KNIGHT | ||||
Думаю "тачка" у Маков самая быстрая на данный момент, а вот состав пилотов далёк от идеала, со времен женитьбы Хаккинена (как женился на той дуре страшной - ездить перестал совсем, и ушел). А Кимми не лучший гоншик для Макларен - ИМХО, машина в 2004м у него горела в каждой гонке, а Кулхард доезжал до финиша! Монтойа тоже не подарок, но посмотрим. Самое обидное, что машину улучшить не сложно, а вот пилота... ![]() |
||||
Barinov | ||||
Согласен с тобой в отношении шин Бриджстоун. Стратегия Феррари играет потрясающе. В этом плане они молодцы! А вот насчет Маков, не соглашусь, что дело здесь только в пилотах. Проблема то еще в том, что Монтоя не умеет беречь шины так, как это делает Кими. Если бы неудачи Кими в Малайзии, он явно был бы впереди Монти. Имхо, понимаешь, в чем вся эта загвозка. С новыми правилами определить конкретно, какая машина быстрее очень сложно. Правила были ориентированы на то, чтобы внести искусственную интригу. И после двух ГП внятно сказать, кто сильнее - не получается. К тому же Феррари только щас выставит свою новую машину с новыми шинами Бриджстоу. Японцы в свою очередь рады этому шагу, т.к., по их словам, приготовили под F2005 очень хорошие и новые шины. Посмотрим. Кими я считаю достаточно быстрым пилотом. И не вижу ничего, чтобы говорило, что он не для Маков. Это состав сравнивают с дуэтом Сенна-Прост. но я бы не стал этого делать. Класс гонщиков все же разный. А вообще, хочу сказать, что в первых двух ГП (во всяком случае в первом) Рено явно везло. И вся эта ситуация мне напоминает год 2003. Вспомните. Когда Маки тоже лихо начали. |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Про бриджстоун могу сказать, что дождевые шины они делают весьма хорошо, а вот не дождевые... Ну вы же видели прошлый сезон!!! Кстати о маках, Кими и Кулхарде! Кулхард финишировал, как сказал кнайт, но как он финишировал??? Он был первым??? НЕТ! он был в тройке??? НЕТ! А Кими рвался к победе, но к сожалению с надёжностью у маков были проблемы, и это кстати признавали и сами создатели ![]() |
||||
Barinov | ||||
Правильно. Он уже не тот был в 2004 году, какой был ранее. В журнала проводили попытки понять, почему. Утверждают, что переломным момнтом стала гонка на ГП Австралии в 1998г., когда команда приказала Култхарду пропустить Мику вперед. После этого он только терял свою форму. Кстати, почему-то все Феррари критикуют за Австрию'2002, но никто не вспоминает Австралию'1998.
Что же ты такое говоришь. Посмотри прошлый сезон повнимательней. Бриджстоун был наголову сильнее Мишлен. |
||||
KNIGHT | ||||
Одно радует, сейчас Кулхарт наконец поехал так, как мы уже отвыкли видеть. Я искренне рад, т.к. настояших мужчин в Ф1 почти не осталось, одних сопляков набрали... Быстрых конечно, но этого мало, хочется болеть не за пилота, а за личность. А вот с достойными личностями сейчас туго! Если Вильнёва опять попрут, жалкооо будееет! |
||||
Воланд | ||||
Ты личности под себя подбираешь? На мой взгляд в сегодняшней формуле достойных пилотов больше, чем когда-либо за последние 10 лет. |
||||
KNIGHT | ||||
Хороших пилотов больше, личностей меньше. Чтобы стать личностью надо созреть- ИМХО конечно, а сейчас там одни юнцы, поговорить с ними не о чем... слушать не интересно..., а смотреть можно, конечно. ![]() |
||||
KNIGHT | ||||
