Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Феррари- автомобили спортивные, как и все автопроизводители, которые участвуют в Ф1, они берут различные технологии оттуда. Формула 1 кроме гонок, это ещё и огромный полигон для новшеств в автомобильную промышленность, для Феррари это очень актуально! Они не будут вкладывать в Ф1 деньги, если оттуда исчезнет весь тот прогресс, который они создавали вместе с другими командами, и не будет возможностей для дальнейшего прогресса... Для них это будит просто нерентабельно! |
||||
GrAnd | ||||
Может быть кто-нить мне напомнит мне за какую команду выступали пилоты, один из которых, пролидировав всю гонку, перед финишем резко сбавил скорость, прижался к обочине, пропустил коллегу и только потом финишировал сам? Ах да! Это же был Култхард из МакЛарена. И пропустил он Хаккинена, тоже из МакЛарена ... Хоть я сам и болею за Маков в общем и за Кими в частности, но этот "оборот" еще хуже, чем когда Баррикелло затормозил на старте, чтобы Шуми стал первым. Надеюсь в будущем такого мы не увидим. Командная тактика должна заключаться в том, чтобы вместе стараться заработать для команды максимум очков, а не в подобных рокировках. |
||||
GrAnd | ||||
Тем страннее позиция Феррари. С одной стороны, FIA приняло решение поощрять внедрение новых технологий и технических новинок. С другой, запрет электронного управления двигателем и АБС очень не выгоден всем производителям, в том числе и Феррари. Почему же они продолжают выступать против остальных производителей? Бояться, что если отпустить их фантазию, то частные команды не смогут с ними конкуррировать? Так это и сейчас так. А если производителей прижать, то можно и вообще их лишиться, как сам только что правильно указал. Не понимаю я Феррари. Кстати, кто что думает об аккумуляторе мощности? |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
А вот и результаты квалификации, завтра гонка, не пропустите))))) 1 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:14.320 2 Jenson Button BAR-Honda 1:14.759 3 Fernando Alonso Renault 1:14.904 4 Giancarlo Fisichella Renault 1:14.927 5 Michael Schumacher Ferrari 1:15.006 6 Mark Webber Williams-BMW 1:15.070 7 Nick Heidfeld Williams-BMW 1:15.403 8 Takuma Sato BAR-Honda 1:15.501 9 Jarno Trulli Toyota 1:15.532 10 Christian Klien Red Bull Racing 1:15.635 11 David Coulthard Red Bull Racing 1:15.679 12 Ralf Schumacher Toyota 1:15.689 13 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:16.009 14 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 1:16.012 15 Rubens Barrichello Ferrari 1:16.230 16 Christijan Albers Minardi-Cosworth 1:17.519 17 Robert Doornbos Minardi-Cosworth 1:18.313 18 Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:18.599 19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 20 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes GrAnd А аккумулятор мощности в принципе идея не плохая... ![]() |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Ну а вот и результаты гонки: 1. Ф. Алонсо Renault M 2. Х.-П. Монтоя McLaren Mercedes M 3. Д. Баттон BAR Honda M 4. Д. Физикелла Renault M 5. M. Шумахер Ferrari B 6. Р. Шумахер Toyota M 7. Д. Култхард RBR Cosworth M 8. Ф. Масса Sauber Petronas M 9. К. Клин RBR Cosworth M 10. Р. Баррикелло Ferrari B 11. Н. Хайдфельд Williams BMW M 12. Т. Сато BAR Honda M 13. К. Альберс Minardi Cosworth B 14. Я. Трулли Toyota M 15. Ж. Вильнев Sauber Petronas M 16. Н. Картикеян Jordan Toyota B 17. Т. Монтейро Jordan Toyota B 18. Р. Дорнбос Minardi Cosworth B Не классифицированы: 19. М. Уэббер Williams BMW M 20. К. Райкконен McLaren Mercedes M Ну как вам выступление Михаэля, скажите кто ожидал???)))) Ну про чемпиона мира в принципе уже ясно, это Алонсо. Блин. Ненадёжность Маков это что-то!!! Помнится у Вильямса БМВ такое было... Они были очень быстры, но очень много у них было сходов, и двигатели горели... Вот только уже не помню в каком году, помню только что БМВ была самой мощной из всех болидов. Вот у Маков сейчас такая же проблема... Меня очень разочаровал Барикелло, это конечно был полный провал... |
