Angriel | ||||
Ну вы даете ребята))) Тогда самая эффективная работа в формуле у BMW. Именно они внедрили формульные технологии управления системами автомобиля в серию (Новая пятерка). Или у RBR - С первого же сезона устойчивые очки, отнюдь не последние... А уж если брать цены и тестовые километры, то самая эффективная работа - у той команды, которая из сезона в сезон находит спонсоров, готовых за эти тесты платить. И не 288 км а сколько надо, и не три года как у Toyota, а почти сто. Всеж-таки Ferrari, у McLaren Все-таки кубков меньше. Да и Reemstma мало-мало поприжала денежки... |
||||
Immortal | ||||
На этот счёт, я за Феррари беспокоюсь... ![]() Из ФИАТа-то сейчас спонсор никакой... Самого спонсируют... |
||||
Angriel | ||||
Да уж, из хозяина - спонсор никакой... А по поводу титульного спонсора, уж за кого-кого, а за Ferrari вряд ли стоит беспокоится ![]() |
||||
EXstas | ||||
Frank Williams подписал контракт с производителем моторов Cosworth на один год. Это обошлось ему в 13 миллионов долларов. Контракт с БМВ не был заключён, т.к. Frank Williams хотел получать моторы только 1 год, а Мюнхен предлагал моторы только на 2 года. |
||||
Angriel | ||||
Интересно, а как Фрэнк ездить в следующем сезоне собрался? | ||||
Immortal | ||||
В смысле? ![]() У Ferrari Cars нет такой колоссальной прибыли, чтобы содержать команду Ф1. А "Филип Моррис" вынуждена будет свернуть рекламу "Мальборо". Высказывались предположения, что они будут поддерживать команду и дальше, за специфицескую цветовую комбинацию на болидах, напоминающую о "Мальборо". Но лично я сомневаюсь... |
||||
EXstas | ||||
Конечно нет таких денег. Ведь они только на тесты 50 миллионов потратили. Может хоть в следующем году приуменьшат свой пыл ![]() |
||||
Immortal | ||||
А конкуренты поуменьшат? ![]() |
||||
Angriel | ||||
НУ скажем так. Филип Моррис, так долго вкладывается в Ф-1, что просто так свернуться он не может. На его деньгах поднимались и МакЛарен, и Феррари. А уж если табачники оставят формулу, то им на смену придут другие. Скажем ювелиры, они уже пробовали свои силы ![]() |
||||
EXstas | ||||
А ты мою статистику читала? Там стоит, что феррари в этом году в два раза больше тестировала сво машинку. А это значит, что только на тесты они потратили больше на 25 милионов, чем другие команды. А что это дало? ![]() |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Ну скажем не ювелиры, а тот же сверхприбыльный бизнес - Алкогольный))) Вроде у Маков что-то в этом плане (с алкоголиками))) намечается))). EXstas Что ты пристал со своими тестами??? Просто для них был шок, они с первой позиции упали на несколько пунктов, и не могли хоть какую-нибудь конкуренцию составить командам-лидерам. А в предыдущих сезонах с ними и рядом никто не стоял... Вот и пытались разобраться что делать))) Ты лучше скажи куда уходят например деньги у тойоты, бюджет второй по величине после Феррари, а они даже не в тройке... ![]() |
||||
Immortal | ||||
Старая истина: "Есть только один способ сколотить небольшой капитал, занимаясь Формулой-1. Начать ею заниматься с большим капиталом..." ![]() Иначе говоря, это всегда было очень затратным делом. Я согласна, что в последние лет 10-15 суммы стали непомерными, этим и объясняется исчезновение бОльшей части команд Ф-1. А сколько их было ещё в 1989-м! ![]() И тесты, действительно, очень затратное дело. Они помогают довести до ума не идеальную конструкцию - или усовершенствовать хорошую. Но у Скудерии сейчас проблема комплексная. В т.ч. и из-за шин. Кроме как тестами, её никак не решить. |
||||
Angriel | ||||
Явный прогресс на двух крайних гонках, без замены болида на новый.