Два интересных момента: Хуан Пабло Монтойя может пропустить Гран При Бахрейна из-за травмы плеча, которую он получил в выходные, поскользнувшись во время игры в теннис. По некоторым сообщениям, у колумбийца обнаружена трещина в левой лопатке и ему рекомендовано посидеть без гонок недельки три, чтобы не усугублять положение. Однако окончательное решение команда планирует принять в следующий четверг, то есть, непосредственно перед началом программы уикенда. По иронии судьбы, Монтойя наверняка не прочь был бы пропустить следующую гонку - он и Конни в ближайшие дни ждут рождения своего ребенка. Марк Уэббер признался в интервью австралийской спортивной газете, что первые две гонки сезона провел на уколах. Незадолго до первого старта он получил перелом ребра на тестах в Барселоне (причиной стали неудобное сиденье в сочетании с высокими боковыми ускорениями) и врачи советовали ему пропустить по крайней мере Гран При Австралии. Однако Марк вышел на старт после интенсивного курса физиотерапии и приняв обезболивающие. То же самое пришлось повторить и перед ГП Малайзии, хотя ребро явно начало заживать. Чтобы довести этот процесс до конца, Уэббер пропустил последние тесты, которые команда проводила на минувшей неделе в Барселоне. |
||||
Мазерфакер | ||||
Феррари рулит![]() |
||||
KNIGHT | ||||
Да машина F2005 действительно быстра, завтра посмотрим как она в плане надёжности... | ||||
KNIGHT | ||||
До старта гонки меньше трех часов. Какие предположения 2-у место у Шуми на Квалификации это топливо или скорость машины? Я надеюсь, что топливо, но думаю, что скорость... |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Эххххх, феррари, а ещё больше Барикелло не повезло снова :((( Да Шуми на 2ом месте, но мне думается что первое место он не сможет занять, скорей всего снова подведут покрышки, хотя посмотрим, борьба всё-таки будит!!! И это интересно ![]() ![]() |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Да уж, невезение феррари продолжается :(((((( | ||||
Бетельгейзе | ||||
Ура! Алонсо опять первый! Кто бы ни был на подиуме, только б не Шумахер. Надоел! ![]() |
||||
ews | ||||
Как вам Бахрейн? Какие мнения о Де Ла Росе? Горяч, однако...... | ||||
KNIGHT | ||||
Бахрейн, ИМХО, пока самая интересная гонка. И борьбы было много и сходов в борьбе и без. Макларены проснулись, а Де Ла Роза вообще супер, самый интересный заменяющий пилот из всех, что я помню - обычно они так не гоняют! Алонсо - браво! На счёт Феррари, ну сырая машина... Хотя деталь, которая сдохла у Шуми была от Ф2004, вот комментарии: Спортивный директор Ferrari Жан Тодт признал сегодня, что причиной отказа гидравлики на новой F2005 Михаэля Шумахера стал не новый узел, не прошедший положенной дистанции на тестах, а гидравлический насос, точно такие же использовались Ferrari и в прошлом году. |
||||
KNIGHT | ||||
Сейчас по ТВ Спорт начнётся передача с Алексеем Поповым о Ф1. Разбор ГП Бахрейна 21.20 повторение завтра 14.35 |
||||
KNIGHT | ||||
Бедный Кулхард, опять его выгоняют из команды. На следующий год, контракт с ним может быть не продлён! Такая же лажа как в МакЛарен... Опять всю мотивацию мужику загубят. На днях босс Red Bull Дитер Матешиц проговорился прессе, мол в следующем году контракта у Дэвида не будет, команда хотела бы пригласить двух молодых гонщиков, которые устроят отдел маркетинга. Новость сразу попала в газеты и Дэвид потребовал разъяснений... Дэвид Култхард: "Мне бы хотелось услышать эти слова лично от Дитера, подобная неопределенность очень мешает работе. Если в Red Bull хотят меня уволить, то я прямо сейчас начну искать себе место в другой команде". |
||||
KNIGHT | ||||