||||
R@1der | ||||
Всё бриджстоун виноват. Будь у Михаэля мишлен, он бы и за первое место мог побороться. | ||||
Angriel | ||||
Кнехт! А Монтойя-то доехал.... ЖАль, очень. Хреново смотреть как гаснет машина... Или резина, не суть важно. Похоже ставка на чемпионство максимум 1,2 коэффициэнт имеет. А Альбертс каков)) Кто там про минарди? Джордан заделали.А Клиен просто взялся позорить Феррари и Барикело). Что-то у бриджстоуна совсем не клеится( |
||||
EXstas | ||||
Ага, хреновому танцору всегда яйца мешают ![]() |
||||
R@1der | ||||
Михаэль не хреновый танцор. Он почти всю гонку провёл на втором-третьем месте. А под конец резина подвела | ||||
GrAnd | ||||
Это ты погорячился. Можно по разному относиться к Шуми, но он многого стоит и как пилот и как организатор. По сути, он заставил команду вертеться вокруг себя и это было залогом его успеха. А вот дело не только и не столько в Bridgestown. Вначале, было дело, покрышки плохо выдерживали нагретую трассу. Затем, напротив, медленно прогревались и набирали требуемое давление. Но теперь и эта проблема хоть и не решена полностью, но уже не так критична. Причем, последняя гонка была весьма щадяща к ним. Как признался Михаэль (а еще задолго до сезона и Рубенс), машина очень тяжело управляема. Причем, управляемость снижается к концу гонки. Если удается найти нужные настройки, есть шанс побороться, иначе - с каждым кругом все тяжелее. IMHO, Скудерия в конструкции болида допустила какую-то концептуальную ошибку. В отдельности каждая часть совсем неплоха - шасси, трансмиссия, движок, теперь и покрышки, надеюсь. Но все вместе не лепится друг к другу. Причем ошибка именно концептуальная, т.е. исправить ее, не переделывая всю машину (а на это сейчас не будет ни времени ни денег), практически невозможно. |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
На этот раз дело было именно в покрышках Бриджстоун. Бриджстоун привезла 2 типа резины, один мягкий(он был у Михаэля, и его изнашиваемость была высокой), другой жёсткий (был у Рубенса, он был очень жёсткий, и очень плохо держал трассу). Если бы не они, Михаэль свободно мог быть на пьедестале, хоть и посоперничав немного с Баттоном... Конечно нынешний болид скудерии Феррари не дотягивает до лидеров (Макларена и Рено), но покрышки опускают их ещё ниже, чем они бы могли ехать... :((( |
||||
Unknown_Identifier | ||||
Перед гонкой настроение было приаоднятое, а вот после... Похоже, маки теряют практически все шансы на борьбу в личном зачете, да и в КК положение стало тяжелым. Интересно, догонит ли Монтойя Шумахера по очкам? Думаю что догонит... И уж совсем непредсказуемо: догонит ли BAR Вильямс? |
||||
iliaySS | ||||
Господа самая классная конюшня - это Мак Ларен. только опять им что-то не везёт. ![]() |
||||
GrAnd | ||||
Дык, кто спорит-то? Правда, везение одних, зачастую, равно невезению других. Вот сошли бы все машины по невезению, кроме Минарди, и она тогда бы сделала дубль ![]() Так что, если бы машина была немного надежнее, то и везения было бы у Маков поболее. Ну а знатокам истории такой вопросик: Команду MacLaren Mercedes сейчас называют "Серебряные молнии". Хотя, и окраска машин ближе к черно-серой, и ездят они не всегда как молнии. Почему, когда и где появилось такое название? |
