше, чем восьмёрки. Хотя больше мне нравились по звуку десятки. Впрочем звук всех болидов Формулы-1 всех времён, является для меня прекрасней любой музыки. На счет скорости, то я знаю что они упали. В прошлом сезоне максималка у многих переваливала за 310. Сейчас, по словам Попова, за 310 переваливает у единиц. Но, чисто визуально, скорость упала километров на 30-40...Что же касается звука, то в новом бормотании есть тоже свои плюсы - стало слышно трибуны :-) А мне нравился звук 12-шки. В свое время у макларена был такой болид. Вот только я не помню, участвовал ли он в гонках или нет.
sxn313238834
(Inquisitor6789 @ 16.03.2014 - время: 21:10) А мне нравился звук 12-шки. В свое время у макларена был такой болид. Вот только я не помню, участвовал ли он в гонках или нет. Да, участвовал в 1991-1992 годах, это были моторы Хонда.
- Vampire -
(Inquisitor6789 @ 16.03.2014 - время: 16:43) А ни у кого нес ложилось впечатления, что как-то скорости упали? Если сравнивать с прошлым годом, то тащатся как черепахи по трассе. Нет драйва, нет чувства скорости... Да и звук мотора разочаровывает. А вильямс хорошо смотрелся. Может это ренессанс? Согласен стем что звук моторов в этом году совсем не тот(((
- Vampire -
Пилот "Ред Булл" Даниэль Риккардо, занявший второе место на стартовом этапе "Формулы-1" в Австралии, исключен из итогового протокола. Такое решение приняли судьи по итогам разбирательств после гонки.
В вину "Ред Булл" стало несоответствие болида, за рулем которого был австралиец, техническому регламенту соревнований. А именно, расход топлива машины превышал допустимые 100 кг/в час. Австрийская конюшня уже заявила, что несогласна с вердиктом и намерена его обжаловать.
Сообщается, что проблемы с расходом топлива у "Ред Булл" имелись на протяжении всего формульного уикенда, в результате чего в болиде даже поменяли датчик топливного расхода. Любопытно, что схожие трудности испытывали и пилоты других команд, однако, на трассе с нарушением попался лишь Риккардо.
Насколько превышение лимита помогло австралийцу на домашнем этапе, сказать трудно, но регламент есть регламент. После аннулирования результата Риккардо, на вторую строчку переместился пилот "Макларена" Кевин Магнуссен, а замкнул тройку его напарник Дженсон Баттон.
Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят тоже поднялся на строчку выше, заняв в итоговом протоколе девятое место.
скрытый текст
Решение стюардов об исключении Риккардо из протокола гонки
После финиша Гран При Австралии стюарды несколько часов разбирали ситуацию с превышением разрешенного лимита расхода топлива в 100 килограмм в час на машине Даниэля Риккардо. После подробного анализа ситуации стюарды исключили пилота Red Bull Racing из протокола гонки за нарушение статей 3.2 Спортивного регламента и 5.1.4 Технического регламента. При этом они привели следующие объяснения:
1) Технический делегат сообщил стюардам, что машина №3 превысила разрешённый уровень потребления топлива в 100 кг/ч (статья 5.1.4 Технического регламента).
2) Этот параметр находился вне пределов контроля гонщика, Даниэля Риккардо.
3) Расход топлива измеряется с помощью датчика (параграф 5.10.3 и 5.10.4 Технического регламента), который омологирован FIA, но принадлежит и управляется командой.
4) Стюарды рассмотрели историю использования датчика расхода топлива, согласно описаниям команды и представителя технического делегата. Вот она:
a. Во время первой сессии свободных заездов была замечена разница между показаниями в первых трёх выездах и во время четвёртого выезда на трассу. Такие же данные, как и во время четвёртого выезда на трассу, наблюдались во время второй сессии свободных заездов.
b. В субботу команда использовала другой датчик, но не смогла получить показания, которые удовлетворили бы её и FIA. В результате они получили инструкции заменить датчик в закрытом парке в субботу ночью.
c. Во время гонки команда использовала оригинальный датчик, который давал те же показания, как во время четвёртого выезда на трассу в первой сессии свободных заездов и во второй сессии свободных заездов.
5) Стюарды узнали от технического представителя, что когда датчик был установлен в субботу ночью, технический представитель проинструктировал команду скорректировать расход топлива таким образом, чтобы его уровень соответствовал регламенту. Он представил стюардам электронное письмо, которое подтверждает его инструкции.
6) Технический представитель заявил стюардам, что существуют различия между датчиками. Однако показания датчиков попадают в известный диапазон и индивидуально откалиброваны. После этого они становятся стандартом, которому команды должны следовать при вычислении расхода топлива.
7) Команда заявила, что из-за разных показаний в первой сессии свободных заездов она посчитала датчик расхода топлива ненадежным, поэтому в гонке они решили использовать свою собственную модель расчетов расхода топлива, а не скорректированные показания датчика.
8) Техническая директива 01614 (от 1 марта 2014 года) описывает методологию, при помощи которой используется датчик, и, в случае неисправности датчика, альтернативный метод измерений.
a. В начале технической директивы сказано: "Омологированный датчик расхода топлива будет основным способом измерения расхода топлива и используется для проверок в соответствии со ст.5.1.4 и 5.1.5 технического регламента Формулы 1". Это соответствует ст. 5.10.3 и 5.10.4 технического регламента.
b. Далее в технической директиве говорится: "Если в какой-то момент FIA полагает, что с датчиком возникла проблема, которая не была обнаружена системой, она сообщает об этом соответствующей команде и переходит к использованию резервной системы".
c. Резервная система – расчётная модель расхода топлива с поправочным коэффициентом, определённым FIA.