Сегодня прямая трансляция Гран При Сан-Марино по ТВ Спорт! 14.55 Квалификация Завтра 11.55 Квалификация2 15.45 Гонка Гран При Сан-Марино Не пропустите! Результаты пятничных заездов: Пилот Команда Резина Время Разница Круги 1. П.де ла Роса McLaren M 1:20.484 31 2. Д.Баттон BAR M 1:21.052 + 0.568 28 3. К.Райкконен McLaren M 1:21.704 + 1.220 16 4. Р.Зонта Toyota M 1:21.889 + 1.405 35 5. Ф.Алонсо Renault M 1:21.899 + 1.415 10 6. М.Шумахер Ferrari B 1:22.025 + 1.541 24 7. Р.Баррикелло Ferrari B 1:22.048 + 1.564 22 8. А.Вурц McLaren M 1:22.174 + 1.690 17 9. Д.Физикелла Renault M 1:22.211 + 1.727 23 10. Т.Сато BAR M 1:22.335 + 1.851 27 11. Ф.Масса Sauber M 1:22.791 + 2.307 23 12. Ж.Вильнев Sauber M 1:22.955 + 2.471 22 13. Я.Трулли Toyota M 1:23.343 + 2.859 20 14. Н.Хайдфельд Williams M 1:23.458 + 2.974 16 15. Р.Шумахер Toyota M 1:23.466 + 2.982 21 16. Д.Култхард Red Bull M 1:23.815 + 3.331 20 17. Н.Картикеян Jordan B 1:23.842 + 3.358 16 18. М.Уэббер Williams M 1:23.964 + 3.480 14 19. К.Клин Red Bull M 1:24.320 + 3.836 38 20. Т.Монтейро Jordan B 1:24.573 + 4.089 21 21. В.Лиуцци Red Bull M 1:24.626 + 4.142 29 22. Р.Дорнбос Jordan B 1:25.172 + 4.688 15 23. П.Фризахер Minardi B 1:26.620 + 6.136 14 24. К.Алберс Minardi B без времени |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Ну хоть как-то, но в промежуточной квалификации Михаель 3!!! Жаль только, что Барикелло достаточно далеко... :( МакЛарен должен составить конкурен Рено, он достаточно быстр, надеюсь надёжность не подведёт. | ||||
KNIGHT | ||||
Ну ты блин как в воду глядел! Жалко МакЛарен, всё же не едет Кимми в МакЛарен, хоть тресни! А Алонсо молодец, не дал Реактивному Шуму себя обойти. И откуда у Феррари вечно появляется этот микрореактивный движок, позволяющий привозить конкурентам по 1.5 секунды с круга!? Шумми просто с ветерком прокатился с 13-го места на второе! |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
В понедельник в 11:33 утра команда BAR Honda получила сообщение по факсу от Генерального Секретаря FIA, извещающее о том, что Федерация Автоспорта намерена опротестовать решение стюардов номер 49, принятое по завершении Гран При Сан-Марино в Имоле. В соответствие со стандартной процедурой FIA, все автомобили, которые завершили гонку, подлежат обязательной проверке. Сюда входит взвешивание и измерение габаритов болида, и, кроме того, проверки параметров, выбранных случайным образом. При обследовании BAR Honda 007-04 (болид со стартовым номером 3) Дженсона Баттона FIA потребовала, чтобы машина была измерена и взвешена для проверки ее соответствия техническому регламенту. Автомобиль удовлетворял всем параметрам, кроме того, его вес составил 606,6 килограмм, что является превышением установленного минимума в 600 килограмм. Для дальнейшей проверки FIA распорядилась осушить бензобак и продувкой удалить все оставшееся в системе топливо. По завершении этой процедуры вес машины оказался 594,6 килограмм. Для выяснения ситуации FIA пригласила представителей BAR. И команда, основываясь на своих данных и данных стюардов, смогла доказать, что вес превышал минимальный по ходу всей гонки. Вечером, несколькими часами позже в Имоле стюарды объявили, что они удовлетворены данными, предоставленными командой. Это подтверждение и было передано BAR Honda в форме подписанного документа, получившего название решение 49. Однако уже на следующий день FIA подала протест на это решение. Дело в том, что регламентом запрещено использование топлива в качестве дополнительного балласта. В результате, FIA потребовала провести рассмотрение данного вопроса на заседании Международного Апелляционного Суда FIA. Слушание, на котором будут присутствовать представители BAR Honda состоится в среду 4 мая 2005 года в Париже. Исполнительный директор Ник Фрай комментирует ситуацию: "BAR Honda представит те же самые данные, которые были продемонстрированы стюардам накануне вечером. И мы уверены, что вновь сможем доказать соответствие машины техническому регламенты FIA на Гран При Сан-Марино". В том случае, если дело будет решено не в пользу команды, Баттон рискует быть дисквалифицированным и соответственно потеряет свою третью позицию. При этом максимальный срок дисквалификации может продлиться до конца сезона. Вот такие пироги... ![]() |