||||
R@1der | ||||
Насколько я понял, после сезона 96 их спонсорство с Marlboro закончилось и в 1997 Норберт Хауг должен хотел переименовать комманду в "Mercedes-Benz" и перекрасить машины в серебрянный цвет, но Рон Деннис нашёл спонсора - табачную компанию "Reemtsma" с маркой West (бело-красные стали). Правда на презентации они появились в мерседесовской серебристо-чёрной окраске. Первую гонку сезона-97 выиграли именно они. Как мне кажется с тех пор стали называться серебрянные молнии. |
||||
iliaySS | ||||
СЕРЕБРЯННЫМ КОНЯМ НЕ ВЕЗЁТ С МАШИНОЙ,А ТОЧНЕЙ С КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ И ХОДОВОЙ. ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТО ТО ЧЕМПИОНАТ БЫЛ БЫ ИХ. ТЕМ БОЛЕЕ ИМЕТЬ ТАКОГО ГОНЩИКА БЕЗБАШЕННОГО КАК РАЙКИННЕН, СТО ОЧЬКОВ. НАДЕЕМСЯ ЧТО В БУДУЩЕМ СЕЗОНЕ ДЕЛА ПОЙДУТ ЛУЧЩЕ У ОБОИХ ГОНЩИКОВ. ![]() ![]() |
||||
GrAnd | ||||
Действительно, название "Серебряные молнии" связано именно с автопроизводителем Мерседесов. Но откуда Мерседесы получили такое прозвище? Тут только 1997 годом нельзя ограничиваться. Придется "растекошеся мыслию по древу", и весьма далекому "древу" - почти вековой давности. Удачи в поисках. |
||||
Angriel | ||||
А я-то думал, что "серебрянные стрелы".... А сто лет многовато, по-моему это что-то с переходом на клиновидные машины связано... А "конюшен" только две. Феррари и Минарди. Остальные "команды".... Что-то я расстроеный. ![]() |
||||
GrAnd | ||||
В самом деле, чего это я? Конечно "стрелы". Что-то я потупил. Причем, сразу три раза подряд. Уж извините. Но вопрос не снимаю. Нет, это было связано не с изменением геометрии. Геометрия менялась несколько позже - в середине и второй половине прошлого века. А история этого эфмеизма немного древнее. Ну не 100 лет, но 80. |
||||
KNIGHT | ||||
Вроде когда у Мерсов была своя команда, она называлась "Серебряные Стрелы", когда Мерс вернулся с помощью Маков, их тоже стали так называть. Хотя может я и путаю... |
||||
R@1der | ||||
Вроде нашёл! В 34 году по регламенту тачки должны были вешать не более 750 кг, Мерсы выставили новые болиды и на взвешивании уложились в регламент, но на них поступила жалоба, что они взвешивались без тормозной жидкости. В то время автомобили былим белого окраса. И вот, чтобы уложиться в регламент с тормозной жидкостью, эту краску соскребли и машины стали серебрянными - по цвету алюминия, из которого тогда делались. Да и к тому же 34-39 гг - года доминирования Мерседеса. С тех пор и пошло название "Серебрянные стрелы". | ||||
GrAnd | ||||
Совершенно верно!!! Только надо еще добавить, что это название Мерседесы получили не просто за доминирование, а именно за победу в этой самой гонке. |
||||
James | ||||
в чемпионат вернулась интрига??? что-то Алонсо не очень хорошо стартовал из глубины пелетона... ![]() |
||||
iliaySS | ||||
Да здравствует Мак Ларен!!! Райккинен молодец,жалко Монтоя не доехал(( ![]() ![]() |
||||
Воланд | ||||
Команда Ferrari официально сообщила сегодня, что в 2006 году в ее составе будет выступать Фелипе Масса. Он заменит Рубенса Баррикелло, который, предположительно, собирается перейти в BAR. . |
||||
Mike501 | ||||
Почитал тут. Шумахера-то сейчас че не клевать (я, кстати, за него болею), с машиной что-то не ладится, с кем не бывает. А Райконнен не боец, тут как-то шла фишка, что дескать замена Хаккинену, куда ему до Мики, вот Алонсо, тот да, тот боец. А вообще-то, команда Джордан, теперь принадлежит российско-канадскому бизнесмену, но под российской лицензией, так что болеем за Джордан, ну и конечно за Шуми-старшего. |