9) Технический представитель FIA во время гонки исходя из телеметрии сделал вывод, что расход топлива был слишком велик, и связался с командой, предоставив возможность выполнить его предыдущие инструкции и уменьшить расход топлива так, чтобы он оказался в требуемых пределах в соответствии с измерениями омологированного датчика – таким образом команда могла соблюсти регламент. Команда решила не вносить эти коррективы.
10) В соответствии со ст. 3.2 спортивного регламента команда обязана соблюдать требования технического регламента по ходу всего этапа.
Таким образом, стюарды установили:
A) Команда решила выставить на старт машину, используя свою модель измерения расхода топлива, без указания со стороны FIA. Это нарушение процедуры Технической директивы 01614.
B) Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе.
C) Стюарды были удовлетворены объяснениями технического представителя о том, что, внося корректировку в соответствии с инструкциями, команда имела возможность работать в пределах допустимого расхода топлива.
D) Независимо от утверждений команды о неисправности датчика, право менять метод измерения расхода топлива без разрешения FIA находится вне их компетенции.
Стюарды считают, что машина №3 не соответствовала техническим нормам и поэтому исключена из результатов гонки.
Обидно если всё так у Риккардо и останется...
Inquisitor6789
(- Vampire - @ 16.03.2014 - время: 20:33) Пилот "Ред Булл" Даниэль Риккардо, занявший второе место на стартовом этапе "Формулы-1" в Австралии, исключен из итогового протокола. Такое решение приняли судьи по итогам разбирательств после гонки. Мне вот только не совсем понятно - измеряется расход топлива в моменте или за всю гонку? Исходя из того, что используется датчик, то смею предположить, что в моменте. И если это так, то это глупость.
- Vampire -
(Inquisitor6789 @ 16.03.2014 - время: 21:23) (- Vampire - @ 16.03.2014 - время: 20:33) Пилот "Ред Булл" Даниэль Риккардо, занявший второе место на стартовом этапе "Формулы-1" в Австралии, исключен из итогового протокола. Такое решение приняли судьи по итогам разбирательств после гонки.Мне вот только не совсем понятно - измеряется расход топлива в моменте или за всю гонку? Исходя из того, что используется датчик, то смею предположить, что в моменте. И если это так, то это глупость. Я думаю сейчас при новых еще не обкатанных правилах много по началу будет таких вот казусов...
- Vampire -
(Inquisitor6789 @ 16.03.2014 - время: 16:43) А ни у кого нес ложилось впечатления, что как-то скорости упали? Если сравнивать с прошлым годом, то тащатся как черепахи по трассе. Нет драйва, нет чувства скорости... Да и звук мотора разочаровывает. А вильямс хорошо смотрелся. Может это ренессанс? Всё это обусловлено безопасностью пилотов и зрителей...да, упали скорости, но, думаю, это вынужденный был шаг со стороны FIA
Inquisitor6789
(- Vampire - @ 16.03.2014 - время: 21:54) (Inquisitor6789 @ 16.03.2014 - время: 21:23) (- Vampire - @ 16.03.2014 - время: 20:33) Мне вот только не совсем понятно - измеряется расход топлива в моменте или за всю гонку? Исходя из того, что используется датчик, то смею предположить, что в моменте. И если это так, то это глупость.Я думаю сейчас при новых еще не обкатанных правилах много по началу будет таких вот казусов... Я за то, чтобы таких казусов вообще не было. На месте стюардов, я бы ограничился предупреждением. С условием, что если это повторится, то дисквалификация. В данном случае Риккардо не виноват и забирать у него честно заработанное второе место не совсем справедливо.
Inquisitor6789
(- Vampire - @ 16.03.2014 - время: 21:56) (Inquisitor6789 @ 16.03.2014 - время: 16:43) А ни у кого нес ложилось впечатления, что как-то скорости упали? Если сравнивать с прошлым годом, то тащатся как черепахи по трассе. Нет драйва, нет чувства скорости... Да и звук мотора разочаровывает. А вильямс хорошо смотрелся. Может это ренессанс?Всё это обусловлено безопасностью пилотов и зрителей...да, упали скорости, но, думаю, это вынужденный был шаг со стороны FIA Как мне кажется, то забота о безопасности в данном случае служит ширмой. Сколько за последние несколько лет было аварий? И ни одного сколько-нибудь серьезно пострадавшего. На моей памяти последний пострадавший это Михаель Шумахер в Сильверстоуне (вроде). Когда он ногу сломал. А это было много лет назад. Да и в наскаре и инди скорости сопоставимые, но там что-то не шибко о безопасности заботятся. Или америкосам на своих положить?
sxn313238834
(Inquisitor6789 @ 17.03.2014 - время: 02:41) Сколько за последние несколько лет было аварий? И ни одного сколько-нибудь серьезно пострадавшего. На моей памяти последний пострадавший это Михаель Шумахер в Сильверстоуне (вроде). Когда он ногу сломал. А это было много лет назад. В 2004 году в США Ральф Шумахер позвоночник повредил. В 2003 году при тренировке то ли в Венгрии, то ли перед Венгрией Ральф Фёрман ногу повредил и долго ходил на костылях. Бурти тоже после Бельгии 2001 на долго вышел из строя. Ну и Фелипе Масса в квалификации ГП Венгрии 2009 года в шлем пружина попала, едва не прибив его. Так что Ф-1 до сих пор остаётся опасным видом спорта, но не до такой степени, как НАСКАР, ИндиКар или ралли.
Inquisitor6789
(sxn313238834 @ 17.03.2014 - время: 17:22) Так что Ф-1 до сих пор остаётся опасным видом спорта, но не до такой степени, как НАСКАР, ИндиКар или ралли. Ну да, опасный... Любая скорость больше 40 км/ч опасна...