||||
EXstas | ||||
Жалко BAR Honda не будет учавствовать в следующих гонках. ![]() Лучше бы Феррари дисквалифицировали ![]() |
||||
Хайк | ||||
Я буду в этом сезоне болеть за Алонсо.Хватит Шумахеру побеждать.Если испанет победит в этом сезоне,то победа Шумахера в следующем станет интересной и "долгожданной" | ||||
Хайк | ||||
Я буду в этом сезоне болеть за Алонсо.Хватит Шумахеру побеждать.Если испанец победит в этом сезоне,то победа Шумахера в следующем станет интересной и "долгожданной" | ||||
GrAnd | ||||
Решение по BAR: Жестко, но еще мягко, если сравнить с наказанием Toyota за примерные махинации дисой на 2 года ... Я, если не хвастать, хотел ИМЕННО такого решения. ИМЕННО дисы на 2 гонки и литшения всех мест и очков ... Лишь бы тоько не дисы на сезон ... Ленка (моя хорошая знакомая) сквзала так: "Если BAR не накажут, то другим командам будет легче в отношении подготовки 3-их машин и пилотов. Но им будет так же легче аппелировать к букве Закона". Другими слвами, Ф1 живет не столько буквой, сколько духом ... В. Демьяненко (штурман Ниссан, Париж-Даккар, в разговоре по мобиле): "В гонке ОБЯЗАН победить сильнейший. Поэтому мне было обидно смотреть за этими пятнашками на последней трети в Сан-Морено". |
||||
KNIGHT | ||||
Да BAR дисквалифицировали, и стало мне казаться, что не без участия Феррари, такие слухи ходят в паддоке. Феррари убирает конкурентов, а BAR за последнее время ОЧЕНЬ прибавила. Короче происходит то, чего все и опасались Феррари идёт к победе любыми средствами... ![]() Особенно интересен этот комментарий Ника Фрая: "Это поистине драконовское решение, принятое судом, - переживает Фрай. - Мы знаем, что системы питания, подобные нашей, используют и другие команды. Топливные баки изготавливает для нас тот же поставщик, что и для многих других команд, и он подтвердил, что в конструкции нашего бака нет ничего необычного. Я слышал, что и другие теперь переосмысливают конструкцию своих машин..." Это действительно так, похожие системы использует ещё несколько команд, кто следующий? "Басманное правосудие" в Формуле1 уже достало, Шуми никто ничего не сделал, когда того вытолкали с трассы ![]() Вспоминается, как Феррари инициировала судебное разбирательство против МакЛарен, на основании того, что они используют при изготовлении движка вредный для здоровья рабочих сплав! Какие заботливые... После чего Макам пришлось менять технологию, и движки у них ещё долго горели... Или в прошлом году прикопались к покрышкам Мишлен, помните? ДОСТАЛИ! |
||||
KNIGHT | ||||
Порадовала эта инфа: Дисквалификация Дженсона Баттона порадовала как минимум пару его соперников. Алекс Вурц, узнав, что он перемещен на третье место по итогам ГП Сан-Марино, не удержался и послал эсэмэску Хуану Пабло Монтойе: "А как мне получить свой кубок?" ![]() ![]() ![]() ![]() Витантонио Лиуцци,благодаря штрафам, наложенным на Ральфа Шмахера и Баттона, поднялся на восьмую строчку итогового протокола гонки и стал 53-м гонщиком Формулы 1, заработавшим очки в дебютном Гран При. ![]() |
||||
Feliks | ||||
Дисквалификация БАР - серьёзный удар по команде... Если ещё кто-то получит такое, то даже не знаю как всё в итоге сложится. По-моему, жестоко поступили... | ||||
Воланд | ||||