И похоже, решаемая. Судя по всему пути решения найдены.Надеюсь следующий сезон будет не таким печальным. |
||||
Воланд | ||||
[19-08-2005] Росс Браун, Ferrari: "Мне жаль, что Рубенс уходит из Ferrari, хотя я понимаю, почему это произошло. Мы много раз говорили о том, что у него самая сложная работа в Формуле 1 - ему нужно опередить Михаэля Шумахера на точно такой же машине и тут нельзя ничем помочь, гонщик должен выиграть за счет собственной скорости. Рубенс делал все, что в его силах, мне остается лишь поблагодарить его за годы, проведенные в Ferrari и пожелать удачи в новых начинаниях". Насчет Ferrari думаю они уже нацелены на следующий год. Задача на этот сезно - быть в тройке. [19-08-2005] Михаэль Шумахер о Гран-при Турции: "В некоторых поворотах нашей машине не хватает сцепления с трассой и сегодня мы довольно много проиграли McLaren, но мы сделаем все, чтобы сократить это отставание по ходу уик-энда. Трасса действительно уникальная, я бы не сравнивал ее со Спа, но похоже в календаре появился еще один интересный автодром". Жду с нетерпением. Между прочим раньше много россиян приезжали в Венгрию, думаю, что Турция перебьет, ведь слетать в нее как два пальца..... |
||||
Воланд | ||||
Турки заделали шикарнейший автодром!!! Завтра, уверен, будет одна из лучших гонок сезона. Результаты предсказать, наверное, не возмется ни кто. |
||||
EXstas | ||||
Что предсказывать? Первый раз Феррари не победит на новом Гран-При. А победит Райкконен, если доедет. Шансов у других маловато Зато в середине, за 3-4 место можно ожидать интересные дуэли. С ошибками гонщиков. ![]() |
||||
Воланд | ||||
Поздравляю с победой Кими и его болельщиков! ![]() Гран-при шикарнейшее. Трасса одна из лучших. Начало с феерическими обгонами просто класс! |
||||
Angriel | ||||
Опять не видел ни гонку ни квалификацию.... | ||||
James | ||||
ох уж эти правила квалификации... благодаря им Михаэль показал вчера забавную гонку, едет-едет (вне классификации даже!) - оп - опередил Вебера... ![]() а еще жаль - 40 очков за 5 гонок до конца Чемпионата Шумахер, видимо, уже не отыграет... ну что ж, ждем побед в этом году и следующего сезона! ![]() |
||||
EXstas | ||||
28 августа, Москворецкая набережная, 14.00. Вход свободный с 13.00. 28 августа 2005 года, на Москворецкой набережной, все желающие смогут стать свидетелями ГРАН ПРИ MILD SEVEN RENAULT F1 Team - уникального и захватывающего заезда настоящего болида Формулы 1 под управлением Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллы. Поделитесь впечатлениями.... ![]() |
||||
Воланд | ||||
Семикратный чемпион мира по "Формуле-1" немец Михаэль Шумахер объявил условия, на которых останется в Ferrari после 2006 года, пишет Sport Bild. Шумахер потребовал от руководства итальянской команды увеличения заработной платы на 6,1 миллиона долларов в год. Если руководство Ferrari согласится на эти условия, то заработная плата чемпиона мира составит 48,8 миллиона долларов в год. Требования Шумахера огласил его менеджер Вилли Вебер. "Это вполне нормально, когда гонщик требует увеличения заработной платы, при условии, что его работа полностью устраивает команду", - отметил Вебер. По информации Sport Bild, "Скудерия из Маранелло" уже предложила Шумахеру, который в нынешнем сезоне выиграл только одну гонку, продлить контракт, но на действующих условиях, без повышения заработной платы. Босс команды Ferrari Жан Тодт заявил, что в настоящее время корпорация FIAT, которой и принадлежит Ferrari, испытывает серьезные финансовые проблемы. Это не позволяет конюшне удерживать у себя ключевой персонал. ![]() ![]() ![]() |
||||
Angriel | ||||
Вот это прикол! Интересно, у кого найдется полста лямов Шумахеру))) | ||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
С чего это Михаэль так взбрыкнул??? ![]() |
||||
EXstas | ||||
Михаэль Шумахер: "Я бы ничего не имел против выступления за Ferrari в 2007-м году вместе с Кими Райкконеном, но пока не знаю, буду ли продолжать карьеру после окончания сезона 2006 года. Я не знаю, когда именно покину чемпионат, но вряд ли меня ждет многолетняя карьера. Уходить из Ferrari я точно не собираюсь, пусть даже сейчас у нас есть некоторые проблемы" |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
А что значит вместе с Кими Райкконеным??? |
||||
Angriel | ||||
Видимо Кими дорос до Феррари))) | ||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Слышал я про Массу берут в Феррари, про Кими я ничего не слышал... Да и врятли он уйдёт из МакЛарена, да и не отпустят они его ![]() |
||||
Angriel | ||||
Знаешь, Энцо, не факт. Кими-то ничего особенного не показал, с точки зрения МакЛарена, правда Хуан-Пабло и того хуже ![]() |
||||
GrAnd | ||||
Кажется, Маки собрались заключать с Кими пожизненный контракт. Не знаю, заключили ли на самом деле, но в мае-июне об этом половина спортивного Инета писала и по всем новостям проходило. |
||||
Angriel | ||||
В нынешней ситуации пожизненный контракт выглядит несколько натянутым и рекламным. Я уже не говорю о пенсионном возрасте))) | ||||
James | ||||
Кстати, мне Бадоэр тоже всегда был весьма симпатичен, но на ЧЕМ он ездил... Форти и Минарди! А на Минарди на Нюрбурге-1999 даже ехал 5, пока мотор не сгорел... |
||||
Angriel | ||||
Лука, столь ценный тестер, что похоже в бой его не выпустят. А жаль! Жан Тод! Открой глаза! |
||||
EXstas | ||||
В Michelin были недовольны тестами Фелипе Массы в Ferrari, поскольку это позволяет выявить разницу между резиной двух производителей, но тесты состоялись и гонщик поделился своими соображениями с прессой... Фелипе Масса: "Разница действительно весьма существенная - на прямых и в быстрых поворотах японская резина достаточно эффективна, но на торможении и в медленных поворотах резина Michelin обеспечивает лучший контакт с трассой, соответственно помогая гонщику быстрее разгоняться". |
||||
Angriel | ||||
Мишлен может быть доволен или не доволен, это особого значения не имеет. Судя по маркетинговой схеме Мишлену не очень-то интересна Формула. Ему куда интересней работатать в Туринге, DTM etc. Так что его нельзя рассматривать как надежного партенера на много лет. А следовательно и его мнение расценивется соответственно. | ||||
EXstas | ||||
Правильно. Они просто так впихивают деньги в формулу, выпускают новую резину и тестируют день и ночь. И наверно специально привезли на Гран-При USA плохую резину. Мол посмотрите, мы здесь просто так, типа хобби ![]() |