||||
iliaySS | ||||
за шумахера болеть себя не уважать макларен лучшая команда.советую посмотреть по каналу спорт гран при с а. поповым. а после критику наводить. МАК ЛАРЕН ЧЕМПИОН. |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Это ты вообще к чему? |
||||
R@1der | ||||
iliaySS Для начала научись уважать чужих болельщиков, а уж потом заходи на форум. Я ж не говорю, что макларен х..ня. Для меня это просто комманда соперников. А в "гран-при" Попов не говорит, что надо болеть за макларен. Не знаю, зачем ты это сказал. Я и так стараюсь смотреть каждый выпуск. Попов вообще никогда ни про какую комманду не говорит, что она хуже другой. По-моему он лучший из болельщиков в формуле и на него надо равняться. |
||||
Angriel | ||||
Уважаемый Энцо, а не мог бы ты, как обычно, результаты скинуть - все прозевал. | ||||
R@1der | ||||
Через полторы недели после гонки спрашивать? Ну ты даёшь. Гран-при Венгрии: 1. К.Райкконен 2. М.Шумахер 3. Р.Шумахер 4. Я.Трулли 5. Д.Баттон 6. Н.Хайдфельд 7. М.Уэббер Williams 8. Т.Сато 9. Д.Физикелла 10. Р.Баррикелло 11. Ф.Алонсо 12. Н.Картикеян 13. Т.Монтейро 14. Ф.Масса |
||||
Immortal | ||||
Молодой человек, зачем вы так себя ведёте? ![]()
1. У вас кнопки Shift не работают? Обе? ![]() 2. Вы так это подаёте, словно Гран При в нашей стране показывают первый год, и вы - один из первых, узнавших эту радостную весть... ![]() 3. Безаппеляционность и бездоказательность. 4. Лучшая команда вообще? Или в этом сезоне? Или в какой-то конкретной гонке? P.S. А что касается Рубиньо... По-моему, на нынешней посредственной машине он сдал ещё больше. Он и прежде не мог составить Шумми настоящей конкуренции, и дело не в командной тактике. А сейчас... ![]() Масса - перспективный гонщик. P.P.S. Кажется, в "Итогах" была статья о Ф1... Обозревателя... Я читала и офигевала над этим дилетантом. Особенно понравился пассаж о том, что "эра Шумахера закончилась". ![]() ![]() |
||||
EXstas | ||||
Вот маленько статистики о тестах разных команд: Феррари в этом году тестировала 108 дней, 50500 километров ![]() На втором месте- БМВ. Они проводили тесты 51 день. Если считать, что один км стот около 1.000 долларов, то Феррари только на тестах до начала Августа потратила более 50 миллионов долларов ![]() 288 километров тестирования проидено Маклареном за один пункт в командном зачёте : ![]() Второе место у Рено-296 километров ![]() BAR-Honda 2.200 километров за пункт ( Незабываем, что они отсутствовали 2 гонки) 1. McLaren-Mercedes 288 2. Renault 296 3. Minardi-Cosworth 429 4. Toyota 482 5. Ferrari 587 6. Jordan-Toyota 648 7. Williams-BMW 651 8. Red Bull Racing 876 9. Sauber-Petronas 997 10. BAR-Honda 2.200 Вот такие пироги. Выводы делайте сами.... ![]() |
||||
Immortal | ||||
Это тоже несколько однобокий показатель. "Минарди" просто не хватает финансирования для тестовой программы. А "Феррари" в этом году имеет дело с не очень удачной конструкцией. В прошлом сезоне, эта самая статистика выглядела существенно иначе. Благодаря тестам, машины совершенствуются. Но не всегда этот прогресс достаточен. Это от многих факторов зависит. Заметьте, Шумми в этом сезоне радуется и просто призовым местам. Я это объясняю тем, что он заранее понял: этот сезон проходной... Вот и не портит себе нервы, огорчаясь по поводу того, что он не может изменить. |
||||
EXstas | ||||
Ну статистика на этот год. Про былые времена никто не говорит. Здесь показано, какая команда эффективней работает, а не кто радуется третьим местам. Некоторые радуются и плачут, придя 8 ![]() |