Да уж, сензон в этом году выдался интереснейший. А все благодаря Феррари, которая, как можно сделать вывод из прошедших этапов, сделала слабо конкурентную машину. Но все же я верю в то, что не сколько побехных гран-при за феррари в этом году останется. Для крикиков М. Шумахера хочу заметить, что если раньше многие заявляли, что он "король питстопов" и ему повезло с машиной, то в этом году он навязывает борьбу даже на такой машине. |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Ты несёшь какой-то бред!!! Феррари убирает конкурентов??? Да уж... Правилами Ф1 запрещено использовать топливо как балласт. Теперь можно увидеть почему так сильно прибавила команда БАР, они были просто легче конкурентов!!! И всё же посмотрите на результаты, даже с более лёгкой машиной они не смогли составить достойную конкуренцию!!! А обвинения в этом феррари по крайней мере глупы, если кому и выгодно, то это рено, т.к. в прошлом чемпионате они из-за бара лишились 2ого места в кубке конструкторов. Кстати, как вы видели машина всё же не плоха (я про феррари), в прошедшей гонке Михаель запросто мог побороться за 2ое место, но шины подводят уже не первый раз... ![]() |
||||
KNIGHT | ||||
Это подозрение, которое я озвучил, мне бы очень НЕ хотелось, чтобы это оказалось правдой. Вся штука в том, что BAR никогда не была легче по ходу гонки! Они это доказали в суде, да им это даже не инкриминировалось! Они пострадали из-за нечёткой формулировки регламента!!! Просто в регламенте нет такого, что топливо используется в качестве балласта - ВСЁ!!! Сейчас они добавили ещё балласт, и машина стала тяжелее, чем у конкурентов, посмотрите на их скорость... Пилот Команда Резина Время Круги Вечерние результаты (Конфигурация 2E) 1. Т.Сато BAR М 1:00.744 131 2. Р.Зонта Toyota М 1:00.822 98 3. О.Панис Toyota М 1:00.933 65 4. Х.Ковалайнен Renault М 1:01.052 66 5. Ф.Монтаньи Renault М 1:01.343 22 6. Д.Баттон BAR М 1:01.477 64 7. П.де ла Роса McLaren М 1:01.867 61 8. К.Клин Red Bull М 1:01.810 31 9. Ж.Вильнев Sauber М 1:02.595 54 10. Д.Култхард Red Bull М 1:02.949 58 Утренние результаты (Конфигурация 1E) 1. П.де ла Роса McLaren М 1:23.817 48 2. А.Вурц McLaren М 1:23.936 39 3. Ф.Монтаньи Renault М 1:23.982 60 4. Р.Зонта Toyota М 1:24.002 29 5. Х.Ковалайнен Renault М 1:24.474 88 6. Т.Сато BAR М 1:24.690 48 7. Д.Баттон BAR М 1:24.640 49 8. О.Панис Toyota М 1:25.134 23 9. Д.Култхард Red Bull М 1:25.341 47 10. К.Клин Red Bull М 1:25.948 73 13 мая : Поль Рикар |
||||
Воланд | ||||
Гран-при Монако 2005, на мой взгляд, одна из интереснейших гонок последних несколько лет. Да уж, теперь можно сделать однозначный вывод, что нынешний чемпионат удался. Два основных претендента на чемпионство определились - Райкконен и Алонсо. P.s. Хотя я очень не даволен "успехами" Ferrari... |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Это подозрение, которое ты озвучил беспочвенны! БАР была легче по ходу гонки, и про то, что на старте этот балласт топлива не использовался, подтвердил сотрудник (точно не помню кто, вроде конструктор, ну вообщем тот, кто и помог в прошлом сезоне выступить так бару) БАРа. Кстати, как я и говорил Рено очень разозлено на БАР, если ты смотрел гонку в Монако, там Попов сказал, что механики БАРа даже поиздевались над механиками Рено… Что это за результаты я не знаю… Но могу сказать точно, что в топ командах не видно пилотов, которые выступают, а вторые пилоты думаю и не напрягались. ![]() Ладно, посмотрим на БАР в предстоящих гонках, но то что первые 2 места в кубке конструкторов им не занять, это уже точно, если конечно не случится чуда... Я в принципе не против БАРа, но то что они поступили не очень добросовестно это факт, который признала уже и команда БАР. Да, кстати о Монако!!! Гонка получилась довольно интересной!!! ![]() |
||||
NEVERMIND | ||||
Наконец-то Кими Райкконен разозлился и показал всем, чего он стоит! Думаю, что у него все шансы стать чемпионом. КЫМ вперед!! |